Школа начального мастерства on line

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 online

Important message

Pages: first | prev | << | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | >> | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir DirectX
DirectX

HoMM III: Knight
Messages: 113
From: Russian Federation

Quote link Added: 13.04.2007 17:41
Сэр vitalic, 13.04.2007 13:35
забавные вещи порой происходят, интересно, как их логически объяснить

Пример 2) на тему интеллекта компа
беру нычку коров, отвлекаю единичкой мухой, что бы она не шла к моим стреляющим, так она не бьёт, хотя дотягивается до мухи, а делает ход, что бы на следующий раунд бить стеки вокруг стрелков (не раз замечал, что коровы в отличии от других монстров, умные создания)


Сижу я как-то за компом. Смотрю, Виталик с кем-то играет. Думаю, дай зайду не надолго к нему в игру, нейтралами поуправляю. biglol Очень не хотелось нычку коров отдавать, да ещё эта муха надоедливая всё летает и летает... Короче, решил я у агрессора стек стрелков вырубить. Спасибо за комплимент. Не такие уж мы коровы глупые создания. glases Ну как, Виталя, логическое объяснение? sun
DirectX
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: King (2)
Messages: 1805
From: Russian Federation

Quote link Added: 13.04.2007 18:07
Сэр DirectX, 13.04.2007 18:41
Сэр vitalic, 13.04.2007 13:35
забавные вещи порой происходят, интересно, как их логически объяснить

Пример 2) на тему интеллекта компа
беру нычку коров, отвлекаю единичкой мухой, что бы она не шла к моим стреляющим, так она не бьёт, хотя дотягивается до мухи, а делает ход, что бы на следующий раунд бить стеки вокруг стрелков (не раз замечал, что коровы в отличии от других монстров, умные создания)


Сижу я как-то за компом. Смотрю, Виталик с кем-то играет. Думаю, дай зайду не надолго к нему в игру, нейтралами поуправляю. biglol Очень не хотелось нычку коров отдавать, да ещё эта муха надоедливая всё летает и летает... Короче, решил я у агрессора стек стрелков вырубить. Спасибо за комплимент. Не такие уж мы коровы глупые создания. glases Ну как, Виталя, логическое объяснение? sun


за остроумие и активное участие в тематике, переважу вам 200@

кто придумает лучше версию, переведу в два раза больше и так поактивнее плиз!
vitalic
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2007Победитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012&#207;&#238;&#225;&#229;&#228;&#232;&#242;&#229;&#235;&#252; &#234;&#243;&#225;&#234;&#224; &#207;&#Former Magister
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Pups
+ +
Pups

HoMM III: Princess (19)
Messages: 2239
From: Belarus

Quote link Added: 13.04.2007 18:40
Сэр vitalic, 13.04.2007 13:35
забавные вещи порой происходят, интересно, как их логически объяснить

Пример 1) Сижу, никого не трогаю, в чужом городе, он без цитадели. Нападает соперник и бьёт катапультой по моему ангелу (урон минимальный, 1 единица)

Пример 2) на тему интеллекта компа
беру нычку коров, отвлекаю единичкой мухой, что бы она не шла к моим стреляющим, так она не бьёт, хотя дотягивается до мухи, а делает ход, что бы на следующий раунд бить стеки вокруг стрелков (не раз замечал, что коровы в отличии от других монстров, умные создания)

1) ну промазала катапульта, подумаешь idontknow Вот если б убила какую пиксю, скандал бы бы неимоверный abuse
2) ты прозевал, и это был не следующий ход, а простая мораль biglol Компьютерная корова знала об этом и сразу пошла куда надо.

П.С. Арробов не надо, шоколадом беру
Pups
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Knight of the Round Table of the 6 convocationKnight of the Round Table of the 7 convocation
Legend of "HeroesLands" in 2006Knight of the Round Table of the 8 convocationBest player among girls in 2005
The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: King (2)
Messages: 1805
From: Russian Federation

Quote link Added: 13.04.2007 19:14
Леди Pups, 13.04.2007 19:40
Сэр vitalic, 13.04.2007 13:35
забавные вещи порой происходят, интересно, как их логически объяснить

Пример 1) Сижу, никого не трогаю, в чужом городе, он без цитадели. Нападает соперник и бьёт катапультой по моему ангелу (урон минимальный, 1 единица)

Пример 2) на тему интеллекта компа
беру нычку коров, отвлекаю единичкой мухой, что бы она не шла к моим стреляющим, так она не бьёт, хотя дотягивается до мухи, а делает ход, что бы на следующий раунд бить стеки вокруг стрелков (не раз замечал, что коровы в отличии от других монстров, умные создания)

1) ну промазала катапульта, подумаешь idontknow Вот если б убила какую пиксю, скандал бы бы неимоверный abuse
2) ты прозевал, и это был не следующий ход, а простая мораль biglol Компьютерная корова знала об этом и сразу пошла куда надо.

П.С. Арробов не надо, шоколадом беру


cлово леди - закон, 400@ всё ещё в розыгрыше, а шоко сам лично привезу сладкой Танюшке chupachups
vitalic
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2007Победитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012&#207;&#238;&#225;&#229;&#228;&#232;&#242;&#229;&#235;&#252; &#234;&#243;&#225;&#234;&#224; &#207;&#Former Magister
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Vigo
+ + + +
Vigo

HoMM III: Marquis
Messages: 1465
From: Russian Federation

Quote link Added: 15.04.2007 13:01
Ха...Все эти объяснения и версии ничто.... Я лично думаю что Сэру Виталику нада ваще, хотя бы, с третьего этажа выкинуть свой комп, посмотреть на сколько кусочков он разобьется, посчитать их, умножить на 100 баксов каждый, и пойти принести себе более новую модель,которая, с установленной полной версией Героев, не будет издеваться над катапультами и бедными коровами! smoke
Во завернул,а! hide
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Marquis (1)
Messages: 859
From: Russian Federation

Quote link Added: 16.04.2007 01:33
Сэр Vigo, 15.04.2007 14:01
Ха...Все эти объяснения и версии ничто.... Я лично думаю что Сэру Виталику нада ваще, хотя бы, с третьего этажа выкинуть свой комп, посмотреть на сколько кусочков он разобьется, посчитать их, умножить на 100 баксов каждый, и пойти принести себе более новую модель,которая, с установленной полной версией Героев, не будет издеваться над катапультами и бедными коровами! smoke
Во завернул,а! hide


biglol
На 100 баксов многовато... Иначе у Витали будет суперкомп и его тогда вообще никто не победит... biglol Вот на 10 баксов - другое дело... Готов даже за кусочек компа Витали выложить 1@ biglol, для музея ОН-лайн в НОММ3 biglol
Zerzes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Pups
+ +
Pups

HoMM III: Princess (19)
Messages: 2239
From: Belarus

Quote link Added: 16.04.2007 06:36
Виталик, не верь этим злыдням biglol На этих выходных у меня была кубковая игра, абсолютно та же ситуация с дровами deal Правда они не вэйтились, они сделали еще хуже. В свой стандартный ход, где доставали до лукаря(!!! правда до одного), они на него не пошли, а сделали шаг к группе эльфов, до которых бы достали в следующем ходу. no
П.С. Траекторию они конечно не рассчитали и эльфы сбежали, но потом дрова отомстили за себя, проморалившись abuse
Pups
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Knight of the Round Table of the 6 convocationKnight of the Round Table of the 7 convocation
Legend of "HeroesLands" in 2006Knight of the Round Table of the 8 convocationBest player among girls in 2005
The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir CmapuK

HoMM III: Knight
Messages: 150
From: Russian Federation

Quote link Added: 16.04.2007 11:25
Сэр vitalic, 13.04.2007 13:35
забавные вещи порой происходят, интересно, как их логически объяснить

Пример 1) Сижу, никого не трогаю, в чужом городе, он без цитадели. Нападает соперник и бьёт катапультой по моему ангелу (урон минимальный, 1 единица)

Пример 2) на тему интеллекта компа
беру нычку коров, отвлекаю единичкой мухой, что бы она не шла к моим стреляющим, так она не бьёт, хотя дотягивается до мухи, а делает ход, что бы на следующий раунд бить стеки вокруг стрелков (не раз замечал, что коровы в отличии от других монстров, умные создания)


1. Мб рассинхронизация или какие-то отличия в версиях СоД

2. В нычках монстры часто ведут себя не так, как обычно, там свои принципы у них. Плюс, может меняться тактика комповских монстров, когда:

- они дерутся против монстров с хитрыми абилити - вамплорды, драконы-фениксы, личи-магоги, психи-гидры-церберы (или их таковыми считают :) )
- они сами монстры с хитрыми абилити (или себя такими считают :) )
- они дерутся в замке

И какие-то есть еще другие варианты, когда их начинает клинить :) Просто все учесть сложно, да и в каждом бою применять рассчет, будет изменение тактики или нет - долго :) Проще и быстрей - действовать на шаблонах отманивания, и громко выражаться, когда у компа проявляется интеллект :)

PS: вот по поводу абилити - против вамплордов монстры часто становятся так, чтобы вампы не прожгли 2 кучи насквозь, как драконы :)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Count (2)
Messages: 577
From: Greece

Quote link Added: 18.04.2007 07:33
Всех приветсвую!
Воппрос К СТАРИКАМ такой-
-Вот начали мы первый ход, вот разведали мы вокруг замка территорию и имеем представление что нас в ближайшее будущее ждет!

Что является фактором при котором вы бы взяли рестарт.я имею в виду что приоритетнее для начала игры и отказа от реста на карте!-нычки или кансервы или мож стоит играть даже если ентого и вовсе нет, зато рядом утопа!

И вобще интересно может есть набор какихто факторов, которые сразу должны сказать о том что карта будет га...но, имею ввиду бедная или убого нарисованная, чтобы сразу взять рест!?

Интересно ваше мнение!
Shmel
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Count
Messages: 437
From: Ukraine

Quote link Added: 18.04.2007 14:51
Сэр PlayerIII, 18.04.2007 08:33
Всех приветсвую!
Воппрос К СТАРИКАМ такой-
-Вот начали мы первый ход, вот разведали мы вокруг замка территорию и имеем представление что нас в ближайшее будущее ждет!

Что является фактором при котором вы бы взяли рестарт.я имею в виду что приоритетнее для начала игры и отказа от реста на карте!-нычки или кансервы или мож стоит играть даже если ентого и вовсе нет, зато рядом утопа!

И вобще интересно может есть набор какихто факторов, которые сразу должны сказать о том что карта будет га...но, имею ввиду бедная или убого нарисованная, чтобы сразу взять рест!?

Интересно ваше мнение!


1) Наличие дорог. И их характеристики. (чем больше тем лучше)
2) КО-во героев сразу купленных. Хтя бы 4-ре в 1-й день. (или четкая перспектива что их станет больше на 1-1-2)
3) Так же любой перспективный обьект на респе идет не в пользу рестарта. Например- нагабанк, дерево, консерватория, хорошая нычка.
4) Информация о смежных зонах. Если штрафные для нас то плохо. нет-хорошо.
5) Перспектива быстрого прохода в трежери. (Например "своя" трава-значит будет метро трежери. (если соперник не метро))
Forrest
Special status:
Winner of the concluding online tourney of year 2006 in HoMM3
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Count (2)
Messages: 577
From: Greece

Quote link Added: 18.04.2007 15:26
Сэр Forrest, 18.04.2007 15:51



5) Перспектива быстрого прохода в трежери. (Например "своя" трава-значит будет метро трежери. (если соперник не метро))


Приветствую!
Поясните что значит МЕТРО, да и в целом 5ый пункт!!?
Shmel
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Pups
+ +
Pups

HoMM III: Princess (19)
Messages: 2239
From: Belarus

Quote link Added: 18.04.2007 16:05
Осмелюсь предположить glases (так как сэр Forrest очень не любит, когда я что-либо "утверждаю" по поводу его слов biglol ), что он имел ввиду расположение вашего респа, респа соперника и трежери. А метро - это подземка deal
Pups
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Knight of the Round Table of the 6 convocationKnight of the Round Table of the 7 convocation
Legend of "HeroesLands" in 2006Knight of the Round Table of the 8 convocationBest player among girls in 2005
The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Count
Messages: 437
From: Ukraine

Quote link Added: 18.04.2007 16:29
Сэр PlayerIII, 18.04.2007 16:26
Сэр Forrest, 18.04.2007 15:51



5) Перспектива быстрого прохода в трежери. (Например "своя" трава-значит будет метро трежери. (если соперник не метро))


Приветствую!
Поясните что значит МЕТРО, да и в целом 5ый пункт!!?


5) Перспектива быстрого прохода в зону сокровищ. (где обьекты с высоким валуэ) Выходы в трежери идут со вторичек. (смежные зоны, с замками на них) Тоесть если вы на вторичке то выхода оттуда еще 2. или к сопернику или в трежери.
Значит если вторичка "своя" -у соперника нет на нее проходов- то те два выхода что оттуда только в трежери. Свою вторичку достаточно легко определить. Но бывают случаи когда однозначто это сделать невозможно.
Трежери путь в который чз опастную територию (где возможен соперник) не так ценны, так как соперник вас может отрезать, или запереть там.
Вот примерно такой анализ можно проводить при оценке позиции. glases

Часто собственный респ вводит в заблуждения игроков, которые считают что выигрыш уже почти в кармане. (например две нычки эльфов, консерва и т д). ИМХО мало существенно что вам там раздало. Важно что вы с этим всем сделаете.
Forrest
Special status:
Winner of the concluding online tourney of year 2006 in HoMM3
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Count (2)
Messages: 577
From: Greece

Quote link Added: 19.04.2007 09:15
Уважаемый Отцы!
Напишите пожалуста как определять количество тварей в Криптах, кансервах, ульях, импятнях, утопах и т.д.
Я постоянно с ентим парюсь, так как ваще узнал об этой возможности недавно!

Например:
КОНСЕРВЫ
Кансерва минималка (Лотс грифинов)
Кансерва двушка ( хорд грифиноф)
Кансерва трёшка (лотс грейд грифининоф и хорд простых)
...... И так далее........

Могу ошибаться, поэтому поправьте и дополните (по всему остальному),думаю всем пригодица!
Shmel
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: King (2)
Messages: 1805
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.04.2007 09:24
Сэр PlayerIII, 19.04.2007 10:15
Уважаемый Отцы!
Напишите пожалуста как определять количество тварей в Криптах, кансервах, ульях, импятнях, утопах и т.д.
Я постоянно с ентим парюсь, так как ваще узнал об этой возможности недавно!

Например:
КОНСЕРВЫ
Кансерва минималка (Лотс грифинов)
Кансерва двушка ( хорд грифиноф)
Кансерва трёшка (лотс грейд грифининоф и хорд простых)
...... И так далее........

Могу ошибаться, поэтому поправьте и дополните (по всему остальному),думаю всем пригодица!


Сокровищницы, склепы или Crypt.
Существует 4 типа "склепов", отличающихся охраной и размером вознаграждения (как и другие хранилища, устанавливаются на карте с некоторой долей вероятности: 30%, 30%, 30%, 10%):
1) Охрана из пяти отрядов - 10 Skeletons, 10 Skeletons, 10 Skeletons, 10 Walking Dead, 10 Walking Dead (размещение отрядов указано по направлению часовой стрелки, начиная с левого верхнего). Награда - 1500 gold,
2) Охрана из пяти отрядов - 10 Walking Dead, 13 Skeletons, 12 Skeletons, 10 Walking Dead, 5 Wights. Награда - 2000 gold,
3) Охрана из четырех отрядов - 5 Vampires, 20 Skeletons, 20 Walking Dead, 10 Wights. Награда - 2500 gold и 1 артефакт,
4) Охрана из четырех отрядов - 10 Vampires, 20 Skeletons, 20 Walking Dead, 10 Wights. Награда - 5000 gold и 1 артефакт.

Cyclops Stockpile (Охрана - армия из пяти отрядов):
1) Численность отряда - 4 Cyclopes. Награда - 4 единицы каждого "ценного" ресурса,
2) Численность отряда - 6 Cyclopes. Награда - 6 единиц каждого "ценного" ресурса,
3) Численность отряда - 8 Cyclopes. Награда - 8 единиц каждого "ценного" ресурса,
4) Численность отряда - 10 Cyclopes. Награда - 10 единиц каждого "ценного" ресурса.
Левый нижний отряд может состоять из Cyclops Kings.

Dwarven Treasury (Охрана - армия из пяти отрядов):
1) Численность отряда - 10 Dwarves. Награда - 2500 и 2 crystal,
2) Численность отряда - 15 Dwarves. Награда - 4000 и 3 crystal,
3) Численность отряда - 20 Dwarves. Награда - 5000 и 5 crystal,
4) Численность отряда - 30 Dwarves. Награда - 7500 и 10 crystal,
Левый нижний отряд может состоять из Battle Dwarves.

Imp Cache (Охрана - армия из пяти отрядов):
1) Численность отряда - 20 Imps. Награда - 1000 gold и 2 mercury,
2) Численность отряда - 30 Imps. Награда - 1500 gold и 3 mercury,
3) Численность отряда - 40 Imps. Награда - 2000 gold и 4 mercury,
4) Численность отряда - 60 Imps. Награда - 3000 gold и 6 mercury.
Левый нижний отряд может состоять из Familiars.

Medusa Stores (Охрана - армия из пяти отрядов):
1) Численность отряда - 4 Medusas. Награда - 2000 gold и 5 sulfur,
2) Численность отряда - 6 Medusas. Награда - 3000 gold и 6 sulfur,
3) Численность отряда - 8 Medusas. Награда - 4000 gold и 8 sulfur,
4) Численность отряда - 10 Medusas. Награда - 5000 gold и 10 sulfur,
Левый нижний отряд может состоять из Medusa Queens.

Naga Bank (Охрана - армия из пяти отрядов):
1) Численность отряда - 2 Nagas. Награда - 4000 gold и 8 sulfur,
2) Численность отряда - 3 Nagas. Награда - 6000 gold и 12 sulfur,
3) Численность отряда - 4 Nagas. Награда - 8000 gold и 16 sulfur,
4) Численность отряда - 6 Nagas. Награда - 12000 gold и 24 sulfur.
Левый нижний отряд может состоять из Naga Queens.



15) Утопии существ.
Griffin Conservatory (охраняется пятью отрядами "Гриффонов"):
Для RoE:

1) Численность отряда - 8 Griffins. Награда - 2 Angels,
2) Численность отряда - 12 Griffins. Награда - 3 Angels,
3) Численность отряда - 16 Griffins. Награда - 4 Angels,
4) Численность отряда - 20 Griffins. Награда - 5 Angels,
Левый нижний отряд может состоять из Royal Griffins.

Для ABlade и SoD:

1) Численность отряда - 10 Griffins. Награда - 1 Angel,
2) Численность отряда - 20 Griffins. Награда - 2 Angels,
3) Численность отряда - 30 Griffins. Награда - 3 Angels,
4) Численность отряда - 40 Griffins. Награда - 4 Angels,
Левый нижний отряд может состоять из Royal Griffins.

Dragon Fly Hive (охрана - армия из пяти отрядов):
1) Численность отряда - 6 Dragon Flies. Награда - 4 Wyverns,
2) Численность отряда - 9 Dragon Flies. Награда - 6 Wyverns,
3) Численность отряда - 12 Dragon Flies. Награда - 8 Wyverns,
4) Численность отряда - 18 Dragon Flies. Награда - 12 Wyverns.

Dragon Utopia
Самое богатое хранилище, охраняемое сразу четырьмя отрядами драконов. Возможны следующие разновидности хранилищ:

1) Охрана - 8 Green Dragons, 5 Red Dragons, 2 Gold Dragons, 1 Black Dragon. Награда - 20000 gold, 1 treasure artifact, 1 minor artifact, 1 major artifact and 1 relic artifact
2) Охрана - 8 Green Dragons, 6 Red Dragons, 3 Gold Dragons, 2 Black Dragon. Награда - 30000 gold, 1 minor artifact, 1 major artifact and 2 relic artifacts
3) Охрана - 8 Green Dragons, 6 Red Dragons, 4 Gold Dragons, 3 Black Dragons. Награда - 40000 gold, 1 major artifact and 3 relic artifacts
4) Охрана - 8 Green Dragons, 7 Red Dragons, 6 Gold Dragons, 5 Black Dragons. Награда - 50000 gold and 4 relic artifacts
vitalic
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2007Победитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012&#207;&#238;&#225;&#229;&#228;&#232;&#242;&#229;&#235;&#252; &#234;&#243;&#225;&#234;&#224; &#207;&#Former Magister
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: King (2)
Messages: 1805
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.04.2007 09:28
Сэр PlayerIII, 19.04.2007 10:15
Уважаемый Отцы!
Напишите пожалуста как определять количество тварей в Криптах, кансервах, ульях, импятнях, утопах и т.д.
Я постоянно с ентим парюсь, так как ваще узнал об этой возможности недавно!

Например:
КОНСЕРВЫ
Кансерва минималка (Лотс грифинов)
Кансерва двушка ( хорд грифиноф)
Кансерва трёшка (лотс грейд грифининоф и хорд простых)
...... И так далее........

Могу ошибаться, поэтому поправьте и дополните (по всему остальному),думаю всем пригодица!


прыгнул в обьект, но биться не надо, наводишь на него мышку и пишут численность, при наличии грейжанного стека легче посчитать
а внизу игрового поля пишут, сколько всего существ в этом обьекте

а насчёт токо лотса и тд, так в разных версиях пишут по разному, например хорда у двух игроков означает разное (у кого то до 99 существ...)
vitalic
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2007Победитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012&#207;&#238;&#225;&#229;&#228;&#232;&#242;&#229;&#235;&#252; &#234;&#243;&#225;&#234;&#224; &#207;&#Former Magister
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Count (2)
Messages: 577
From: Greece

Quote link Added: 19.04.2007 10:08
Сэр vitalic, 19.04.2007 10:24


Огромное спасибо за инфу!
Но меня интересует другое, а именно-Как зайдя в нагабанку например, и ответив на вопрос "хотите ли вы её прочистить"-НЕТ,повторно нажав на ней правую кнопку, узнать сколько наг будет в ней!?1,2,3,4,5 или 6 наг?


Я так понял наличие грейженного стека тоже чём то говорит, но о чём я не разобрался до конца-поясни те пожалуста каким образом различать кол-во охранников консерв и всего остальнова!!!
Shmel
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: King (2)
Messages: 1805
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.04.2007 10:54
Сэр PlayerIII, 19.04.2007 11:08
Сэр vitalic, 19.04.2007 10:24


Огромное спасибо за инфу!
Но меня интересует другое, а именно-


Пара 1-3
Мало 4-9
Группа 9-19
Толпа 20-49
Орда 49-99
Например пишут толпа грифов и группа королевских гифов, а внизу экрана орда существ –это минималка
Орда грифов и толпа королевских грифов – двушка
И так далее

про нагобанк считайте похожим образом. ну а про склеп, спросите внутри у вампов


Changed 19.04.2007 10:54 by moderator vitalic
vitalic
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2007Победитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012&#207;&#238;&#225;&#229;&#228;&#232;&#242;&#229;&#235;&#252; &#234;&#243;&#225;&#234;&#224; &#207;&#Former Magister
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Count (2)
Messages: 577
From: Greece

Quote link Added: 19.04.2007 11:00
Сэр vitalic, 19.04.2007 11:54
Пара 1-3
Мало 4-9
Группа 9-19
Толпа 20-49
Орда 49-99
Например пишут толпа грифов и группа королевских гифов, а внизу экрана орда существ –это минималка
Орда грифов и толпа королевских грифов – двушка
И так далее

про нагобанк считайте похожим образом. ну а про склеп, спросите внутри у вампов



Это значит просматриваеца всё кроме Криптофф!?

Changed 2.05.2007 04:26 by moderator Ash
Shmel
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: King (2)
Messages: 1805
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.04.2007 11:08
Сэр PlayerIII, 19.04.2007 12:00
Сэр vitalic, 19.04.2007 11:54
Сэр PlayerIII, 19.04.2007 11:08
Сэр vitalic, 19.04.2007 10:24


Огромное спасибо за инфу!
Но меня интересует другое, а именно-


Пара 1-3
Мало 4-9
Группа 9-19
Толпа 20-49
Орда 49-99
Например пишут толпа грифов и группа королевских гифов, а внизу экрана орда существ –это минималка
Орда грифов и толпа королевских грифов – двушка
И так далее

про нагобанк считайте похожим образом. ну а про склеп, спросите внутри у вампов



Это значит просматриваеца всё кроме Криптофф!?


угу, но иногда обьект закрыт зеленью или горами и его не просмотришь, не сходя с него

Ps если внутри улья орда мух, то на первой не лезь - ужалят
vitalic
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2007Победитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012&#207;&#238;&#225;&#229;&#228;&#232;&#242;&#229;&#235;&#252; &#234;&#243;&#225;&#234;&#224; &#207;&#Former Magister
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Pups
+ +
Pups

HoMM III: Princess (19)
Messages: 2239
From: Belarus

Quote link Added: 19.04.2007 16:05
Сэр vitalic, 19.04.2007 11:54
Пара 1-3
Мало 4-9
Группа 9-19
Толпа 20-49
Орда 49-99

Не знаю, Виталик, откуда у тебя такая инфа пошла idontknow
Всегда считала, что:
пара (few) - 1-4
мало (several) - 5-9
группа (pack) - 10-19
толпа (lots) - 20-49
орда (horde) - 50-99
и т.д.

Few гр. наг - это и 2 и 4, а вот оставшиеся several или pack простых наг дадут нам четкое определение, минималки или двушки нагобанка.
Pups
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Knight of the Round Table of the 6 convocationKnight of the Round Table of the 7 convocation
Legend of "HeroesLands" in 2006Knight of the Round Table of the 8 convocationBest player among girls in 2005
The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: King (2)
Messages: 1805
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.04.2007 21:40
Леди Pups, 19.04.2007 17:05
[Всегда считала, что:
пара (few) - 1-4
.


леди всегда права, даже если она не права читай ранее

наверно так оно и есть, я всегда бью пару или мало азурных не глядя
vitalic
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2007Победитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012&#207;&#238;&#225;&#229;&#228;&#232;&#242;&#229;&#235;&#252; &#234;&#243;&#225;&#234;&#224; &#207;&#Former Magister
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Count (2)
Messages: 577
From: Greece

Quote link Added: 22.04.2007 11:31
Какие по вашему приемушества есть у того или иного замка, в зависимости от начала игры и цвета!?
В виду имею соответствие цвета игрока выбранному замку!

Привожу пример-
Наскольеко мне известно, начинать игру данжем лучше красным цветом, так как начав красным, больше шанс начать на поверхности, а на поверхности респ побогаче....(поправьте если ошибаюсь)

Есть ли подобного рода закономерности или наблюдения из личного опыта касаемо других замкоф!?

И в целом по вашему какой цвет более других соответствует тому или иному замку!?
Shmel
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Master A

Messages: 67
From: Germany

Quote link Added: 22.04.2007 12:38
если тута балаболят о любимом шаблоне 2SM4d(3)
на этом сайте остается тока вздыхать и плакать
смешнее лотореи я не встречал
играю на нем тока с пивом beer
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir VerySlow
-
VerySlow

HoMM III: Baron
Messages: 216
From: Cuba

Quote link Added: 22.04.2007 12:48
Сэр PlayerIII, 22.04.2007 12:31
Какие по вашему приемушества есть у того или иного замка, в зависимости от начала игры и цвета!?


Так пара мыслей:
У конфа и болота преимущества в скорости перемещения лошков и разгоне папика соответсвенно.
У конфа много мегагероев (есть логист, пара с землей сразу, Луна и Циель просто все рвут с самого начала).

Вроде ощущается какая-то зависимость богатства респа от взаимного выбора замков. Хотя может и кажется (например за инферно раза три подряд играя красным получал г... против некро). Надо тупо вести статистику. А может кто из Отцов что знает.
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2006
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Count (2)
Messages: 577
From: Greece

Quote link Added: 22.04.2007 13:36
Сэр Master A, 22.04.2007 13:38
если тута балаболят о любимом шаблоне 2SM4d(3)
на этом сайте остается тока вздыхать и плакать
смешнее лотореи я не встречал
играю на нем тока с пивом beer


А ты меньше балаболь а играй побольше!
Мож и полезное чё нибудь сказать со временем другим сможеш!!!
smoke
Shmel
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Pups
+ +
Pups

HoMM III: Princess (19)
Messages: 2239
From: Belarus

Quote link Added: 23.04.2007 17:52
Сэр Master A, 22.04.2007 13:38
если тута балаболят о любимом шаблоне 2SM4d(3)
на этом сайте
остается тока вздыхать и плакать
смешнее лотореи я не встречал
играю на нем тока с пивом beer

Разве на том же бае не играют сезон на "любимом" 2sm4d(3)? А вообще кто не любит лотерею - играет в шахматы chupachups
Pups
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Knight of the Round Table of the 6 convocationKnight of the Round Table of the 7 convocation
Legend of "HeroesLands" in 2006Knight of the Round Table of the 8 convocationBest player among girls in 2005
The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir LESGOR
+ +
LESGOR

HoMM III: Count
Messages: 315
From: Ukraine

Quote link Added: 23.04.2007 22:05
Так зашел вот в школку знаний получить, надеюсь в столь поздний час учителя найдуццо. Ссорьте, если вопрос детский. Но что поделаешь, первоклашка есчо baby. По ходу игры часто приходится героя-папика кидать в родные замки с помощью разбива на нейтралах. Меня интересует такой момент: с какими стеками эт лучше осуществлять в зависимости от вида нейтрала. Попрошу рассмотреть как можно больше вариантов. А то было у меня такое что умирал с 2-мя единичками грифонов на кентах (правда грейженые были). Так они какого-то ... начали первыми ходить да есчо 2 их стека проморалились и моему папику пришла хана. Благо с ботами тренировалсо.

Второе: прошу в цифрах обьснить действие експертной каменной кожи и щита. На сколько улучшаеццо защита юнитов.

Пысы: без этих знаний не переводят во второй клас weep
LESGOR
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: King (2)
Messages: 1805
From: Russian Federation

Quote link Added: 24.04.2007 10:59
Сэр LESGOR, 23.04.2007 23:05
По ходу игры часто приходится героя-папика кидать в родные замки с помощью разбива на нейтралах. Меня интересует такой момент: с какими стеками эт лучше осуществлять в зависимости от вида нейтрала. Попрошу рассмотреть как можно больше вариантов.


Правило простое разбиваемся, имея в армии юнит с большей или с равной нейтралам скоростью, а лучше тактику иметь!
Если нет таких нейтралов, то отщепив побольше единичек, сразу 7 стеков нейтралов не смогут проморалиться

удачи в боях
vitalic
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2007Победитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012&#207;&#238;&#225;&#229;&#228;&#232;&#242;&#229;&#235;&#252; &#234;&#243;&#225;&#234;&#224; &#207;&#Former Magister
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Count
Messages: 437
From: Ukraine

Quote link Added: 24.04.2007 11:50
Сэр LESGOR, 23.04.2007 23:05


Второе: прошу в цифрах обьснить действие експертной каменной кожи и щита. На сколько улучшаеццо защита юнитов.


Экспертная кожа добавляет +6 к защите.
Экспертный щит уменьшает урон на 30 % тот что вам наносят не стрелки.

Про разбивку.
В ТЕ есть фишка. герой с эксперной разведкой достигшый 7го уровня. разбиваться просто с места-нейтралы не нужны. (на правах рекламы glases )
Forrest
Special status:
Winner of the concluding online tourney of year 2006 in HoMM3
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | << | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | >> | next | last

Important message

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 online