Идея изменения механизма получения шахт в турнирах

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Brennan
Brennan

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 680
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Идея изменения механизма получения шахт в турнирах Добавлено: 11.11.2006 12:09
Доброго времени суток, уважаемые Леди и Сэры!
Предлагаю вам идею, в результате которой, как мне кажется, шахтёрские прохождения перестанут быть "хвостовым оперением" зала славы, а станут столь же героическими, как и на результат. А то как-то не интересно — сидишь в замке, а ресурсы копятся...
Думаю, что нужно ввести систему, согласно которой шахту получает тот игрок, у кого самое большое значение R/D, где R — кол-во ресурсов, D — кол-во дней прохождения. Так же, как и в ДЗ, где кол-во дней для всех одинаковое. И тогда не будет этих однообразных прохождений по 300 дней. Шахтёры станут такими же бойцами, а бойцы получат возможность заработать шахты. Или, чтобы было не так жёстко, делить ресурсы на корень квадратный из кол-ва дней.
Естественно, результат деления округлять в меньшую сторону, как это принято в геройской математике.
stylePS: это не является проработанным решением, и я выдвигаю его на ваше обсуждение и доработку
Brennan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годБывший магистр
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2006 12:23
Лениво искать где, но неоднократно это обсуждалось.
Основная идея -- чем на большем дне находимся, тем выше шахтерский доход. Так что шахты все равно будут получаться по тому же принципу, так какая разница? :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2006 14:17
Не, ну можно, конечно, ввести какую-нибудь нелинейную зависимость... и скромно написать в правилах что-нибудь вроде "а шахты у нас разыгрываются по простенькому логарифму" (с) :D
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Идея изменения механизма получения шахт в турнирах Добавлено: 11.11.2006 14:43
Сэр Brennan, 11.11.2006 13:09
Думаю, что нужно ввести систему, согласно которой шахту получает тот игрок, у кого самое большое значение R/D, где R — кол-во ресурсов, D — кол-во дней прохождения.

Идея сама по себе понятна. Только она внесет недопустимыо высокий элемент случайности в механизм борьбы за шахты...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2006 14:45
Сэр Brennan, я понимаю, что Вы хотите только улучшить механизм турниров, но Ваше предложение нерационально, и вот почему.

Шахтерство - это не просто "пересидеть своего оппонента", это целая стратегия. Это - практическитакое же искусство, как и проходы на скорость. Особенно в Землях Героев 4, где нужно развивать десятки Лордов и не только, брать им необходымые навыки... Борьба за шахты зачастую бывает еще напряженнее, чем борьба за феоды. Ваше же предложение просто-напросто убило бы эту увлекательную турнирную особенность.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brennan
Brennan

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 680
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2006 20:49
Леди Ara, 11.11.2006 13:23
Лениво искать где, но неоднократно это обсуждалось.
Основная идея -- чем на большем дне находимся, тем выше шахтерский доход.

Наоборот, чем быстрее прошёл, тем лучше.
Сэр Kirinyale Goldfire, 11.11.2006 15:17
Не, ну можно, конечно, ввести какую-нибудь нелинейную зависимость... и скромно написать в правилах что-нибудь вроде "а шахты у нас разыгрываются по простенькому логарифму" (с)

Так я и говорю, делить на корень квадратный (или кубический) из кол-ва дней
Сэр AmberSoler, 11.11.2006 15:43
Идея сама по себе понятна. Только она внесет недопустимыо высокий элемент случайности в механизм борьбы за шахты...

А как Вы определяете, каков предел допустимой случайности?

Сэр Logan Pathfinder, 11.11.2006 15:45
Шахтерство - это не просто "пересидеть своего оппонента", это целая стратегия. Это - практическитакое же искусство, как и проходы на скорость. Особенно в Землях Героев 4, где нужно развивать десятки Лордов и не только, брать им необходымые навыки... Борьба за шахты зачастую бывает еще напряженнее, чем борьба за феоды. Ваше же предложение просто-напросто убило бы эту увлекательную турнирную особенность.

Я конечно понимаю, что это так, но меня беспокоит другое — что зарабатывание шахт нельзя совместить с прохождением на результат (кроме ДЗ).
Brennan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годБывший магистр
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2006 20:55
Сэр Brennan, 11.11.2006 21:49
Леди Ara, 11.11.2006 13:23
Лениво искать где, но неоднократно это обсуждалось.
Основная идея -- чем на большем дне находимся, тем выше шахтерский доход.

Наоборот, чем быстрее прошёл, тем лучше.


Ну давайте учиться считать biglol
Итак, Вы играли 3 дня, в первый день получили 1 единицу ресурса, во второй 3, в третий 5 :) Ваш показатель 9/3=3.
Ваш соперник прошел карту за 1 день, и набрал 1 единицу ресурса. Его показатель 1/1=1.

Я прошу Вас понять одно -- даже с расчетом ресурсы/дни больше показатели будут у шахтеров, сидевших 500 дней. И это очевидно, потому как с каждым последующим днем доход выше.

Надеюсь, объяснила понятно :) А то мне как математику это кажется слишком очевидным ;)

Изменено 11.11.2006 20:56 модератором Ara
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brennan
Brennan

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 680
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.11.2006 13:24
Спасибо за ответ, всё понятно. Убедился в нерациональности предложения.
Прошу Магистров заблокировать тему.
Brennan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годБывший магистр
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-RauS
+
St-RauS

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 713
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.11.2006 21:41
Леди Аrа сказала все пости правильно, я внесу еще свой категорический голос против того, чтобы бойцы становились шахтерами. Просто, интерес к шахтерству упадет, т.к. бойцы будут получать, а не покупать шахты и, соответственно, сбыта шахт нет.
St-RauS
Особый статус:
Серый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nzol
Nzol

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
HoMM II: Король (23)
HoMM I: Герцог (12)
Сообщения: 447
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2007 09:50
А я выскажусь в поддержку идеи Сэра Brennan.
Действительно,у шахтёров при этом никто не отберёт преимущества,но оно станет несколько лимитированным,а не таким угрожающе безграничным.И второй фактор:можно будет уже и выделить шахтёров по классу их "игры".Ведь они сами же и просили неоднократно вводить какие-то рейтинги для них-вот и будет рейтинг.И шахтёрство станет уже больше похоже на игру,в которой соревнуются и выигрывают лучшие,а бездари,отсидевшие 500 дней,получат свои честно заработанные 20 арроба.
Повторюсь:я поддерживаю идею,а не сам способ решения.При простом делении на количество дней всё равно выгоднее будет сидеть "до победного конца".А вот если каждый следующий день на карте будет с уменьшающим коэффициентом,то выгоднее будет максимально быстро привести карту в "финальное,приносящее доход состояние".
Вот и новый тип турниров появится,практически 2 в 1.Кто на быструю победу,кто на "полную чистку карты" будет играть.
Nzol
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2007 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dendrik von Dendrich
+
Dendrik von Dendrich

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 628
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 27.04.2007 21:03
А я бы тоже поддержал бы идейку, вслед за сэром Nzol'ом. И именно его путь решения. Действительно, нерацианально вводить какую-то формулу. Все-таки при шахткрстве получить шахту "на шару" шанс значительно больше чем выиграть тот же феод таким же способом... В принципе это не самый главный вопрос, конечно... Но..
Dendrik von Dendrich
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.04.2007 21:26
Сэр MaRGe, 27.04.2007 22:03
...Все-таки при шахткрстве получить шахту "на шару" ...


Знаете ли, это бывает приятно, когда на "шару" получаешь шахту (причем куда более приятнее, чем феод на шару). Лишний повод посмеяться :) и посудачить о везучести какого-нибудь сэра или леди. Особенно если это какой-нибудь знатный боец не разу не державший кирку в руке:) (например, тот же Бумер - в одном из ДЗ взял шахту с 27 единицами ресурса:) ). Нельзя чтобы все было "расписано" от и до и все те или иные блага получали только лучшие из лучших в своем деле. Должен быть элемент случайности.
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.04.2007 22:01
Я почему-то сильно подозреваю (а может быть, смутно припоминаю?), что изначально шахты и задумывались как элемент случайности, бонус-поощрение для отставших от мастеров... И так оно и было. Пока не пришли шахтёры... Пока не начали устанавливать рекорды выносливости, сидя на карте по 30000+ дней, из-за чего и пришлось вводить ограничения...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2007 22:19
Сэр Kirinyale Goldfire, 27.04.2007 23:01
... Пока не пришли шахтёры...


"И захотели темные силы погубить прекрасную игру" :)
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола