Неожиданное посвящение в магистры и первый турнир в новом качестве.


Неожиданное посвящение в магистры и первый турнир в новом качестве.



Ночь прекрасна. Звезды притягательны безукоризненной чистотой мечтаний. Легкий ветерок заставляет деревья шорохом листьев вкрадчиво шептать нам о чем-то на неведомом языке. Прохлада ночного воздуха наполняет тело необыкновенной свежестью. В такие моменты появляются возвышенные мысли, далекие от суеты реальности. Примерно о чем-то таком думал рыцарь тьмы, всматриваясь с лоджии своего замка в прекрасное звездное небо. В комнате на белоснежных атласных простынях, раскинув на подушке изящные локоны своих черных волос спала или делала вид, что спала, Лидия. Воцарившуюся гармонию, так радовавшую глаз некроманта, грубо нарушили громкие крики с улицы, где происходила какая-то непонятная возня. Рыцарь тьмы решил одеться и выяснить, в чем дело. Когда он уже выходил из спальни к нему подошел вампир Асмид.
 Мой господин, дозорные задержали какого-то орка в ваших владениях. Убивать не стали, потому что он беспрестанно орет, что явился сюда с личным поручением к Вам. Орк все время пытался вырваться, пришлось немножко его потрепать.
 Ну давай посмотрим, что это за такое дело ко мне у орка.
Некромант спустился в гостиную, куда уже привели ночного незнакомца. При свете факелов рыцарь тьмы внимательно разглядел побитого орка в разорванных одеждах со связанными веревкой руками.
 Освободите его, идиоты! Разве не видите, у него на шее клеймо Верховного магистра.
Стража, состоящая из личей и воинов-скелетов развязала руки орку, который, получив долгожданную свободу, тут же начал огрызаться на своих конвоиров. Кто-то глухим голосом произнес:
 Темно было, не видно. Да он и не говорил, что посланец Верховного.
 Говорил, говорил — запричитал орк — Вы просто не слушали меня, мертвое отродье!
 Ладно, хватит! У тебя послание для меня от Верховного магистра?
 Да! - орк преисполнился пафоса, насколько это было возможно в его виде и стал рыться у себя за пазухой.
Наконец он извлек из под своих грязных лохмотьев свернутый пергамент с печатью Магистрата. Некромант нетерпеливо развернул послание и принялся читать его.
 Ты должен отказаться.
Рядом стояла Лидия. На ней был серебристый эльфийский плащ, который едва скрывал обнаженную грудь. Синие глаза изумительно блестели при свете факелов. Уголки тонких, но чувственных губ были приспущены вниз, что являлось признаком недовольства вампирессы.
 Лидия, это плохие манеры — читать чужие письма.

 И почему же я должен отвергнуть это предложение?
 Потому что став магистром, ты будешь уделять мне гораздо меньше времени, погрязнув в административных делах, бюрократизме и интригах. Ты же сам раньше нелестно отзывался о работе магистрата, конфликтовал с ними. А теперь они зовут тебя в свою команду и ты сразу размяк.
Рыцарь тьмы покачал головой, не соглашаясь со словами своей возлюбленной.
- Несмотря на то, что у меня были разногласия с членами магистрата, я всегда признавал, что они выполняют важнейшую работу по обеспечению жизнедеятельности всех Земель нашего мира. Сейчас ситуация такова, что Асхан находится в запустении, турниры не проводятся, кот-дракон впал в летаргический сон и никто не знает, когда он проснется. Его помощник Psixxx тоже куда-то запропастился. Пятые земли предоставлены самим себе, никому до них нет дела. Ты же прекрасно знаешь, Лидия, что я весьма болезненно переношу отсутствие турниров и другой активности в Асхане.
 Ну да! И теперь ты вообразил себя мессией, спасителем Асхана от скуки.
 Твой сарказм здесь неуместен. Я не напрашивался в магистры. Если просят помочь в развитии 5-х Земель, которые являются для меня родными, то почему я должен отказываться? А время, которое я могу посвятить тебе, моя дорогая, я всегда найду, как бы занят я не был.
Некромант обнял Лидию и подкрепил свои слова страстным поцелуем. Затем он подошел к орку, который продолжал задираться со стражей Некрополиса.
 Передай своему хозяину, Верховному магистру Gorbik, что я с честью принимаю его предложение и буду верно служить на благо 5-х Земель. Во имя Великого Асхана!
 Слушаюсь, господин! Верховный магистр будет рад услышать такой ответ! - орк учтиво поклонился.
Рыцарь тьмы обратился к своим слугам:
 Предоставьте покои посланнику Верховного магистра, чтобы он отдохнул, накормите его, дайте новую одежду и утром следующего дня отправьте в Магистрат.
Орк, польщенный таким обхождением после совсем недружелюбного приема, бросился в ноги рыцаря тьмы.
 Господин, ваши дозорные убили моего варга, верхом на котором я к Вам ехал.
Некромант развел руки в стороны.
 Я конечно могу поднять его из мертвых, только твой варг не станет прежним, таким, каким ты его знал ранее. Как я могу компенсировать твою потерю? Может, прекрасного скакуна вороной масти из моей личной конюшни? Великий Арантир, да вечно хранит его имя Асха, ездил верхом на таком же коне.
 Орк верхом на лошади? Нам привычнее ездить на варгах. Скакуны противятся нам подчиняться.
 Этот конь будет выполнять любые твои команды. Волчьих всадников и так много, а ты будешь единственным орком верхом на великолепном скакуне!
Перспектива таким образом возвыситься над своими соплеменниками тешило самолюбие орка и он принял предложение рыцаря тьмы.
* * *
Некромант без труда разыскал здание Магистрата среди прочих строений в Городе. Оно единственным из всех было абсолютно зеленого цвета и не имело входа. Рыцарь тьмы нерешительно потоптался вокруг здания, выполненного в готическом стиле. Никаких дверей или того, что можно было принять за вход, он не обнаружил. Некромант уже собирался было сильно выругаться, но внезапно услышал странный шум с нарастающей громкостью. Звук напоминал хлопанье крыльев, но не из перьев, а из более твердого и гулкого материала. Подняв голову вверх, рыцарь тьмы увидел стремительно приближающегося к нему костяного дракона. Все летающие создания производят много шума, а уж эти драконы-некроманты тем более. Костяные крылья гулко дребезжали, заставляя вибрировать воздух. Рыцарь тьмы закрыл уши руками и стал внимательно рассматривать костяного дракона, коим оказался известный магистр Werky. Сделав несколько кругов, дракон разжал когти и к ногам некроманта упал какой-то зеленый предмет. Когда рыцарь тьмы поднял эту штуковину, которая оказалась мантией, костяной дракон улетел в неизвестном направлении, причем ужасный звук, сопровождавший его присутствие, неожиданно резко прекратился. Не особо раздумывая, некромант надел на себя зеленую мантию и, о чудо, в казавшейся до этого абсолютно плоской стене здания Магистрата совершенно отчетливо проявился вход с массивной дубовой дверью. Без колебаний рыцарь тьмы вошел внутрь здания и оказался в просторном длинном коридоре, освещенном множеством свечей и факелов, крепившихся к боковым каменным стенам. Потолки были украшены огромным количеством разнообразных тематических фресок. Некромант подумал, что если внимательно изучить эти рисунки, можно много узнать об истории мироздания. Коридор привел рыцаря тьмы в большой зал круглой формы. В середине стояло шикарное кресло-трон, выполненное из черного дерева с красивейшей ручной резьбой в виде узоров, вензелей и прочих различных символов, о назначении которых стоило лишь догадываться. На почтительном расстоянии от кресла в форме амфитеатра располагались пять полукруглых скамей, каждая под своим номером. Наиболее низкой ступенью амфитеатра была скамья под номером «I», повыше «II» и так, соответственно, до самой высокой последней скамьи под номером «V». Некромант без труда догадался, что на этих скамьях заседали магистры, а номера означали те Земли, за которыми они были закреплены. На противоположной от них стороне примерно на высоте III Земель располагалась отдельная полукруглая скамья, предназначавшаяся для магистров, не относящихся к каким-либо конкретным Землям. В данный момент там находились: уже знакомый костяной дракон Werky, не теряющий время зря в стремлении сделать что-нибудь новое и полезное для всех Земель; странное существо, похожее на гигантское насекомое под именем Sombreus, оно практически не шевелилось и не подавало признаков жизни; третьим был магистр Bobchik, он же Гост, известный воришка и бродяга. Стеганый жилет и безпальцевые перчатки забавно сочетались со строгой зеленой мантией магистра. От Госта прямо так и веяло неуемной энергией и желанием чего-нибудь такое веселенькое сотворить. Например, новые Правила дуэлей. Увидев некроманта, он приветливо махнул ему рукой. Рыцарь тьмы ответил на приветствие. На троне-кресле сидел худющий орк, беззаботно помахивающий огромной шипованной дубиной и было совершенно непонятно, как он мог вообще поднять эту дубину, не говоря уже о том, чтобы с такой легкостью махать ей. Это и был никто иной, как Верховный магистр Gorbik. Заметив некроманта он жестом руки пригласил его занять свое место на скамье «V», которая сиротливо пустела. На нижних ступенях царило оживление, представители других Земель что-то обсуждали и спорили.
Новоиспеченный магистр Ariy получил указание открыть любой новый турнир в Пятых Землях. С этой целью он перерыл множество существующих карт, но ничего подходящего для задуманного им Турнира Безземельных он не нашел. Наконец, в руки некроманта попала свежая карта о таинственном месте под названием «Рудники». Рыцарь смерти с интересом начал читать описание: «Когда то это были одни из самых доходных рудников Империи, но восстание орков привело их в упадок...»
* * *
Через несколько дней после официального открытия Турнира Безземельных «Рудники» рыцарь тьмы заметил около своей административной резиденции порядка 10-12 монстров. Среди них выделялся Гост, одетый в походный плащ-дождевик с капюшоном, стеганый жилет, легкие суконные штаны, на ногах мягкие сапоги, отделанные клепками, а на ловких руках фирменные безпальцевые перчатки. Из кармана выглядывал свинцовый кастет, а где-то в сапогах наверняка спрятались пара обоюдоострых кинжалов.
- Ясно, Гост решил повоевать и притащил за собой своих дружков.
Рыцарь тьмы, улыбнулся разглядывая пеструю компанию его спутников. Среди них были светловолосый некромант с ужасного вида косой (NigtSelirt), рыцари: Oberst fon Andrian, EDDY, Kashtan-, демоны: KillAndAction, AGRAEL, светлый единорог (Indigos), верховный друид (Touareg), феникс (DeathLust), жрец арката (Tev ton). Гост, увидев, что магистр смотрит из окна, стал активно жестикулировать, приглашая некроманта выйти к ним на улицу. Арий охотно спустился вниз, так как ему стало интересно, в какую авантюру втянул Гост эту разношерстную братию. Когда рыцарь тьмы вышел на улицу, раздались аплодисменты и поздравления в его адрес. Пораженный и сбитый с толку некромант с трудом выдавил из себя:
- Всем спасибо. Ааа, куда вы все собрались то?
- Как куда? - казалось, Гост искренне удивился — В военный поход, который ты объявил. В местность, где находятся загадочные Рудники. Я вот уже насчитал 11 участников, так что кворум уже есть. Кто то из нас точно станет рыцарем.
Арий был тронут до глубины души. Все эти монстры хотели участвовать в его первом турнире, они пришли поздравить его с началом тернистого пути магистра. Кворум состоится, о большем он и мечтать не желал. 5-е Земли оживали на его глазах и он готов был прослезиться от радости за это. С трудом сдерживая эмоции, рыцарь тьмы объявил: - Независимо от места в итоговой таблице каждый участник этого турнира дополнительно получит подарок от ведущего.
* * *
Дугал вел отряд имперских войск через заброшенные рудники навстречу неизвестным опасностям, подстерегавшим их буквально на любом участке этой дикой местности. Долгие годы военной службы приучили Дугала к мысли, что самое главное на войне — это жизнь солдата. А лучше всего, чтобы враг умер прежде, чем сможет нанести урон воинам Империи Грифона. Вот почему он посвятил многие годы обучению и экипировке лучников. Под его командованием всегда находились самые лучшие стрелки Империи. Сейчас отряд Дугала выполнял трудное и ответственное задание по зачистке территории от хозяйничающих там разбойничьих шаек. Главная сложность заключалась в том, что бандиты отказывались дать генеральное сражение, постоянно беспокоя имперские войска в мелких стычках и устраивая засады. Дугала угнетало полнейшее отсутствие кавалерии, на необходимость наличия которой он указывал имперским чиновникам при формировании войска. О жадности этих тыловых крыс в Империи ходили легенды. В результате отряд Дугала, насчитывавший 60 лучников и арбалетчиков, 80 латников и 150 копейщиков, совершенно не кому было прикрывать на флангах и производить предварительную разведку. Командир вел свои войска в слепую, полагаясь на собственный военный опыт и интуицию.
Отряд продвигался медленно и осторожно. Воины Империи приблизились к заброшенной шахте, окруженной со всех сторон густым кустарником. Дугал заподозрил неладное и приказал колоне обойти опасное место и выйти на открытую местность. Однако войска уже находились в ловушке, попав в засаду. Небо покрылось тучами выпущенных стрел, от свиста которых резало слух. Первые снаряды достигли своих целей, вонзившись в незащищенные доспехами места на теле воинов. Сами ранения не являлись смертельными, однако наконечники стрел были обработаны ядом, содержащим нейротоксины. Характерный почерк ассасинов. Раненые солдаты жили не более минуты, яд попадал в кровь, вызывая паралич и остановку дыхания. Вид умирающих, корчившихся в конвульсиях товарищей вызвал панику у новобранцев и они ударились в бегство. Ветераны сохранили хладнокровие и, прикрываясь щитами, смыкали свои ряды. Дугал с головы до ног был закован в крепкую броню, которая спасла его от нескольких, попавших в него стрел. Его боевой конь несмотря на защитные доспехи получил ранения и упал, издыхая от действия яда. Дугалу удалось высвободиться из под скакуна и, не теряя времени, он принялся раздавать приказы и ободрять своих солдат. Из спасавшихся бегством немногие добрались до близлежащих кустарников, но там были безжалостно зарезаны ассасинами. Хаос, вызванный внезапной атакой и паническим отступлением новобранцев начал рассеиваться. Войско Дугала образовало квадрат из двух линий. Первый рубеж составляли латники, отлично экипированные доспехами и прикрывающие вторую линию копейщиков. В центре квадрата сосредоточились лучники, надежно защищенные щитами воинов двух линий. Ассасины атаковали из кустов, поэтому имперские лучники не четко видели свою цель и стреляли большей частью наугад. Понимая это, Дугал отдал приказ выполнять стрельбу навесом. Синхронные выстрелы, накрывавшие всех и вся в пределах определенной площади очень скоро дали свои плоды. В кустах стали раздаваться крики темных эльфов, поверженных стрелами лучников Империи. Ответные выстрелы ассасинов становились все реже и реже. Наконец, Дугал приказал окружить кусты, максимально растягивая свое войско. Темные эльфы начали отступать небольшими группами. Кольцо блокады стало замыкаться. Лучники держались наготове рядом. Убегая или пытаясь прорвать окружение, ассасины неизменно получали стрелу, либо поднимались на копья. Мастера засады, они никогда не являлись хорошими воинами для ближнего боя. Осознав, что шансов у них практически нет, остатки темных эльфов сдались в плен. Дугал едва сдерживал своих солдат от немедленной расправы над ними. Поле битвы было залито кровью и усеяно телами погибших. Жестокость одних всегда порождает жестокость других. Дугал с величайшим сожалением подсчитывал свои потери и думал о дальнейших перспективах. Всякая война — пропасть, ибо за ней всегда -бездна.
* * *
В таверне героев 5-х Земель участники последнего турнира безземельных «Рудники» бурно праздновали данное событие и хвастались друг перед другом своими достижениями и впечатлениями от проведенных битв. В целом все были настроены весьма позитивно, только один рыцарь выглядел слегка опечаленным.
 Эх жаль кворума на два феода на хватило! - сокрушался сэр Oberst fon Andrian, прикладываясь к кружке крепкого эля.
Сэр EDDY увлеченно поведал всем как в одной из битв он вышел победителем с одним единственным выжившим крестьянином.
Гост едва ли был самым трезвым из собравшихся посетителей. Бродяга, который уже успел чуть-чуть проспаться, оторвал свою буйную голову от столешницы. Со сна в одном положении на его лбу четко отпечаталась вырезанная на столе фраза. Или даже крик души кого-то из посетителей: "Даёшь еще один рыцарский титул за прошедший турнир!". Мутным взором, нашарив взглядом на столе початую бутылку, Гост дрожащей рукой ухватился за нее. Волшебным образом, дрожь в руке пропала. Резкое движение, и несколько секунд раздавались следующие звуки:
- Улк-улк-улк-ащщщ...
Осушив бутылку, Гост, покачиваясь, вышел из таверны и скрылся в ночи.
Тем временем празднование в таверне начинало перерастать в откровенную пьянку и кое-кто начинал уже наглеть и вести себя вызывающе.
Некромант NightSelirt, утомившись рассказывать о своей победе в турнире, начал требовать немедленной награды. Коса выпала из его рук и с лязгом ударилась о пол таверны.
 Результаты турнира давно уже известны! С чем связана задержка награждения? - требовательным тоном произнес NightSelirt.
- Ни с чем. И это никакая не задержка, как и обещал, все награды через неделю, то бишь сегодня. - ответил магистр Ariy, заглянувший в таверну и слышавший вопрос Селирта.- Так что приглашаю всех посетить Зал Славы.
В торжественной обстановке Магистрат чествовал участников турнира «Рудники». Зал Славы наполнился ослепительным светом дневного ясного солнца. Пронизывающие лучи ласкали зеленый гранит, переливавшийся изумрудным цветом. Рыцарь тьмы в сопровождении двух скелетов поочередно подходил к каждому монстру и вручал им с серебряного подноса кошели с позвякивающим внутри монетами арроба. Когда очередь дошла до сэра Oberst Fon Andrian, вездесущий Гост, уже получивший свою награду, оттеснил скелетов из свиты некроманта и что-то прошептал ему на ухо. Затем он вернулся на свое место, подмигнул рядом стоящему монстру и тихо произнес:
 Правила то изменились!
Магистр Ariy слегка улыбнулся и торжественно объявил:
 В соответствии с новыми Правилами сэр Oberst fon Andrian, занявший 2-е место в турнире, награждается феодом и ему присваивается титул рыцаря 5-х Земель!
На подносе вместе с кошельком с 900 арроба волшебным образом появилась грамота Магистрата, дарующая сэру Oberst fon Andrian рыцарские привилегии.
Кто знает, возможно в будущем такого рода приятные сюрпризы ожидают и других жителей 5-х Земель, ведь для этого всего лишь необходимо принимать участие в турнирах.
О результатах прошедшего ТБ5 «Рудники» можно узнать по ссылке [url]http://heroesportal.net/land/glory.php?type=H5landless&id=917[/url]
Всем участникам огромное человеческое СПАСИБО!!!



КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM