Обсуждение и предложение по Он лайн игре в V землях.

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 5 онлайн

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Обсуждение и предложение по Он лайн игре в V землях. Добавлено: 18.01.2007 09:48
Нормально пообсуждать и по предлогать новые системы реально негдею. За столиком самого турнира нельзя, за школой в принципе тоже, хзачем там флудить то, я уж молчу про рейтинговую систему. Давай те тут будем решать все вопросы с нововедениеми предложениями и т.д.
И так Назрела проблема с чирканьем замков, ведь с добавкой гномов все может выйте совсем не так, как раньше надо это как то решать.
У меня есть два соображение одно это Мозовская система с выбором замка противнику, и старая провереная систем рандома с выкидом от туда некров и и сильных героев.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр denden
+ +

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 489
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2007 09:46
Сори за дубль. Не заметил сразу темы.

Баланс в 5-х зависит исключительно от карты (еще сложности, но это не для героев))
Поэтому на каждой из карт нужны свои подходы.
Наиболее популярные на сегодня 4 карты: (далее все имхо)

1. Случайная 96 (нормал-нормал). Тут преимущество имеют: некроманты, Делеб. Сложности у ресурсоемких рас (кроме кристалов): ад, гномы, маги.  Мне кажется Делеб и некров тут просто исключать надо. С учетом разной ресурсоемкости рас мне кажется, что тут токо чиркать можно. Ну или зеркало.

2. Случайная 134 (нормал-нормал). Тут к некромантам добавляются люди.  Люблю играть случайными, но ежели сопернику дважды выпадут люди - заранее почти проигрыш.

3. Карта Бывшие друзья. Тут автоматом баниться Делеб. Преимущество у героев (рас) рашеров.

4. Мыс драконов. На мой взгляд пока оптимальна по балансу. Правда в последней версии с охраной магами верфи она стала чуть дольше, но золотых шахт меньше - не знаю, как там теперь люди - успевают озвереть с тренингом или нет). На этой карте по моему абсолютно никого не надо банить, а значит возможны любые системы)

Отдельно по зеркалкам) Мне в принципе они нравятся, но не на всех расах возможны. Если у ада можно при этом забанить делеб, у эльфов Винга (хотя на Друзьях Оссир может и полуше будет). То у магов стартовое преимущество получит тот, к кому придет Хафиз (даже. если его забанить как главного), у людей то же с Дугалом, у гномов, наверное с Карли.
Т.е., на мой взгляд интересными могут быть 3 зеркала: ад без Делеб, некры и темные. На некоторых картах - эльфы. За гномов пока не уверен ни в чем).

Ну и можно еще предложить систему что один выбирает 2 расы. которыми будут играть. а 2-й выбирает за кого из этих 2-х будет играть он.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2007 00:48
кстати мне очень понравилась последняя система. Она гораздо збалансирована, чем теже чирки.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2007 13:25
Сэр Drou, 20.01.2007 01:48
кстати мне очень понравилась последняя система. Она гораздо збалансирована, чем теже чирки.

  Вот, вот.:)
  П.С. Кстати, у меня есть предложение играть на уровне "Ветеран", а не "Герой". Будет значительно динамичнее и интереснее.
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2007 14:57
Мне это предложение не очень нравится. Тут получится вообше сплашная халява, и мастрество самого игрока меньше значить будет.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2007 15:06
Сэр Drou, 20.01.2007 15:57
Мне это предложение не очень нравится. Тут получится вообше сплашная халява, и мастрество самого игрока меньше значить будет.

  "Ветеран" это не "Воин" там тоже ресы придеться беречь.;)
   Вот не совсем понятно почему мастерство должно от этого пострадать и где халява? Наоборот, на этом уровне сложности будут полнее герои представлены, будет больше тактик, монстры 6-7 уровня в бою будут нормально представлены, возрастет динамика и интерес однозначно!
  Если, к примеру, брать маленькую карту, то гномы значительно вылетают из игры, так как ресов на них нужно немеряно и противник может банальным выжиданием выиграть. А золотая середина будет кстати. А мастерство и в Африке мастерство...
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр denden
+ +

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 489
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2007 16:51
не, не хочу ветеран. С третьих привык уже, что всегда на герое. Может тоже опционально - по согласию игроков. Токо на случайных тогда (да и на картах многих - кроме рашевых) люди тогда станут еще зубастее)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Дэль. Добавлено: 22.01.2007 11:27
Предлогаю играть дуэль так. Одинаковыми героями (зеркалкой) 3 раунда подрят. Кто выйграл два раза тот и победил. Долго считал и пришел к выводу что это наиболие честный вариант дуэли. Честнее будет токо морофоны 5 игр. И соответсвено до трех побед. Но это надо стоко времени. Так что оптимальный врянт это три игры зеркалкой до двух побед.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр denden
+ +

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 489
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2007 14:58
выходят патчи 1.41 и 2.1 29 января. Значит у нас русские видимо 1 февраля где-то
Примерный перевод с форумов.

Патч ставится только на 1.4, т.е. не кумулятивный.

1.41 исправляет вылеты при убивании фантомов/гейченых.
2.1 добавляет много чего в адд-он.

Принципы некромантии и трейнинга изменены (как именно - не сказано)

- Когда прикреплённая карта используется как мультиплеерная, игра более не вылетает при попытке присоеденится к ней игроками. (сам не понял)
- падения (?) мультиплеерной игры в некоторых специфических случаях исправлено
- падения ГСК при генерации некоторых карт исправлены
- зависание МП игры с ограничением по времени исправлено
- падения редактора (в некоторых специфических условиях) исправлены.

(вообще, добавления "в некоторых случаях/при определённых условиях и т.д. там в каждой строчке, я это писать не буду больше, добавляйте мысленно сами)

- исправлены проблемы с автосейвом.
- игра более не падает, если усиленный метеоритный дождь не попал по врагам.

- радостная анимация гномам добавлена (неужели  ;)
- исправлены ошибки в внутриигровых роликах
- анимация героев-отступников исправлена
- список силы монстров в ГСК теперь сортируется правильно
- игрок теперь видит караваны, которые не могут дальше идти
- проблема с неотображением сообщения при попытке переместить "гостевого" героя в гарнизон при помощи пробела, если у героя нет свободных слотов для армии исправлена.
- проблема с неотображением точного числа существ, желающих присоединится исправлена
- проблема с недоступностью экрана героя и экрана призрака в_некоторых_особых_случаях исправлена.
- кнопки прокрутки при разделении стека теперь изменяют кол-во на единичку.
- неправильное отображение уровня сложности в сетевой игре исправлено
- статистика бытвы исправлена
- дерганье камеры при поворотах в городе с высоким ФПС исправлено
- призрак при битвах в режиме призрака показывает получаемы урон
- в дуели 3х3 добавлено сообщение о том, что противник сменил героя
- перемещение камеры, следующей за героем исправлено (она более не улетает)
- камера теперь перемещается к ближайшему каравану, если кликнуть по всплывающей подсказке "караван больше не идёт"
- путь героя более не отображается на головоломке
- изменение цвета геройского флага при изменении владельца скриптом исправлено
- специальный след героя теперь не пропадает при загрузке сохранённой игры
- многие тексты исправлены

- расчёт быстрой битвы изменён (теперь отличается от автобитвы в разы)
- ИИ не кастует Армагеддон если может выиграть без потерь
- ИИ теперь понимает различные тактики расстановки (например, что нужно прикрывать стрелков)
- ИИ теперь может продвигать солдат ближе ко рвам.
- герой с крыльями ангела и сапогами левитации более не может приземлиться на непроходимый участок
- ИИ более не пытается наложить заклинание, если антизаклинание было применено
- перк Вечный Свет изменён (заклинания света в два раза тяжелее развеять. противоположные заклинания тьмы имеют 50% шанс)
- изменены цены на некоторые постройки Гномов
- вычитание очков перемещения при использовании Портала в Город исправлено
- возможность оставить героя без армии в сетевой игре исправлена
- фонтан удачи более не даёт +0 к удаче
- вызов подкреплений работает как прежде (75% очков перемещения вычитается)
- в дуэли 3х3 стек можно разделить только при размещении армии на поле
- возможность разобрать артифакт у существа, у которого он уже разобран удалена
- неправильное поведение специализации "Выпить душу" у кастеров исправлена
- в дуэли использовать мини-артефакты теперь можно только для Академиков
- Варлорды более не разрушают башни при осаде
- Магические элементы (видинее стихий, полагаю) теперь работает для всех существ

далее ещё немного изменений по картам, редактору и ГСК, но я уже устал  В двух словах, мини-карту при генерации можно прятать, замки можно ставить "случайный", расу можно выбирать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр denden
+ +

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 489
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2007 15:40
более полный перевод

Внутриигровые изменения:

Принцип действия "Некромантии" изменен.
Принцип действия "Переподготовки" изменен.


Исправления ошибок и изменения:
*******************************

Стабильность:

- Исправлена иногда возникающая ошибка с неправильным отсчетом времени в мультиплеере.
- Исправлены вылеты из-за некорректной работы генератора случайных карт (далее ГСК).
- Исправлены иногда возникающие зависания в мультиплеерных играх с ограничением по времени.
- Исправлена ошибка, приводящая к вылету редактора карт.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда некорректно работало автосохранение.
- Исправлена ошибка, приводящая к вылету в случае, если усиленный метеоритный ливень бьет по зоне без единого враждебного существа.

Камера, графика, интерфейс:

- У гномьих существ теперь будет анимация "радости" при победе.
- Исправлены некоторые визуальные ошибки в роликах.
- Исправлена анимация атак героев-"ренегатов"
- Список "силы монстров" в ГСК теперь правильно отсортирован.
- Игроку теперь показываются "застрявшие" караваны.
- Игроку теперь показывается точное количество желающих присоединиться существ.
- Кнопки в экране "разделения отряда" теперь перекидывают по одному существу за каждый щелчок мыши.
- Исправлена ошибка, приводящая к неверному отображению уровня сложности во всплывающих подсказках в сетевой игре.
- Исправлен экран статистики боя.
- В бою призраков в соответствущем режиме мультиплеера теперь показывается, сколько урона получил призрак игрока.
- В дуэли 3x3 добавлено сообщение о том, что противник заменяет героя.
- Камера теперь корректно следует за героем, вне зависимости от его скорости.
- Щелчок по всплывающему сообщению о застрявшем караване, переведет камеру к нему.
- Путь героя более не отображается на карте-загадке Грааля.
- Разнообразные исправления в текстах игры.

Игровой процесс, баланс:

- Результаты быстрого боя и автобоя более не будут расходиться.
- AI более не использует "Армагеддон", если может выиграть без потерь.
- AI теперь реагирует на разную расстановку войск у игрока - например, если игрок прикрывает стрелков.
- AI теперь подводит бойцов ближе к крепостному рву.
- Герой с крыльями ангела или сапогами левитации больше не может приземляться на недоступные клетки.
- AI не прекращает использовать магию после применения "Антизаклинания".
- Способность "Eternal Light" (Вечный Свет, если я не ошибаюсь) теперь работает иначе (Заклинания героя, принадлежащие к магии Света в два раза сложнее развеять; попытки наложить противоположные заклинания - например, "Замедление" на существо героя с "Ускорением" - будут проваливаться с вероятностью 50%.)
- Стоимость гномьих зданий изменена (теперь им будет нужно больше кристаллов, чем драгоценных камней).
- Таны, взятые под контроль "Подчинением", более не наносят урон сами себе своей спецспособностью.
- Теперь очки движения будут правильно удаляться при применении заклинания "Town Portal".
- В сетевой игре больше нельзя оставить героя без армии.
- Фонтан удачи больше не сможет оставлять удачу неизменной.
- Теперь "Призыв существ" будет снимать 75% очков движения героя и в аддоне.
- Теперь в дуэли 3x3, отряды можно делить только когда на поле выводится свежая, еще не сражавшаяся армия.
- Больше нельзя использовать "Поглощение артефакта", на существо, которое уже осталось без мини-артефакта.
- Специализация "Souldrinker" (чтоб я помнил, что это такое - прим.пер.) теперь правильно действует на колдунов в армии героя.
- В дуэли, мини-артефакты теперь надеваются только на существ Академии.
- Таны больше не будут повреждать городские башни.
- Цепи элементов теперь правильно воздействуют на новых существ.

Редактор карт и ГСК:

- ГСК теперь создает более качественные и сбалансированные карты.
- Некоторые ошибки при создании карты исправлены.
- Неработающие объекты убраны из редактора (Dwarven bridges, Dwarven wall_down set).
- У артефактов “Жезл такого-то заклинания...” теперь адекватно показывается количество зарядов.
- Теперь правильно работает цель “Победить нейтральных существ”.
- На экране создания карты через ГСК можно спрятать мини-карту.
- Теперь в ГСК можно выбрать опцию “случайный город”; в этом случае при создании игры можно будет выбрать расу.

Игра стала стабильнее и быстрее в мультиплеере.  

__________________
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр denden
+ +

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 489
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.01.2007 07:38
Предлагаю наверное в этой ветке обсудить кто какие карты предпочитает для игры. Для генератора есть отдельная тема.

Во-первых в закрались у меня сомнения, что игра на старых картах на 2.0 увеличивает (приводит по любому при ситуации более 1-й битвы, в т.ч.левыми) вероятность рассинхрона. Может помимо невозможности выбрать героя-гнома существуют еще какие-то конфликты? Вывод сделан на основании 2.5 дневной игры с сефом на подземных сокровищах. Были ежедневные сейвы. После первой встречи левыми стали возникать рассинхи, которые сразу отлавливалиьс и убирались загрузкой предыдущего дня. Все чаще, пока не стали каждый ход. И в итоге полный тупик. Т.е. вчера рассинха нет (нападение на деревню) сегодня есть и все(

Соответственно, пока жаль время свое терять на проверку, но на старых до патча, если исправят этот баг, не играю (т.е. 5 дней)). Из старых нравился еще проход драконов. Эти 2 карты кажутся более-менее сбалансенными.

Из новых лидер для меня мыс дракона (можно побеждать даж некров и людей). Также играбельны 2 берега (ток не люди и некры - опять до патча)) и трипл трабл (те же исключения)).
Бывшие друзья карта интересная (при бане машинистов), но уж очень зависит от того кто на мосту окажется( так как очень важен выход первым в центр. Ну и люди на 3-й могут похоже по любому(

У кого еще какие мысли по картам и балансу на них?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.01.2007 08:08
Полностью согласен с вами.
Хочу какнибуть сыграть с кемнбуть мыс драконов. Эх просто время не охото тратить на офф игру просматривая эту карту.
А еще можно посмотреть карты из патчей. Мне все интересно еще посмотреть розу ветров, если кто играл то пусть скажет свое мнение.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр denden
+ +

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 489
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.01.2007 17:56
Да, времени на офф у многих нет. Потому делитесь инфой, ежели кто знает - ток лучше подробней по рассовому балансу.

Роза ветров кстати на мой взгляд недооцененная карта. Как морская-островная с кучей вариантов развитий - куда плыть. Ток сложная она какая-то - на любителя.  Начало у карты жесткое. Отбить можно руду дерево. Остальное (шахты ресов-арты и по мелочи - остров не большой) довольно сильные нейтралы - на 2-3-ю неделю, может и хуже свезти(. Ну и верфь пробить не всегда на 1-й можно, могут и эльфы уродиться. В море, помимо умеренной халявы - куча островов и островков с разными по силе нейтралов и содержанию вкусностями. В т.ч. 2 комповских замка. Утоп вроде нет (в подземелье не был). Есть в центре с очень сильными охранами куча золотых шахт.
Из печального) играл в слепую за темных. А колодцев то и нет) А обратно садиться в корабль-плыть-высаживаться ну и т.д. В общем за темного сложновато поэтому. Думаю проще людям-эльфам там будет, но мало играл - чтобы так судить.

Токо вот как насчет моей версии о большей вероятности расинха на старых картах?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 17:49
Товарищи, есть предложение. :)

Провести дополнительный турнир. :)
Есть два варианта.
1.
Предложенный Мозом и Тазом. :)
Турнир 2х2

2.
Предложенный (но не придуманный) мной.
Парный турнир.
Набираются команды (пары) по 2 человека.
Для участия нужно 6-8-10 игроков.
Пары формируются по желанию.
Командам присваевается № (или название по желанию)

С сеткой поработаем ещё, но приблизительно так.
№1 (А,Б)
№2 (С,Д)
Играют между собой две(2) игры, на одной и тойже карте (генератор или стандарт) первая игра между игроками А-С вторая между В-Д (с сменой цвета, в зависимости от того кто победил в первой игре)

№3
№4 Тоже самое.

За победу даётся 1 очко, за нечью 0.5, за проигрыш 0.
Из двух групп, выходят две команды, и играют финал . №2, №4 например.
В случае равенства очков, дополнительные игры.
Рейтинг на этот турнир не распростроняется. НО результаты этих игр, можно зачесть в он-лайн турнир. :)

Вот, что-то типа такого. :)

Моз сейчас раскажет о первом варианте, турнире 2х2. :)
Высказываемся, записываемся, главное набрать участников. :)

Тут подобный турнир по трёшке, можете почитать. :)
www.heroesportal.net/tavern/?id=159178
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр denden
+ +

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 489
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 18:01
похоже (нервно оглядывюсь) расинха таки нет пока в 2.1 Так что шансы довести до конца такие матчи появились) Токо скоко ж времени займет одна партия? Если 1 на 1 занимает в среднем 6 часов?
Или предполагаются игры на быстрых картах?
Может для ускорения продумать игры на офф.генераторе средние без подземки? Там встречи возможны на 4-й неделе уже). Хоть я и побольше люблю.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр moz
+
moz

HoMM V: Барон
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 18:01
короче играть надо именно 2х2 имхо:)
то есть сначала в турнире регается несколько команд , которые заранее договорились . что они смогут играть и играть будут до конца.
дальше мы составляем сетку ( если будет 5-6 команд можно фуллдабл сделать , если 3-4 круговую систему ) и играемся.Карты предлагаю размера 96 96. Без машинеров. Ибо игра превратится в тупой фидинг , тогда.

Команда номер 1). moz и jakazzy ( клан ja)

Кто осмелится бросить нам вызов?
moz
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 5" 2006 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CatanaKC

HoMM V: Рыцарь
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 18:15
Я бы поставиль цель: уменьшить общее время игры
Для этого сделал бы:
1) На ход по 3 минуты на маленьких и средних, 4 на больших
2) Динамичную битву, без неё турнир не турнир..
3) Играл бы только стандартные карты. На них нет вероятности, что соперник окажется в двух шагах.
4) Сложность ветеран, монстров можно мочить уже на первой недели и не нужно в замке ждать когда войска накопяться.
5) 1х1 без компов... до первого поражения

На сегодняшний день играть по 10 минут без динамики, очень скучно и тяжело.. и я думаю, что на любой карте будет 5-8 часов. С 3-4 минутами получается 3-4 часа.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 18:31
Сэр CatanaKC, 7.02.2007 19:15
Я бы поставиль цель: уменьшить общее время игры
Для этого сделал бы:
1) На ход по 3 минуты на маленьких и средних, 4 на больших
2) Динамичную битву, без неё турнир не турнир..
3) Играл бы только стандартные карты. На них нет вероятности, что соперник окажется в двух шагах.
4) Сложность ветеран, монстров можно мочить уже на первой недели и не нужно в замке ждать когда войска накопяться.
5) 1х1 без компов... до первого поражения

На сегодняшний день играть по 10 минут без динамики, очень скучно и тяжело.. и я думаю, что на любой карте будет 5-8 часов. С 3-4 минутами получается 3-4 часа.


Heroes V, это стратегия, а не РПГ. Динамичным боям - нет!
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр jakazzy
jakazzy

HoMM V: Рыцарь
Сообщения: 93
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 18:33
1) ход 3 минуты-согласен.Я обычно дольше и не хожу:)
2) динамичную битву-нафиг.. я часто высчитываю клетки ?мне это не хватает
3)Тупо.Стандартные эт ч0-то типа бывших друзей? В сад
4)В сад,сад,сад. Тем более если в 2х2 учитесь играть в команде и пользоваЦЦа малым.
5)вообще не понял этого пункта
от себя : а чем ваv гостмод не нравится? Imho все становится более стратежно
jakazzy
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 18:44
Несколько пояснений, наверно написала не оч понятно я :)

По системе Моза (2х2) играют 4 человека на карте одновременно! (2 команды) Выигрывает та команда, которая осталась в живых, даже если 1 из команды.

По системе "парного турнира", Команды играют 2игры, каждый по одной, с разными игроками из команды противника, один на один (1х1)

* Если игроки выберут "Командный турнир"
1. будут призы от магистрата, победившая команда получит по феоду!
2. Результаты игр, будут считаться в официальном "Зимнем турнире" Т.е. считаться там рейтинг.

Команды можно формировать по желанию! Независимо от действующего рейтинга. Как угодно, с кем угодно. :)

*Если игроки выберут турнир 2х2.
1. будут призы от магистрата.
(про рейтинг и феоды незнаю как считать)


От Ерни поступило ещё одно предложение.
*4 человека на карте, каждый за себя. Турнир "Царь горы" :)

Здесь мы просто обсуждаем, какой, дополнительный турнир открыть!
И ищем желающих принять участие, если заявятся всего 4 человека, никаких официал турниров не будет, или только для своего интереса :)
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр jakazzy
jakazzy

HoMM V: Рыцарь
Сообщения: 93
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 18:47
2x2 конечно 4 игрока на карте.Именно смысл в том что командная игра.
jakazzy
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр denden
+ +

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 489
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 18:53
ну это уж другая игра). С этими правилами на юби наверное) Нет же установки жесткой доиграть карту за один раз тут.

1. Время на ход - можно обговорить с оппонентом отдельно перед игрой - многие думаю могли бы согласиться на понижение - ток это условие изменяет баланс рас), например аду еще сложней.

2. Динамичную битву даже обсуждать не хочу - другая игра.

3. В 3-х тож есть турниры на картах и на случайных - дело вкуса. Мы играем разные - кто как.

4. Ветеран. Просто привык на герое. Интересней, когда сложнее, в т.ч. мастерство повышается наверное на сильных монстрах. Людям больно сладко. Можно с кем-нить договориться. но как правило - я против.

5. Что значит до 1-го поражения?? Зачем рушить кучу вариантов стратегий, в т.ч. дискриминировать темных.

Ты прав, игра действительно часто занимает 6-7 часов. Для более быстрых вариантво можно играть Бывших друзей или генерировать случайные средние без подземки. Еще быстрее дуэль будет сиграть)

В отличие от юби тут без проблем можно игру отложить и доиграть потом.

Рассинха таки нет - ведь нет?)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр smal mook

Сообщения: 17
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 19:04
Сэр denden, 7.02.2007 19:01
похоже (нервно оглядывюсь) расинха таки нет пока в 2.1 Так что шансы довести до конца такие матчи появились) Токо скоко ж времени займет одна партия? Если 1 на 1 занимает в среднем 6 часов?
Или предполагаются игры на быстрых картах?
Может для ускорения продумать игры на офф.генераторе средние без подземки? Там встречи возможны на 4-й неделе уже). Хоть я и побольше люблю.

Рассинх есть...был на Троице у меня
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр jakazzy
jakazzy

HoMM V: Рыцарь
Сообщения: 93
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 19:05
вообще можно если совсем припрет юзать сканер и проверять
jakazzy
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр smal mook

Сообщения: 17
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Турнир Добавлено: 7.02.2007 19:12
намного интересней игра 4-м, потому что появляеться больше тактических возможностей типа обмена ресурсами и нападения 2 на 1...но тут нужен продуманный партнер...и продуманная тактика...если будет игра 4-м, то какая система чирка?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр moz
+
moz

HoMM V: Барон
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Турнир Добавлено: 7.02.2007 19:29
Сэр smal mook, 7.02.2007 20:12
намного интересней игра 4-м, потому что появляеться больше тактических возможностей типа обмена ресурсами и нападения 2 на 1...но тут нужен продуманный партнер...и продуманная тактика...если будет игра 4-м, то какая система чирка?

НУ так biglol именно для этого и нужен таз. И вообще с ним за...сь играть 2х2 ( это я хвастаюсь) Находите себе такого же и давай те сражаться
Итак мы уже не один раз начинали играть 2х2 в том числе на портале - и всегда ставили 3 минуты на ход - игра получается в среднем в полтора два раза дольше чем 1х1 - но за счет размера она не будет длиться больше 4-5 недель 100% - так вот 1х1 ,4-5 недель это 2-3 часа , отсюда вывод игра 2х2 будет 3.5-5 часов ( имхо не так много, учитывая , то что часто бывают проигрыши еще до финалок , например один из союзников слился ,а второй заперт( играть дальше безмазы - сдача) и так далее. Получается играть по 15-17 часов 1х1 вы согласны , а играть 4-5 часов 2х2 вы не согласны? странная у вас всех политика.
2х2 это куча новых тактик , фидинг одного, зажимание 2х1 и так далее плюс возможность живого постоянного общения ( что выгодно отличает ее от 1х1, где игроки чаще молчат).Вообщем я голосую за 2х2.Да и таз меня постоянно на 2х2 двигает , за что ему отдельное спасибо. "казначей клана" джа все-таки ,знает как надо агитировать кланлидера.
moz
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 5" 2006 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр jakazzy
jakazzy

HoMM V: Рыцарь
Сообщения: 93
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2007 21:35
Действительно куча нюансов,тактик.. таких как варлок с пеньками напримерbiglol или фидинг людей:) (я знаю что примитивный пример, но секреты клана раскрывать пока не хочу)Множество сочетаний разных рас.
Вообщем 2х2 намного интереснее и динамичнее.
jakazzy
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Arrow
Arrow

HoMM V: Барон
Сообщения: 144
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.02.2007 00:06
С удовольствием присоединюсь к командной игре 2 на 2. На этой неделе со временем плохо. А вот со следующей. думаю, смогу играть регулярно.

Кстати в царя горы (4 игрока, каждый сам за себя на случайной карте) тоже сыграл бы. Там разумеется от рандома больше зависит, чем в играх 1 на 1. Но for fun самое то :)
Arrow
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.02.2007 08:15
Сэр denden, 7.02.2007 19:53
ну это уж другая игра). С этими правилами на юби наверное) Нет же установки жесткой доиграть карту за один раз тут.

1. Время на ход - можно обговорить с оппонентом отдельно перед игрой - многие думаю могли бы согласиться на понижение - ток это условие изменяет баланс рас), например аду еще сложней.


Ден прав! Инферно со своим гейтингом, отвлекающим противников на поле боя, и пешеходамы время нужно критически, ибо другых то стратегий основном и нету (если, конечно, за Делеб неиграть). Так же Тёмные по началу игры со своими 6-12 фуриями и 10-тю маны (пока Тайны хаоса недали) изразходуют время тоько так... А о существеносты развытия именно на начльной стадии игры, я думаю, некто несомневается.

Был у нас уже один пример. Турнир в Кемерово с огроничением по времени и динамичными боями.  biglol Так там в основном все игроки некров выбрали.
А в нашем он-лине турнире, игроки имеют право договариватся между собой об изменеие общих правил. Я, на пример, лично бы соглосился уменшить лимит времени на ход в партии, когда играю за Людской замок, без проблем.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CatanaKC

HoMM V: Рыцарь
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.02.2007 10:02
Если обсуждать 2х2.. 4х4
Я думаю, игр будет по сравнению с 1х1 раза в 4 меньше. Я участвовать не буду, потому что нету пары.

Я бы провел чемпионат 1х1, по системе до первого поражения. Записал бы людей, раскидал по сетке, давал бы на каждый тур 1 реальную неделю, потом бы записывал результаты.

Правила нужно составлять исходя не из того кому, что нравиться. Может штангисту нравиться штангу с 20кг поднимать? Теперь значит, на чемпионатах проводить турниры по поднятию штанги в 20 кило?

Правила нужно делать такие, чтобы выигрывали сильные игроки. Есть такие игроки, которые учатся играть в процессе, заместо того, чтобы тренироваться до игры. Поэтому параметры турнира должны быть для подготовленных и натренированных игроков, а не новичков.  Можно даже сказать, что правила должны быть на пределе возможностей игроков. Тогда будут участвовать только подготовленные и сильные игроки.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 5 онлайн