Философский вопрос: Tazar VS Crag Hack

Post reply

Tavern | Questions of beginners

Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir disly
disly

HoMM III: Knight
Messages: 366
From: Russian Federation

Quote link Философский вопрос: Tazar VS Crag Hack Added: 17.03.2006 17:08
Вобщем вопрос заключается в следующем кто победит из них на одинаковом уровне с одинаковыми существами
P.S. скорее всего наверно былобы лучше спросить какой навык лучше  атака или защита
p.S.S. тазару дают если я не ошибаюсь 5% защиты за уровень значит на  20 уровне он будет отражать весь урон так выходит?
Знаю что не так!  Вопрос  как?

Changed 22.03.2006 17:13 by moderator Kirinyale Goldfire
disly
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Forest
+
Forest

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 908
From: Russian Federation

Quote link Re: Филосовский вопрос Тазар VS Cracg Hack Added: 17.03.2006 18:29
Сэр disly
Вобщем вопрос заключается в следующем кто победит из них на одинаковом уровне с одинаковыми существами
P.S. скорее всего наверно былобы лучше спросить какой навык лучше  атака или защита
p.S.S. тазару дают если я не ошибаюсь 5% защиты за уровень значит на  20 уровне он будет отражать весь урон так выходит?
Знаю что не так!  Вопрос  как?


Эльф решил высказаться:
Попробую объяснить (если скажу что-то не так, то прошу поправить). -- Форест подумал о чем то и продолжил -- Тазару дают вроде эти 5% защиты к умению Доспехи. А Cracg Hack'у тот же процент к его атакующему умению. Вдобавок, блокировать весь урон противника невозможно. А кто победит... crossswords ну, скорее всего тот, кто нападет и в зависимости от артефактов, если они у этих героев есть. И какие приобретенные умения (полученные в ходе накопления опыта) у этих героев будут. :)
Forest
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AXELfire
+ +
AXELfire

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 417
From: Egypt

Quote link Re: Филосовский вопрос Тазар VS Cracg Hack(дополнение) Added: 18.03.2006 07:39
Сэр Forest, 17.03.2006 19:29
Сэр disly
Вобщем вопрос заключается в следующем кто победит из них на одинаковом уровне с одинаковыми существами
P.S. скорее всего наверно былобы лучше спросить какой навык лучше  атака или защита
p.S.S. тазару дают если я не ошибаюсь 5% защиты за уровень значит на  20 уровне он будет отражать весь урон так выходит?
Знаю что не так!  Вопрос  как?


Эльф решил высказаться:
Попробую объяснить (если скажу что-то не так, то прошу поправить). -- Форест подумал о чем то и продолжил -- Тазару дают вроде эти 5% защиты к умению Доспехи. А Cracg Hack'у тот же процент к его атакующему умению. Вдобавок, блокировать весь урон противника невозможно. А кто победит... crossswords ну, скорее всего тот, кто нападет и в зависимости от артефактов, если они у этих героев есть. И какие приобретенные умения (полученные в ходе накопления опыта) у этих героев будут. :)


Одни и те же монстры могут наносить разный урон каждый ход - вероятностей очень много и не важно кто на кого нападёт первый - кому повезёт, тот и выиграет... :)
AXELfire
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.03.2006 14:22
/Внешние ссылки - в приват!/

Читай последний пост.

Changed 18.03.2006 14:24 by moderator Kirinyale Goldfire
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir disly
disly

HoMM III: Knight
Messages: 366
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.03.2006 16:15
не я имел ввиду допустим оба одинакового уровня (без артов) с существами например типа ангелов у которых фиксированый урон

;)  на местности без бонусов
disly
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 20.03.2006 05:41
Нда... портал все тот же. Сколько меня не было, а ничегошеньки не поменялось в плане цензуры. Стыдно!, молодые люди!
Ну да ладно. В общем, лучше процитирую:
Crag Hack и Mephala - они, если честно,...  
Справка: если верить авторам Героев, Armorer снижает повреждения, получаемые отрядами героя от войск противника, на (5, 10, 15)%. Offense увеличивает повреждения, наносимые войсками героя врукопашную, на (10, 20, 30)%.
1. Сравнение самих навыков. Начну с того, что предпочтение одного из них другому зависит от игровой ситуации. Обычно при игре магом развивается в основном зашита и, соответственно, Armorer. Магу главное выдержать удары войск врага, пока он не забьет его боевыми заклинаниями. Воину же оба умения полезны в более равной степени, хотя если в финале предполагается стычка с магом противника, предпочтительнее Offense.
Теперь смоделируем ситуацию воин против воина, когда каждый из них обладает только одним из этих навыков. Когда войска "арморщика" бьют по отрядам "оффенсера", никто не получает никаких бонусов, и для этого случая примем силу удара равной 1. с какой же силой будет нанесен обратный удар? Если заявленные NWC данные верны, то он должен быть (при экспертном развитии навыков) 1.3*0.85=1.105, что больше единицы. Я провел эксперимент, стравив двух одинаковых, за исключением данных умений, героев с 100 архангелами одним отрядом у каждого (архи были выбраны из-за их фиксированного damage). Когда нападал герой с Offense, он выигрывал, при этом у него оставалось 36 архов. В случае нападения арморщика исход боя был тем же (победа оффенсера), но в итоге выживал 21 архангел. Что ж, практика подтвердила теорию.  
Правда, Offense "работает" только для рукопашного боя. Нетрудно подсчитать, что оффенсер сохраняет свое преимущество, если повреждения, наносимые его стрелкАми, состаляют менее 21/51 (приблизительно 2/5) от "общевойскового damage".  
2. Сравнение специалистов. Для отслеживания "динамики взаимоотношений" спецов по Armorer и Offense надо исследовать функцию F(x)=(1.3+2*x)(0.85-x), где х прирастает на 0.0075 за одно повышение уровня героя. Те из нас, кого в отличие от Васисуалия Лоханкина не выперли из 6-го класса  , могут решить квадратное уравнение и выяснить, что своего максимума функция достигает при х=0.1, то есть на 13-м уровне преимущество оффенсера над арморщиком будет наибольшим. В этот момент его войска будут бить с силой 1.5*0.75=9/8=1.125.
В дальнейшем положение начинает выравниваться и арморщик станет круче оффенсера. Правда, произойдет это при х=0.35, т.е.... при переходе от 46 к 47 уровню.  Дожить до этого возможно лишь на "куликовополеобразных"  картах, но ведь и армия редко когда обходится совсем без стрелков, а в этом случае все надо пересчитывать.
Хотя, наверное, правильнее было бы дать обоим героям и Armorer, и Offense. Тогда они сравняются (удары в обе стороны будут по 1.105) при х=0.2, что происходит при переходе от 26 к 27 уровню.
Вывод: есть легкий перекос в пользу Offense, но если бы в Героях всюду баланс был как между этими навыками, они были бы воистину великой игрой! Будем надеяться, все впереди...
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Опоздал... Added: 20.03.2006 11:54
Хотел отписать то же, ну да меня опередили - да ещё и такой авторитет в плане технической стороны Героев, как сэр Typucm... Ладно, оставлю свои скромные рассуждения при себе...
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Re: Опоздал... Added: 20.03.2006 12:28
Сэр Reiter, 20.03.2006 12:54
Хотел отписать то же, ну да меня опередили - да ещё и такой авторитет в плане технической стороны Героев, как сэр Typucm...

И тут лесть =)) Ну точно, ничего не меняется. Приведенная мной цитата не принадлежит моему перу, это просто ксерокопия пергамента, лежащего в далеких-далеких землях. Впрочем, меня текст этого пергамента устраивает )).
Ладно, оставлю свои скромные рассуждения при себе...

Да ладно уж, делись )
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Re: Опоздал... Added: 20.03.2006 13:42
Сэр Typucm, 20.03.2006 13:28
Да ладно уж, делись )

     Делюсь. Дело в том, что в приведённом примере не учитывались навыки атаки и защиты героев (я имею ввиду только собственные навыки, а не полученные в результате посещения объектов на карте приключений или от каких-либо артефактов). Ведь у каждого из четырёх героев-специалистов по Armorer или Offense (Краг Хак, Гундулла, Мефала и Тазар - имена взяты из Буки Голд) различные начальные навыки и различная вероятность выпадения этих самых навыков. К примеру, Краг Хак к 10 уровню наиболее вероятно будет иметь следующие навыки: 8 3 1 2, Гундулла: 5 3 3 3, Мефала: 5 4 2 3, Тазар: 2 9 1 2. Таким образом, та же Гундулла будет наносить повреждения Тазару, равные (1+0,3*1,5)*(1-0,15*1,5)*(1-0,025*4)=1,01, то есть не будет иметь практически НИКАКОГО преимущества, хотя специальность работает почти по максимуму (судя по приведённому примеру). В то же время Краг Хак, атакующий Мефалу, будет наносить повреждения (1+0,3*1,5)*(1-0,15*1,5)*(1+0,05*4)=1,35, то есть с бонусом почти треть силы...
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Marquis (12)
HoMM II: Landless
Messages: 807
From: Russian Federation

Quote link Re: Филосовский вопрос Тазар VS Cracg Hack Added: 22.03.2006 09:19
вопрос слишком.. туманный.
попробуем разобраться.
каждый из них имеет свои преимущества и свои недостатки. и тока от мастерства играющего зависит насколько он хорошо может противопоставлять свои преимущества героя против недостатков противника.
если сравнивать просто навык нападения и защиты, то навык нападения значительно сильнее чем защита. и именно за счет этого спец по нападения(крег хег) сильнее спеца по защите(тазар).
и данный вариант был уже рссмотрен выше.
теперь рассмотрим вариант спец нападения против спеца по защите. но с одинаковыми навыками. т.е. у обоих есть и нападение и защита.
преимущество крега будет максимально на 13 уровне и составит где-то 2%...(к примеру лишняя атака найденная на карте дает +5%) далее его превосходство начинает уменьшаться. и на 26 - 27 уровне они бьються на рвных. а после 27 уровня преимущество у броневика.
Но что дает это? , а ничего это не дает... расчитывать кто победит в одной единственной битве..  это не даст победы партии. если в каждой игре происходит порядка 100-200 сражений с нейтралами, то превосходство в 1-2% не решает. решает много других факторов, таких как скорость и тактика и стратегия. или хотябы простое превосходство в мясе.
так вот кто сумеет до той самой ОДНОЙ (или пары) битв подготовиться лучше.
в нашем варианте вопрос заключается между броневиком и офенсером. броневик использует свое свойство в каждой битве на 100%, в то время как крег свое преимущество часто тратит в пустую.. т.е. "бьет по воздуху" с нейтралами не нужна такая большая аттака и нападение.
опять же тазар постоянно экономит мясо, а у крега оно чуть-что тратится.

теперь если начать добавлять боевые машины ,
то тазар + палатка это.. можно сказать "чит" или очень сильный прием.
крег + пулемет тоже сильно но не настолько.

также зависит от времени игры(он-лайн), .т.е. если например я предполагаю быструю игру(до 4 недели уже закончить), то я бы взял  не крега и не тазара а Гурниссона. если игра затяжная где-то более месяца, то лучше всего брать логиста или броневика. ну а уж что там получится и придет хоть кто нибудь .. это уж как повезет :)
Antoshka
Special status:
Chempion III Lands - 2013Legend of "HeroesLands" in 2013Chempion III Lands - 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Marquise (6)
Messages: 1613
From: USA

Quote link Added: 22.03.2006 20:32
в онлайне предполагается, что игра идет своими родными армиями... Поэтому Тазар выглядит еще круче - у болотных юнитов дефенс немеряный и хитов прилично. Хотя атака слабая. Но против Крега... Тазару надо не подпустить медведей - это страшная сила и им этот же дефенс - побоку.
Jerky Fox
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2003Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocation
Knight of the Round Table of the 4 convocationKnight of the Round Table of the 5 convocationKnight of the Round Table of the 7 convocation
Best player among girls in 2003Knight of the Round Table of the 8 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 23.03.2006 05:36
Леди Jerky Fox, 22.03.2006 21:32
Тазару надо не подпустить медведей - это страшная сила и им этот же дефенс - побоку.

За то мишкам не побоку навык Тазара. )) А мишек ни к кому подпускать нельзя ;)
А вот чего стоит опасаться именно Тазару, так это крепостных башен. Это просто бич любого дефенсера (я про доп. повреждения).

Сэр Antoshka, 22.03.2006 10:19
крег + пулемет тоже сильно но не настолько.

Крег + пулемет = любой другой барб + пулемет. Специальность Крега ничегошеньки не даст пулемету - она только для рукопашки.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 864
From: Solomon Islands

Quote link Added: 23.03.2006 07:52
Леди Jerky Fox, 22.03.2006 21:32
в онлайне предполагается, что игра идет своими родными армиями... Поэтому Тазар выглядит еще круче - у болотных юнитов дефенс немеряный и хитов прилично. Хотя атака слабая.

Да не сказал бы я, что уж-таки слабая. А в TE, так вообще Болото - страшная сила. Консервы-трешки ломает в лоб на второй неделе без нычек.
Shang Tsung
Special status:
Knight of the Round Table of the 4 convocation5th Bastion
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 23.03.2006 08:51
Сэр Shang Tsung, 23.03.2006 08:52
Леди Jerky Fox, 22.03.2006 21:32
в онлайне предполагается, что игра идет своими родными армиями... Поэтому Тазар выглядит еще круче - у болотных юнитов дефенс немеряный и хитов прилично. Хотя атака слабая.

Да не сказал бы я, что уж-таки слабая. А в TE, так вообще Болото - страшная сила. Консервы-трешки ломает в лоб на второй неделе без нычек.

Если болото и ломает консервы на 2-й неделе, то уж явно не из-за атаки и даже, скорее, вопреки! ))) Консервы берутся во многом благодаря тому, что болотный респ один из самых богатых.
А леди правильно сказала - атака у болота весьма и весьма посредственная.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 864
From: Solomon Islands

Quote link Added: 23.03.2006 09:54
Сэр Typucm, 23.03.2006 09:51
Если болото и ломает консервы на 2-й неделе, то уж явно не из-за атаки и даже, скорее, вопреки! ))) Консервы берутся во многом благодаря тому, что болотный респ один из самых богатых.
А леди правильно сказала - атака у болота весьма и весьма посредственная.

Я написал, что без нычек, досточно отстоиться и иметь консерву на респе :)
Shang Tsung
Special status:
Knight of the Round Table of the 4 convocation5th Bastion
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir disly
disly

HoMM III: Knight
Messages: 366
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.03.2006 14:19
Может всетаки ктонибудь ответит мне на вопрос:
Еть ли смысл вообще тазару иметь 20 уровень 5% * 20 =100% дефенса это вообще как понимать?
disly
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Pups
+ +
Pups

HoMM III: Princess (19)
Messages: 2239
From: Belarus

Quote link Added: 26.03.2006 15:23
5% берется от текущего навыка защиты, читайте мануал deal
Pups
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Knight of the Round Table of the 6 convocationKnight of the Round Table of the 7 convocation
Legend of "HeroesLands" in 2006Knight of the Round Table of the 8 convocationBest player among girls in 2005
The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir disly
disly

HoMM III: Knight
Messages: 366
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.03.2006 16:31
Это значит тазар 0 10 0 0    будет иметь на 10 уровне гдето + 5 лишней защиты?
disly
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.03.2006 17:33
Сэр disly, 26.03.2006 17:31
Это значит тазар 0 10 0 0    будет иметь на 10 уровне гдето + 5 лишней защиты?

Нет. Имеется в виду вторичный навык.
Специальность :
Дает дополнительные 5% от процентного показателя навыка за каждый уровень героя. Т.е.:
Бонус от специальности = бонус от навыка * 0.05 * уровень героя
Исключение: специальность Магия Огня - герой вступает в игру с Экспертным вторичным навыком Магия Огня.
Тазар на 20-м уровне будет иметь удвоенный эффект навыка "доспехи".
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Наблюдение Added: 27.03.2006 12:30
Сэр Typucm, 26.03.2006 18:33
Сэр disly, 26.03.2006 17:31
Это значит тазар 0 10 0 0    будет иметь на 10 уровне гдето + 5 лишней защиты?

Нет. Имеется в виду вторичный навык.
Специальность :
Дает дополнительные 5% от процентного показателя навыка за каждый уровень героя. Т.е.:
Бонус от специальности = бонус от навыка * 0.05 * уровень героя
Исключение: специальность Магия Огня - герой вступает в игру с Экспертным вторичным навыком Магия Огня.
Тазар на 20-м уровне будет иметь удвоенный эффект навыка "доспехи".

         Интересное наблюдение: герой Торгрим из Оплота (специальность: сопротивление магии) на 80 уровне будет иметь 100% сопротивление к магии, а при наличии всех артефактов сопротивления (сапогов, робы и талисмана) - так и вовсе на 50 уровне!!! Он будет отражать КАЖДОЕ направленное на него заклинание. Вот так то...
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Duke (5)
Messages: 2665
From: Colombia

Quote link Re: Наблюдение Added: 27.03.2006 23:14
Сэр Reiter, 27.03.2006 13:30
         Интересное наблюдение: герой Торгрим из Оплота (специальность: сопротивление магии) на 80 уровне будет иметь 100% сопротивление к магии, а при наличии всех артефактов сопротивления (сапогов, робы и талисмана) - так и вовсе на 50 уровне!!! Он будет отражать КАЖДОЕ направленное на него заклинание. Вот так то...

Есть такое, только он не будет отражать, вам не дадут кастануть  :)
И феерики будут только носом тюкать  :)
HateYou
Special status:
Alliance
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Duke (14)
Messages: 1024
From: Russian Federation

Quote link Тазар сильнее!!! Added: 28.03.2006 08:49
Тазар со своей Защитой в 15% одназначно сильнее, Крегхека с 30% Нападения. Такая вот занимательная арифметика ребята ;)
Black Boomer
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2006Knight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Re: Тазар сильнее!!! Added: 28.03.2006 10:05
Сэр Black Boomer, 28.03.2006 09:49
Тазар со своей Защитой в 15% одназначно сильнее, Крегхека с 30% Нападения. Такая вот занимательная арифметика ребята ;)

Да ты нас просто задавил аргументацией ;)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Duke (5)
Messages: 2665
From: Colombia

Quote link Re: Тазар сильнее!!! Added: 28.03.2006 10:22
Сэр Typucm, 28.03.2006 11:05
Сэр Black Boomer, 28.03.2006 09:49
Тазар со своей Защитой в 15% одназначно сильнее, Крегхека с 30% Нападения. Такая вот занимательная арифметика ребята ;)

Да ты нас просто задавил аргументацией ;)

Человек не может 2+2 посчитать в уме, какая тут может быть аргументация?  :) Вот такая занимательная арифметика  :D
HateYou
Special status:
Alliance
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir disly
disly

HoMM III: Knight
Messages: 366
From: Russian Federation

Quote link Re: Тазар сильнее!!! Added: 31.03.2006 09:24
Сэр HateYou, 28.03.2006 11:22
Сэр Typucm, 28.03.2006 11:05
Сэр Black Boomer, 28.03.2006 09:49
Тазар со своей Защитой в 15% одназначно сильнее, Крегхека с 30% Нападения. Такая вот занимательная арифметика ребята ;)

Да ты нас просто задавил аргументацией ;)

Человек не может 2+2 посчитать в уме, какая тут может быть аргументация?  :) Вот такая занимательная арифметика  :D


Бывает и хуже :D :D :D
disly
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:

Post reply

Tavern | Questions of beginners