Предложение о Замках на Феодах.

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Предложение о Замках на Феодах. Добавлено: 1.05.2007 12:35
От нашего заслуженного ведущего Рыцарей Круглого Стола Сэра VAN очень интересное поступило предложение.

Предлагается добавить в анкету новую единицу измерения мастерства игрока, такую как например «Замок».
Предлагается это сделать потому, что как известно феоды можно не только выиграть но и купить, а вот Замки предлагается ТОЛЬКО разыгрывать в турнирах. На замки предлагаю не проводить дуэли (таким образом, это будет чистый турнирный рейтинг), но ввести ограничение, что если у Вас 0 феодов, то соответственно и разрушаются все замки. На один феод можно ставить только один замок.
В турнире безземельных замки не разыгрываются.
Замок может например приносить дополнительную прибыль в арроба своему владельцу или нужно подумать чем еще может быть полезен замок помимо показателя мастерства. Также можно разработать систему улучшения замков (нужно подумать что тратить можно на улучшения, например шахты ресурсов, арроба, настоящие денни и т.п.). Нужно продумать количество уровней замка и что будет приносить замок на каждом уровне.
Ну и красиво составить правила :) Вот такая вот работенка предлагается РКС7, что скажете по поводу идеи?

Изменено 21.02.2008 10:21 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка мнение мое Добавлено: 1.05.2007 13:24
Если исходить из названия «Замок» - это ерунда.
1. Феод это хоть и земля в обычном понимании, в Портале же принято их ассоциировать, прежде всего, с замками, ибо для феодала земля без замка не земляbiglol. Из этого предложения выйдет, что ни у кого замков уже не будет:)
2. Как это нельзя потерять замок, с какой такой стати? Мы, что в сказку попали?
Поэтому это предложение можно рассматривать, но только если убрать это, противоречащее текущей обстановке название и заменить его хоть тем же «кубком», «медалью», «значком доблести» etc.
Конечно, придумать им какие то полезные свойства будет заметно сложнее, чем замку, но, по мне так, предложение так и так имеет мало смысла.
1. Как показатель мастерства существует рейтинг.
2. Зачастую известно, кто купил свои земли, а кто выиграл.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: мнение мое Добавлено: 1.05.2007 15:32
Сэр Leosan, 1.05.2007 14:24
Если исходить из названия «Замок» - это ерунда.
1. Феод это хоть и земля в обычном понимании, в Портале же принято их ассоциировать, прежде всего, с замками, ибо для феодала земля без замка не земляbiglol. Из этого предложения выйдет, что ни у кого замков уже не будет:)


Согласен, "замок" для названия не очень подходит. Не знаю, по аналогии с соседями можно назвать это "МЕЧ".Также Считаю, что в официальныой дуэли он может быть ставкой (другое дело можно подискутирвать в каком порядке: в добровольном или принудительном). Что касается того, что этот знак отличия будет давать монстру, то можно:

1. К наличию определенного количества "мечей" привязать получение высших рангов: герцога и короля.
2. Привязать к мечам нейтральных монстров, которые сейчас привязаны к рангам и замкам. ИМХО, это было бы интереснее, чем сейчас.
3. При наличии n-го числа мечей разрешать королям оставаться в клане - либо постоянно, либо король должен будет периодичекси вносить n-е количество мечей для дальнейшего продолжения своего членства в клане.

Против каких-либо экономических благ от них, по крайнер мере при нынешней экономической моделе Портала.

Меч должен будет даваться только за абсолютно лучший результат в турнире.
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2007 19:52
Я согласен с сэром Leosan. Но, возможно, народу будет интересно как-то отражать в анкете свои боевые подвиги, если доступные на сей момент средства недостаточны. А что касается того, что, где и как реализуется... Ну по мне лучше оставаться и существовать с "пережитками прошлого", чем делать что-то через одно место. Если пытаться сделать что-то так, как делает кто-то, "по аналогии", и т.д. - этот путь неизбежно порочен. Делать надо лучше. Делать надо так, как это видишь. А ориентироваться на то, что кто-то делает, путь изначально тупиковый.

Изменено 1.05.2007 19:54 модератором Twilight
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roke Alva
+
Roke Alva

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 568
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка О замках... Добавлено: 1.05.2007 19:58
Поразмыслил над предложением и решил добавить несколько поправок:
1) Меч и медальки - это как-то несерьезно. Подразумевается, что все мы тут в той или иной степени воины и рыцари, а какой рыцарь без меча? Хотя тут скорее, проблема в формулировке..
2) Замок выдавать за АБСОЛЮТНО лучший результат в ЛЮБОМ туринире.
3) Бонусы... Экономика - нет. Ни в коем случае. Но начнем с того, что же все-таки представляет собой замок? Это укрепленное место, созданное для обороны и в самом грубом случае, " крыши" над головой для воинов. Замок в средние века служил для охраны рубежей. Так почему бы не ввести то же самое условие в наших землях? Предположим, некий сэр, обладая тремя-четырьмя феодами получает замок. И распологает его в приграничной зоне своих владений. Потом этого сэра вызывают на дуэль, которую он проигрывает, но если нападение велось на ФЕОД С ЗАМКОМ, проигравший феод не теряет, отделавшись "данью" в размере 2/3 цены феода. Логично ведь, что благородный лорд сумел отсидется за крепкими стенами даже приграв битву? Правда, при атаке на другие феоды все происходит так как и прежде. А посему ценность одного замка несколько сомнительна. Но теперь представьте, что их у вас семь-восемь, а вы являетесь королем! Расположив крепости вдоль своих границ теперь можно не опасаться за свой титул какое-то время. Как же сохранить баланс, ведь теперь вызывать на дуэль станет попросту невыгодно? В таком случае, я предлагаю изменить правила дуэлей: теперь феод отбирают только у ВЫЗВАННОГО игрока. И это логично, ведь война приходит к нему в дом. А в случае его победы - вызванный игрок получает феод от магистрата. ( крестьяне ближайщих к нему земель увидели его силу и перешли под его руку, а вызывающий платит контрибуцию 2/3 от цены феода.)
Да, и еще: если на феод с замком нападают ДВАЖДЫ в течении двух месяцев то замок считается разрушенным и феод переходит в руки атакующего. Вот вам и развитие феодальных отношений.
3) Бонусы для простых игроков: пусть замок увеличивает число доступных для найма монстров на феод, + позволяет нанимать одного- двух высокоуровневых созданий даже без требуемого титула. А еще - при отправке именного сейва добавляет 5000 золота владельцу.
Ну вот и все. Теперь можете сжигать на костре.biglol
Roke Alva
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываАвтор лучшей синглплеерной карты размера L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lodyr
Lodyr

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 96
Откуда: Уганда

Цитировать ссылка Re: мнение мое Добавлено: 1.05.2007 21:41
Сэр Leosan, 1.05.2007 14:24 Не знаю, по аналогии с соседями можно назвать это "МЕЧ"


Осторожнее с нововведениями. Как бы перенасыщения не получилось. К тому же большинство игроков отображают историю своих побед в анкете; можно посмотреть, кто каким образом добился победы. Еще, мне кажется, атмосфера портала напоминает феодализм. А там землю можно и купить, и получить в подарок. Вместе с ЗАМКОМ. Так что победу в турнирах предлагаю отмечать словом "НАГРАДА" или ОРДЕНОМ (медалью). Медали с феодами НИКАК не должны быть связаны, иначе портал рискует утратить дух феодализма.
P.S. Никого не хотел обидеть. Чесно.
Lodyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: мнение мое Добавлено: 1.05.2007 22:41
Сэр Aivengo, 1.05.2007 16:32
Согласен, "замок" для названия не очень подходит. Не знаю, по аналогии с соседями можно назвать это "МЕЧ". турнире.

Какими сосеседями? :) Непривык я ненакого оглядыватся.
Название меч не подходит прежде всего потому что мечей разных также как и щитов в игре предостаточно :) Посмотрите рынок артефактов.
Насчет медалек... все медельки у вас будут отображатся под гербами и будут информировать о вашем особом статусе, так что пожалуйста медальки тоже не предлагайте.

Идея замков мне понравилась прежде всего тем что замки эти можно улучшать (достраивать) и эти самые замки могут приносить какую-то пользу в игре. Например досторил замок и тебе в карту возле твоего стартового героя ставят палатку прибавлющую всем посетившим эту палатку героям +1 защиты... Вот вам и поощерение героев в игре, этого давно хотели :). Просто нужно продумать детали.
А дополнительно замок может быть и сигнализатором побед в турнирах.

Также можно посмотреть все результаты за перведущие года по сводным таблицам согласно которых были награждения за год и по ним начислить замки.

Изменено 1.05.2007 22:44 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2007 22:57
Предлагаю просто ввести особый вид имущества - пристройки. Замок, доступный для модернизации (в т.ч. окружения рвом и возведения дополнительных башен) будет иметься по умолчанию (потому что иначе мне с моими несколькими феодами придётся жить на пустыре, а это очень дурно влияет на персонаж).

Пристройки можно будет получать исключительно на турнирах без права передачи или перепродажи. Каждая пристройка будет иметь собственный эффект, скажем, +1 к Защите стартового героя, наделение его навыком "Магия Хаоса" и т.п.

Причём я предлагаю разыгрывать не сами пристройки, а некие очки, которые можно будет потратить на возведение новых или улучшение старых пристроек.

Скажем, заняв первое место в ОТ (условно) я получил 1.000@ (условно) и 1 очко построек (условно). Это очко я могу (условно):

- Использовать для возведения Рынка у себя в замке (5 мер каждого из уникальных ресурсов и 500 золота в стартовом сохранении).
- Использовать для улучшения Гильдии Магов до Второй Ступени (+1 стартовое заклинание 2 уровня у начального героя в стартовом сохранении).
- Складировать.

Таким образом, открывается два варианта исчисления чисто турнирного рейтинга:

- По количеству пристроек.
- По общему количеству полученных в турнире очков.

В последнем случае открывается возможность повышения "цен" на "рынке" построек. Скажем, если Рынок будет стоить 1 очко, модернизация Гильдии Магов потребует уже 2 очка, т.е. участия как минимум в двух турнирах (при условии, что за 1-ое место в каждом турнире игрок будет получать 1 очко). Рейтинг будет исчисляться по суммарной ценности всех построек на всех феодах.

К каждому замку можно добавить только одну пристройку. Если игроку захочется иметь в стартовом сохранении не одно заклинание второго уровня, а два, ему понадобится второй феод.

Вот краткая суть моей идеи. Дополнения, предложения и возмущённые выкрики приветствуются.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2007 03:29
Сэр Twilight, 1.05.2007 20:52
А что касается того, что, где и как реализуется... Ну по мне лучше оставаться и существовать с "пережитками прошлого", чем делать что-то через одно место.


conclude
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр efrit
+
efrit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 181
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2007 04:45
Суть идеи мне нравится. В то же время я против того чтобы замки приносили какие либо блага сами по себе.
Идея с пристройками и очками как мне кажется имеет больше возможностей для развития. Также ее можно расширить от пристроек до построек.
Ведь если "абсолютная награда" должна давать владельцу некие преимущества.
Так можно ввести такое сооружение как гарнизон. Владелец может расположить его на любом из своих феодов. Что может представлять собой гранизон:
1. Просто некое количество войск (которые тоже в свою очередь могут добавляться в гарнизон за очки) в сэйве дуэли.
2. Гарнизон - карта. Игрок строящий гарнизон создает небольшую карту (делает сам или заказывает картографу), утверждает ее у специалистов (не думаю что это увеличит нагрузку на магистров, т.к. речь идет об абсолютной награде, а их много не бывает). После этого он может оттачивать прохождение этой карты сколько угодно, подготавливая прохождение. А при нападении на него, агрессор обязан выиграть не только на сэйве дуэли, но и сыграть как минимум вничью на карте-гарнизоне.
Подобных построек может быть много.
А для того чтобы укрепленные феоды продолжали представлять интерес для захвата предлагаю прикрепленные к ним укрепления, сооружения отдавать победителю. Это тоже будет некой абсолютной наградой, ведь человек победивший победителя турнира также будет достоин ее.
efrit
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2007 12:49
Сэр Lodyr, 1.05.2007 22:41
Сэр Leosan, 1.05.2007 14:24 Не знаю, по аналогии с соседями можно назвать это "МЕЧ"

Осторожнее с нововведениями.

Осторожнее с цитированиемbiglol
Сэр Gorbik, 1.05.2007 23:41
Название меч не подходит прежде всего потому что мечей разных также как и щитов в игре предостаточно :) Посмотрите рынок артефактов.

Правильно - никаких мечей, щитов и замковbiglol
Идея с пристройками очень интересна, но я достаточно скептически отношусь к тому, что все это может быть реализовано должным образом, поэтому лучше пока ничего не трогать и заняться более животрепещущими делами;)
Сэр Twilight, 1.05.2007 20:52
Ну по мне лучше оставаться и существовать с "пережитками прошлого", чем делать что-то через одно место.

Вот это точно.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roke Alva
+
Roke Alva

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 568
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2007 14:41
Собственно, реализовать идею можно и не через кое-что.:) Понравилась идея сэра Сильвера с пристройками. ИМХО, на данном этапе это наиболее здравая мысль.
Но и свою идею я с разработки не снимаю. Единственное но: идея с замком на феоде как оборонительного сооружения нужно расматривать не для дуэлей, а для совершенно нового типа противоборства - феодальной войны. Тогда, кстати, и существующая на Портале вассальная система обретет больше смысла. На днях продумаю условия и правила и вывешу на обсуждение так сказать альфа-версию. :) И замки как нововведение там будут присутствовать обязательно.
Roke Alva
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываАвтор лучшей синглплеерной карты размера L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Makshow
+ + +
Makshow

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 406
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2007 15:13
А идея-то замечательная! Только ее надо тщательно продумать...
Только вот, идея давать замок за абсолютный результат мне не нравится. Все, что это даст - увеличение пропасти между гроссмейстерами и остальными.
Вот анкета у каждого игрока - эдакий виртуальный личный замок. Он есть у каждого. Но почему бы не позволить феодалам разместить этот замок на феоде (из виртуального он уже будет где-то на карте - и наш мир станет более реальным). То есть, у каждого феодала будет свой замок. И нападение на феод с замком будет более сложным - атаку будет отражать лично феодал.
А дальше... идея Сильвера очень хороша. Почему бы за каждый выигранный феод не давать небольшой бонус - пристройку к замку? При этом, пристройка будет иметь небольшое влияние на турниры, и большое - при нападении на этот феод.
Нет, это вполне может быть реализовано... Когда - это другой разговор.
Makshow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dendrik von Dendrich
+
Dendrik von Dendrich

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 628
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2007 16:38
Идея неплохо, надо только ее продумать хорошо. У Рыся интересно. Мне понравилось, хотя что-то не совсем то, но это похоже на базу, с которой можно отталкиваться. Но название "Замок" явно слудует предать забвению и выкинуть из головы;) А вот насчет дохода. Может и впраду ввести доход с феодов? Вполне натурально. Но для того чтобы феод приносил доход нужна куча крестьян (коих нужно купить). В общем если поработать в этолм направлении, можно придумать что-то... Вопрос - нужно ли это? Меня берут сомненения по этому поводу.
А можно как раз использовать идею Рыся - за какую-то сумму очков (ресурсов) можно постоить какие-нибудь здания в поместье и получать с них доход. Ну или что-то такое. В любом случае идея Рыся более чем достойна внимания. Но тогда очки давать не за абсолютный результат, а за несколько лучших (или как за феоды или первым 3).
Dendrik von Dendrich
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2007 20:27
Сия идея имеет под собой большое поле для фантазии. Немного подумав, я решаюсь предложить некий макет, не столь удалённый от проекта Сильвера, однако более реалистичный с точки подхода Средневековой системы.
Я бы предложил не совершенствовать не только замок, но и свою землю, своё графство либо королевство – у кого как. Так вот за блистательную победу – 1-е место можно вручать крепость (бастион, цитадель, гарнизон – смотря как называть), который будет приносить дополнительные очки защиты и атаки главному стартовому герою, либо (по выбору) очки, нужные для пристроек, что предлагал Рысь. За 2 и 3-ие места можно вручать деревни (селения) (ведь феодал не один в своей вотчине), которые будут дополнительно приносить 1 дерева и 100 золотых раз в день (всё зависит от конкретной версии, лично я опирался на третью).
Деревни же в свою очередь можно продавать за «воздушные» деньги, которые будут автоматически тратиться на пристройки в «столице» - замке. Например, две деревни за первый уровень чего-то, три (четыре?) – за второй и так далее.

Всё... можете начинать бить... :)
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2007 23:16
Сэр Leosan, 2.05.2007 13:49
поэтому лучше пока ничего не трогать и заняться более животрепещущими делами;)

Да у нас много дел... никто и не говорит что мы завтра же это сделаем... просто думаем над предложением... продумываем детали и т.д.
Сэр Zoltan, 2.05.2007 21:27
Всё... можете начинать бить... :)

У нас не практикуются такие развлечения :)
Сэр Roke Alva, 1.05.2007 20:58
Ну вот и все. Теперь можете сжигать на костре.biglol

Это тоже не к нам.

Изменено 2.05.2007 23:19 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2007 07:18
Автор идеи решил сам высказаться. Начну с того, что я поддерживаю мнение: не нужно ломать работающую систему. Она как-то работает, а будет ли работать новая – неизвестно. Совсем не предлагаю менять систему рангов, дуэлей и прочего. Предложение носит характер художественно- статистический.

1. Сначала художественная составляющая.Просматривая отдельные profiles, Крестоносец убедился, что в них очень хорошо смотрятся изображения замков. Начал глядеть соответствующие сайты, чтобы подобрать красивые фотографии замков для себя, и обнаружил, что таковых в Сети довольно много. Родилась вот какая идея.

1.1. У нас в анкете есть портрет, герб, портрет в таверну. Нельзя ли в будущем добавить страничку – Замки?
1.2. При розыгрыше турниров сразу размещаем на странице, какой замок будет призом в этом турнире вместе с феодом. (Возможно, и в ТТГ?). В Турнире Безземельных можно разыгрывать все время один и тот же небольшой замок. И выиграть этот замок можно один раз, хотя феод в ТБ – неоднократно. А в остальных турнирах все время разные.
1.3. Давно я предлагал что-то похожее Верховному Магистру (правда, без картинок). Он ответил примерно так, программист все равно не сделает, да и родовым замком на Портале считается анкета. Теперь, надеюсь, не будем отвергать все с ходу по программным соображениям?
1.4. Второе препятствие можно обойти так. При регистрации каждый житель получает как подарок от Магистрата замок безземельного (у всех одинаковая, красивая картинка – мирный замок с цветочками). Перестройку замков сделать платной. Я имел в виду простую замену картинки, а то тут уже столько сложностей насочиняли… Не думаю, что нужны такие сложности. По крайней мере, пока. Обсудим базовую идею.
1.5. Это очень сильно оживит работу художников. Жители будут заказывать персональные замки со своими гербами и флагами. Магистрат сможет заказывать у художников замки для турниров.
1.6. Вес картинок можно сделать достаточно ограниченным, чтобы не перегружаться мегабайтами.

2. Статистическая составляющая.
2.1. Феоды у нас являются мерилом общей успешности деятельности на Портале. Их покупают и продают, даже дарят и меняют на ангелочков. Мне это не очень нравится, но так сложилось исторически. Лучше уж не пытаться разрушить до основания, а затем…
2.2. Статистика турнирных успехов явно нужна. Не только текущий рейтинг, но и история турнирных успехов отдельного игрока. Аргументы вроде «это уже есть в анкетах», говорят лишь о востребованности такой статистики и ее «кустарном» изготовлении. У кого - получше, у кого – похуже (это я про себя).
2.3. Что это будет: щиты, мечи, жетоны – не так важно. Главное – неубывающая характеристика. Но замки - это красиво и наглядно. Картинка замка, подпись: завоеван тогда-то, в таком-то турнире.
2.4. Относительно сомнения, что замки не могут быть проиграны. Замечу, речь идет не о числе имеющих в данный момент замков, а о количестве замков, завоеванных игроком за все время на Портале. Это количество (число побед), никак не может уменьшаться. Можно так и написать: «Фото галерея завоеванных замков (побед в турнирах)». Можно даже сделать примечание: замок с феодом продан (или проигран на дуэли). Тогда перестраивать замок сможет новый владелец. А у Вас – картинка для воспоминаний.
2.5. Предыдущее объяснение неубываемости для (извините за выражение) матери-алистов. Для идеалистов объяснение предложил сам Сэр Leosan: в Землях Героев мы живем в сказке.
2.6. Ранги, по-прежнему, привязаны к текущему количеству феодов. Поэтому я и не предлагаю каких-то экономических выгод от общего числа побед. Хотя не исключаю, что в дальнейшем это как-то и будет учитываться. Например, в каком-нибудь новом ранге Император.
2.7. Никто не живет в чистом поле. Если все феоды купленные/обмененные на ангелочков, а побед в турнирах нет, жить придется в замке, подаренном Магистратом при регистрации. С записью: У Вас нет завоеванных замков (побед, одержанных в турнирах). Зато после покупки феода замок можно перестраивать - менять картинку
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2007 07:44
Сэр Makshow, 2.05.2007 16:13
...увеличение пропасти между гроссмейстерами и остальными.

Уважаемый сэр, с этим или без этого пропасть и так огромная, но можно же вспомнить сказки (бывшие были) где герои перемахивают через огромные пропасти. Суть: всем надо расти во всех критериях, и в каждом критерии рост разный. Основные короли и герцоги портала добились своих феодов не с помощью "валютных" махинаций, как некоторые (чисто моё мнение, отнюдь не точное и не навязываемое), а в проводимых турнирах и дуэлях. Если заниматься тем, что всё время твердить о больших возможностях сильных мира сего, от этого наши личные возможности не увеличаться ни в количестве, ни в качестве. Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ле....нон. (без личных обид).
Идеи многих сэров мне понравились и в многих из них я вижу такой основной критерий развития земель и личных и общенародных.
Первичный полученный феод, превращается в замок. Остальные феоды превращаются в очень нужные пристройки замка, будь то гильдии, рынок, жилища, сокровищницы и прочее, всего не перечесть. Я думаю короли наши не будут против того что n-ое количество так называемых феодов превратится в замок с очень нужными пристройками, которые будут давать прирост населения замка, разные бонусы и старотовому герою (будь то турнир) и самому хозяину (будь то дуэль).
С уважением ко всем дискуссёрам.
Сэр Карен
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Beast
+ + + + +

HoMM V: Граф (4)
Сообщения: 594
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2007 10:01
Реально может быть куча идей, и среди них могут быть хорошие. Но не кажется ли вам, дамы и господа, что если генерить все время идеи, то на воплощение того с чем все согласны и требует практического построения уже времени не остается. Сначала нужно достроить фундамент, а потом уже что-то на нем строить. Сейчас хватает нерешенных проблем, вот их и надо решать. Хватаясь же постоянно за новые идеи, есть огромный риск того, что все без исключения окажется недоделанным.
Beast
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2007 04:11
Мне кажется, что наличие систематически развивающегося Замка куда занятнее, чем простое введение в анкету дополнительного поля (если уж на то пошло, стоит сначала ввести это поле для королевских флагов, которые всё ещё ютятся в "Истории героя).

К тому же, система развития замка вовсе не вкрапляется в существующую систему портала, а идёт как бы параллельно, вне экономики и устоявшегося баланса, оказывая воздействие исключительно на игровой аспект: игроки получат возможность влиять на своё начальное сохранение не только посредством включения в него монстров и артефактов, но и посредством получения каких-то дополнительных бонусов вроде заклинаний и навыков.

Ну, не считая и косвенного ведения статистики при этом.

Если портал будет развиваться только в художественной составляющей, он приобретёт очень приятное сходство с одним славянским государством, о котором некий английский драматург сказал: "В России возможно всё, кроме реформ". Не говоря о том уже, что динамичное развитие проекта, не упирающееся в возможности размещения новых картинок, весьма благотворно скажется на посещаемости и подогреет интерес как к ресурсу с уникальной и поступательно развивающейся турнирной системой.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2007 13:47
Сэр Silver Lynx, 4.05.2007 05:11
королевских флагов, которые всё ещё ютятся в "Истории героя).


Вообще-то они уже давно "ютятся" на картах феодов. А в истории героя - только у тех, кому мало развивающегося флага над королевством ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2007 20:21
Леди Ara, 4.05.2007 14:47
Вообще-то они уже давно "ютятся" на картах феодов. А в истории героя - только у тех, кому мало развивающегося флага над королевством ;)


Тогда, надо полагать, герб в анкете абсолютно лишний. Зачем? Ведь он уже есть на картах феодов! sun
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2007 20:38
Сэр Silver Lynx, 4.05.2007 21:21
Тогда, надо полагать, герб в анкете абсолютно лишний. Зачем? Ведь он уже есть на картах феодов! sun


Мой любимый братик опять не дружит с логическими операциями ;)
Покажи мне на карте безземельных ;) А теперь покажи короля, которого там нет ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2007 20:50
Леди Ara, 4.05.2007 21:38
Мой любимый братик опять не дружит с логическими операциями ;)
Покажи мне на карте безземельных ;) А теперь покажи короля, которого там нет ;)


Подумаешь, безземельные... Значит, каждому феодалу надо автоматически удалять герб из анкеты, чтобы не перегружал лишней информацией. Я серьёзно.

А вообще это смахивает на давний разговор об он-лайновых и офф-лайновых феодах, где мне настойчиво рекомендовали скачать огромное полотно в два мегабайта ради информации, которую вполне можно было уложить в один байт :-) Не спорю, Карты Феодов очень наглядны и совершенно необходимы, но почему я должен ждать загрузки двух мегабайт, если я могу увидеть атрибут (а флаг - это атрибут) жителя в его анкете?

Мне кажется, что это развитие традиционной эргономики Портала: сделать так, чтобы было больше кликов для повышения рейтинга в ущерб удобству :-)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2007 20:55
Сэр Silver Lynx, 4.05.2007 21:50
Значит, каждому феодалу надо автоматически удалять герб из анкеты, чтобы не перегружал лишней информацией. Я серьёзно.


Мой серьезный братик решительно кинулся в спор biglol Я где-то сказала, что категорически против флагов в анкете? ;) Я только сделала замечание по поводу того, где эти флаги на данный момент находятся ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2007 20:59
Леди Ara, 4.05.2007 21:55
Я где-то сказала, что категорически против флагов в анкете? ;) Я только сделала замечание по поводу того, где эти флаги на данный момент находятся ;)


Зачем? :-))
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2007 21:23
Сэр Silver Lynx, 4.05.2007 21:59
Зачем? :-))


Так чтобы кое-кто с умным видом не вводил всех в заблуждение tongue
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.05.2007 08:04
Сэр VAN, 3.05.2007 08:18
в Землях Героев мы живем в сказке.

Подобный подход в данном случае попахивает приторностью развития проекта в целом, а это его совсем не украшает и материалисты с идеалистами тут не при чем. Вот и замки стандартные у вас с цветочками почему-то, вместо рва или частокола:D

По теме:
Ну, будет дополнительное поле, действительно будет удобно наблюдать количество абсолютных побед у данного игрока. Но в этом случае я против любых бонусов (так как если замок всего лишь зарисовка в честь победы, то она ничем не обуславливает бонусы), а введение только графического показателя не стоит и четверти той дискуссии, которая здесь присутствуетbiglol. Тогда вопрос только один, картинка одна для всех побед и подле нее число их или отдельный замок для каждой победы? Если второе, то вы представьте сколько понадобится замков и места в анкете для нихbiglol Я не считаю это оправданным, с точки зрения эстетики в том числе.
Вот королевский флаг в анкетах, тут я однозначно «за», собственно, насколько я помню, этот атрибут изначально придумывался именно для анкет, поэтому и отображение его там считаю необходимым.
Если же развивать идею насчет «пристроек», которая уже как-то обуславливает некие бонусы в турнирах, то это дело действительно потребует определенного мозгового штурма, хотя я и неуверен в возможности ее реализации и готовности на это администрации Портала. Хотя, безусловно, это являлось бы именно развитием проекта, что нельзя сказать о простом введении картинок. Другое дело, что тут нужно УБИТЬся, чтобы продумать правильный баланс, что в первую очередь потребует второй бонусный турнир, иначе ОТ будет просто перегружен обилием бонусовbiglol
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2007 15:39
Как член РКС 7.созыва, выскажусь...
Предлагаю:

Замок можно выиграть только в Королевских играх. Его получает монстр, показавший абсолютно лучший результат в КИ.
Владелец по желанию размещает замок на одном из своих феодов. При покушение на этот феод, хозяин имеет право в дуэли использовать имущество стоимостю одного феода соответствующих Земель.
Если случилось чудо и монстр оказался абсолютным лидером и в последующих КИ, тогда он получает 2.замок. В случае покушения на один из феодов с замками, хозяин имеет право использовать уже имущество стоимостю 2 феодов. И т.д...

Аргументы:
1) Замок действительно великолепно смотрится в анкете. Но разыгрывать замки почти в каждом турнире, это слишком. Представте себе анкету с 10 замками. biglol Королевские игры проводится достаточно редко. Это своеобразный праздник для игроков;
2) Логично, что, чтобы иметь замок, нужна земля, на которой его строить. Следовательно без наличия феода невозможно иметь замок. Ситуация, когда безземельный получает замок исключается, ибо по правилам лидер КИ всегда получает феод;
3) В Королевских играх все в равных условиях;
4) В Королевских играх обычно участие принимают значительное количество жителей, ибо здесь меньше кворум (5 человек) и большой выигрыш арроба. В то же самое время, я думаю, некто не будет оспаривать, что Королевские игры самий трудный и времени обьемный из всех турниров. Абсолютная победа в них однозначно свидетельствует об высоким уровне мастерства. Наличие замка (крепости) была бы настоявшей честю. Увидев в анкете монстра замок, любой понял бы, что имеет дело с опытным войном, а не с богачом, который накупил феодов;
5) Разыгрывая на Королевских играх замок, устранялась бы частичная несправедливость, что победителями в них (система пятерок) не всегда является сильнейшие игроки.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 07:53
Попробую еще раз убедить Рыцарскую Общественность в привлекательности замысла, ответить на возникшие по ходу обсуждения вопросы и предложения.

1. Подарочный замок, получаемый игроком от Магистрата при регистрации. Понятно, что это должен быть не цветочный домик, но и не замок баварского герцога. Иначе, зачем что-то завоевывать, если сразу дают самый лучший замок? Мне видится подарочный замок примерно таким: www.van.pochtamt.ru/Castles/1.jpg

2. Основной принцип предлагается такой: замки завоевываются в любом официальном турнире Портала. В том числе в Турнире Безземельных. Но в нем замок можно выиграть только один раз. Проиграл этот единственный феод на дуэли, потом снова выиграл феод в ТБ. Но еще раз за это замок не получил. Замок ТБ уже числится среди побед. Художественный образ – тоже небольшой замок, но уже явно для военных целей. По смыслу картинка замка ТБ от турнира к турниру не меняется, но может быть своя для каждой версии НММ. Например, вот такой: www.van.pochtamt.ru/Castles/2.jpg
На изображение подарочного замка и замков ТБ (по версиям НММ) можно объявить конкурс, так как они не будут меняться.

3. В прочих турнирах к розыгрышу предлагается каждый раз новый замок. Например, такие
www.van.pochtamt.ru/Castles/3.jpg www.van.pochtamt.ru/Castles/4.jpg
Понятна озабоченность Сэра Leosan’a, чтобы не перегрузить Портал мегабайтами. Я тоже об этом подумал, поэтому-то и обратился вначале в Магистрат. Если Верховный Магистр и Главный Программист будут против, то и обсуждать не имеет смысла. Но, вроде бы, не против. Собственно, изображений будет не слишком много, тем более, если завоеванный в турнире замок (изображение) не разрешать менять. Или менять в редких случаях. Да и можно их сделать не слишком «тяжелыми».

4. В ТБ, ОТ, СН, ДЗ замки получают все, завоевавшие феоды, а в ТТГ победитель (или все три?), но обязательно, независимо от кворума. Это повысит престиж ТТГ.

5. Интересной показалась идея Сэра Рыся про обустройство замка. Просто это другое направление развития. Кстати, вполне вписывается в предлагаемую концепцию. Одержанная победа дает новый замок и средства на всякие пристройки. Просто считаем, что обустраиваем замок, избранный Главным (см. ниже). Только, мне кажется, сильно усложнять системой очков не следует. Ну, и нужно подробно продумывать, какие и для чего пристройки нужны. А это быстро не получится.

6. Сэр Ernests предлагает давать замок только абсолютному победителю Королевских игр. Чтобы такой замок давал обладателю право на использование имущества в дуэли, т.е. был очень сильно защищен. Идея очень привлекательная. Только я бы не отказывался от замков за «рядовые» победы. Просто в турнирах, в т.ч. в в пятерках КИ, победители получали бы обычные замки, а абсолютный победитель – Королевский Замок с указанной защитой. Он автоматически становится Главным Замком. Изображение - выдающееся, вот здесь подойдет замок баварского герцога www.van.pochtamt.ru/Castles/0.jpg

7. Теперь плавно подошли к указанной проблеме: замок в анкете – это хорошо и красиво, но если их полтора десятка…
Давайте на базовой странице «Замки НММ-х» показывать их общее число в данной версии НММ и изображение только одного – Главного Замка. Это будет
- Подаренный Магистратом замок (у игроков, не имеющих побед),
- Королевский замок (у абсолютного победителя КИ),
- Один из выигранных в турнирах замков по выбору (у всех остальных).
Далее предусмотреть «Историю побед», щелкнув на ссылке, каждый сможет полюбоваться всеми замками и информацией, когда и где они завоеваны.

8. В отличие от другого ресурса, не нужно начинать с чистого листа. Хорошо бы в истории игрока отразить все победы, по которым есть информация в Зале Славы.

9. В дальнейшем можно будет разработать использование замков не только в художественно-статистических целях, но и иных. Предложения уже есть: преимущества в дуэлях, развитие замка, в ранге Император и пр.
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола