Запрет нападения на "союзника" в НММ-2

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Тема закрыта

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

ссылка Запрет нападения на "союзника" в НММ-2 Добавлено: 16.11.2006 08:51
В нескольких залах Таверны обнаружил обсуждение этой проблемы. Например, здесь
www.heroesportal.net/tavern/?id=162003&pagenum=6
Как я понял, большинство игроков НММ-2 считают этот запрет излишним. Крестоносец до выхода НММ-3 воевал в НММ-2 и знает эту версию, хотя и хуже НММ-3. Поэтому прошу игроков, специализирующихся в НММ-2, предложить формулировку для голосования РКС. Если что-то понял неправильно, прошу разъяснить, либо опровергнуть.

Закрыто 17.11.2006 11:18 модератором Ennaxamoun
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Buxpb TbMbi
Buxpb TbMbi

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2006 12:04
В общем, как один из самых ярых противников этого запрета хочу осветить проблему в том свете, в котором я ее вижу. Опыта у меня конечно не так уж много, так что если что – то в технических деталях будет не так, прошу более опытных меня поправить или дополнить…
Начну с того, что этот запрет на мой взгляд бессмысленен и разумно не обоснован. Единственное, что можно сказать в его пользу, это то, что на союзника нападать не слишком этично, однако в древности не все было в розовом свете, там союзники и предавали друг друга, и били в спину и так далее и тому подобное. И решать за всех подобные вещи неправильно, типа будем все хорошими, а тех, кто хорошим быть не хочет – заставим. Кем быть – это личное дело каждого, да и понятия о добре и зле различаются в весьма широких пределах. Но главное не это. Главное то, что подобное «предательство» предусмотрено авторми самой игры, и является нормальным поведением компьютерного игрока. Отсюда и вопрос: почему игрок не вправе атаковать того, кто его предал, либо предаст в ближайшее время? Почему компьютер имеет право атаковать, а игрок должен только защищаться?
Но оставим теоретические рассуждения, и взглянем на проблему с практической точки зрения. Думаю любому нормальному игроку в любой версии героев известно что такое тактика. И победа в большинстве турниров достигается не силой, а хитростью и знанием когда и где ударить. То есть игрок прежде, чем пройти турнир, ищет слабые места врага, затем обдумывает варианты их поражения, думает что для этого ему понадобится, и наметив промежуточные цели – начинает играть. При этом секрет хороших результатов как раз в том, чтобы навязать компьютерным игрокам свои правила, и поражать их в слабые места. Союзный же игрок благодаря запрету полностью защищен от подобных атак. Думаю разница между быстрым выносом врага в начале и ожиданием пока он разовьется и нападет сам , вполне очевидна.
Конечно комп врятли “вынесет” игрока, но крови и нервов попортит тому изрядно, а игрок в свою очередь будет изливать накопившуюся злость на ведущего турнира, установившего подобный запрет.
Если же на карте с союзником начать играть на шахты, то получается вообще непойми что. Во первых игроку придется постоянно(500дней!!!) бегать и отхватывать шахты, которые у него отбирает союзник. Соответственно нужно несколько прокаченых героев с хорошей армией(иначе комп их просто убьет) Во вторых в каждом городе, а городов на многих картах по нескольку десятков бывает, придется так-же держать сильный гарнизон. Но даже эти меы предосторожности могут не спасти, т.к комп будет сильнее по навыкам, плюс концентрирует армию в одном(или нескольких) героях, а не размещает по всей карте. Скорее всего рано или поздно, он захватит какойнибудь замок игрока, а игрок даже не сможет забрать замок назад, т.к по правилам не имеет право нападать. В общем получается полный абсурд.
Наконец еще одна причина, это слабая возможность контроля за выполнением запрета. Если не ошибаюсь, проверить нападал игрок на союзника или нет можно только путем проверки промежуточных сейвов, а так, как сейвы запрашиваются далеко не у всех игроков, то может иметь место такой случай, когда сейв игрока, занявшего скажем первое место и нарушевшего запрет анулируется, а несколько человек в середине таблице спокойно нарушают запрет и спокойно продолжают учавствовать как в турнире так и в церемонии награждения.
PS: Подводя итог сказаного выше, предлагаю полностью исключить запрет на атаку союзника из правил, по тому, что вопервых он не имеет смысла, во вторых в слабой степени поддается контролю, ну и в третих элементарно портит игрокам нервы.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2006 16:21
Запрет трогать союзника однозначно отрицательно влияет на играбельность карт с наличием союзника во вторых. И в турнирах из-за этого запрета уже были неприятные ситуации. Все это уже говорилось, не буду повторяться.
Конкретно если этот вопрос выносить на голосование, то думаю достаточно вынести на голосование два варианта: 1) Оставить нынешнюю трактовку правил относительно военных действий с союзником без изменений, 2) Полностью отменить запрет на военные действия с союзником в HMM2.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2006 18:39
Сэр Deep Mike, 16.11.2006 17:21
Конкретно если этот вопрос выносить на голосование, то думаю достаточно вынести на голосование два варианта: 1) Оставить нынешнюю трактовку правил относительно военных действий с союзником без изменений, 2) Полностью отменить запрет на военные действия с союзником в HMM2.

Поддерживаю данный вид голосования.
Сам за (2), то есть – полную отмену запрета нападения на союзника.
Так как, по моему мнению, он не имеет никакого смысла и только портит играбельность карт соответствующего вида.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brennan
Brennan

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 680
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2006 19:08
Я тоже добавлю свой голос за отмену запрета.
Хотя думаю, что вообще не нужно использовать для турниров карты с союзниками.
Brennan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годБывший магистр
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2006 20:01
Сэр Leosan, 16.11.2006 19:39
Сэр Deep Mike, 16.11.2006 17:21
Конкретно если этот вопрос выносить на голосование, то думаю достаточно вынести на голосование два варианта: 1) Оставить нынешнюю трактовку правил относительно военных действий с союзником без изменений, 2) Полностью отменить запрет на военные действия с союзником в HMM2.

Поддерживаю данный вид голосования.
Сам за (2), то есть – полную отмену запрета нападения на союзника.
Так как, по моему мнению, он не имеет никакого смысла и только портит играбельность карт соответствующего вида.


Аналогично
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2006 20:04
Поддерживаю Майка - 2 варианта желательны- либо вообще не трогать союзника (как было до сих пор) либо делать с союзником все что мы можем делать и с героями компьютера.

Сам за вариант войны с союзником - так проще играть :)
Не надо строить стратегии например захвата других замков (не союзника) для быстрого передвижения, не надо делать откаты на несколько дней, легко получать арты союзника, его завоеванные шахты и т.д. короче вариант для "ленивцев" :)

А запрещать карты с союзником ИМХО не нужно - так хоть разнообразие есть..
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2006 20:11
Сэр Leosan, 16.11.2006 19:39
Сэр Deep Mike, 16.11.2006 17:21
Конкретно если этот вопрос выносить на голосование, то думаю достаточно вынести на голосование два варианта: 1) Оставить нынешнюю трактовку правил относительно военных действий с союзником без изменений, 2) Полностью отменить запрет на военные действия с союзником в HMM2.

Поддерживаю данный вид голосования.
Сам за (2), то есть – полную отмену запрета нападения на союзника.
Так как, по моему мнению, он не имеет никакого смысла и только портит играбельность карт соответствующего вида.


Аналогично :)
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ennaxamoun
Ennaxamoun

HoMM IV: Амазонка
HoMM III: Амазонка (3)
HoMM II: Графиня
Сообщения: 651
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 17.11.2006 11:18
При переписке с магистром Lion Star, я писала что правило о ненападении на союзника отменено не будет.
Ennaxamoun
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2004 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола