Об экономической системе Портала

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Dy-ell
Dy-ell

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Об экономической системе Портала Добавлено: 15.06.2007 11:13
Вот что получилось у меня, когда я попробовал взглянуть на экономическую систему Портала с профессиональной точки зрения.

Экономическая система (ЭС) Портала включена в ЭС сайта, которая включена в мировую экономическую систему. Внутри ЭС Портала можно выделить подсистемы арроба, артефактов, спецартефактов,монстров, шахт, феодов. Все это - имущество, а следовательно может быть представлено в виде подсистем ЭС Портала. Так как все ЭС Портала и ее подсистемы - открытые неравновесные системы с боьшим числом компонент, то можно применить к их рассмотрению методы синергетического анализа.
Чтобы система существовала неопределенно долгое время, необходимо, чтобы она была самоорганизованной. Главным условием саморганизации системы является поглошение негоэнтропии, то есть уменьшение ее энтропии за счет внешней системы. О величине, играющей роль энтропии в ЭС ниже.
ЭС Портала необходимо рассматривать как совокупность квазинезависимых подсистем арроба, артефактов, спецартефактов,монстров, шахт, феодов. Построим для каждой из них модель экономического баланса и рассмотрим их взаимодействие между собой.

Подсистема шахт.
Вход: Выигрыш в турнирах - из пустоты
Выход: Обмен на артефакты и монстров - в другую систему с качественным преобразованием
Таким образом, шахты приходят в систему из пустоты и остаются в ней, пусть и в ином качестве. Их путь к выходу долог. К тому же вход и выход не равноценны. Шахт разыгрывается в каждом круге несколько комплектов, а уходит на рынок не так уж много. Это приводит к их накоплению, и, как следствие, обесцениванию. Заметка магистрам.

Подсистема спецартефактов.
Здесь все просто. Спецартефактов не так уж много, приходят они из пустоты, уходят туда же, совершая некоторые изменения в системе. Изменения эти слабые, носят качественный характер. Короче, пока тут все нормально.

Подсистема феодов:
Вход:
1. Покупка в магистрате - из другой системы с качественным преобразованием
2. Выигрыш в турнире - из пустоты
3. Обмен на ангелов - из другой системы с качественным преобразованием
Выход: продажа в магистрат - в другую систему с качественным преобразованием
Здесь действует система искусственной регуляции, ИМХО вполне эффективная. Но: вход идет из пустоты, а утечка в подсистему арроба. В принципе, в этом нет ничего страшного, если подсистема арроба учитывает это и справляется с дополнительным потоком.

Подсистемы артефактов и монстров
Вход:
1. Покупка на рынке - из другой системы
2. Выигрыш на турнире (для артов) - из пустоты
Выход
1. Продажа на рынке - в другую систему
Здесь возникает вопрос баланса. Если человек покупает артефакт/монстра, то вряд ли он собирается их потом продавать. В конце концов, лежат они себе в анкете, есть не просят, налоги с них платить не надо, если не используешь. Вдруг пригодятся. Заметим, что входной поток довольно велик, а вот выходной - не особо, что ведет к накоплению имущества. Ситуацию могло бы исправить введение налога на имущество вне зависимости от того, используется оно в турнире, или нет. Это активизирует торговлю, как между игроками, так и на рынке.

Подсистема арроба. Самое сложное
Вход:
1. Обмен $ на @ - из внешней ЭС
2. Награды за участие в турнирах, гонорары за карты. - из пустоты
3. Премии - из пустоты
4. Зарплаты магистрам и РКС - из пустоты
Выход:
1. Обналичка (обмен @ на $)- во внешнюю ЭС
2. Налоги - в пустоту
3. Сборы (например, в магистрат за дуэль) - точно не знаю. Если магистр переводит их на свой счет, то это не сток арроба; если просто списывает со счета игрока - то сток в пустоту.
4. Штрафы (например, тучи)

Выводы:
1. Элементарный. Система должна поглощать ресурсов из внешней системы не меньше, чем отдавать. Ну, это магистрам виднее.
2. Такой же элементарный. Для поддержания постоянства. количесва арроба в системе вход должен быть равен выходу (в среднем)
3. Введем понятие энтропии системы. Пусть изменение энтропии системы будет равно (колво вошедших(вышедших) @)/(колво @ в ЭС Портала)
Рассмотрим
Пример 1: за некоторый промежуток времени t в систему, в которой в начальный момент времени было N@ вошло X$ и вышлоX$. Входящие X$ превратились в 100X@, энтропия dS1=100*X/N. Исходящие X$ соответствуют 1000X@, энтропия dS2=(1000*X)/(N+100*X). Элементарные математические преобразования показывают, что dS=dS1-dS2111X. Это условие равновесия системы.
НО: в этом случае за счет внешней ЭС в ЭС Портала входит в 10 раз меньше @, чем выходит. Эта разница должна компенсироваться за счет появления @ из "пустоты" (см. выше)
Пример 2: те же условия, вошло 10Х$, вышло X$. dS1=1000*X/N, dS2= (1000*X)/(N+1000*X), dS1-dS2> 0 всегда! Это ведет к накоплению системой энтропии и ее разрушению.
Пример 3. вошло Х$, вышло Y$, dS1=dS1=100*X/N, dS2=(1000*Y)/(N+100*X), dS=100X^2/(10Y-X) - условие наполненности системы.

Это формулы для абстрактного "разового акта истока/стока". Для действующей системы портала максимальным случаем будет t=1 месяц, Y=100$. Тогда условие наполненности выглядит так: N>=100X^2/(1000-X). Если нам известно N, то X>=(-1+SQRT(1+400000*N))/200*N. Здесь под SQRT подразумквается функция "квадратный корень". Это сумма реальных баксов, необходимая для поддержания стабильности ЭС портала.

Кстати, все, что написано про энтропию - теоретические выкладки, об их реализации я не могу судить, так как не имею полной картины знаний.
Модель есть модель, она не учитывает все факторы. А вот про шахты и артефакты выводы вполне закономерные, многие и сами чувствуют, что предсказанные явления происходят. Рынок шахт закрыли недавно, поэтому инфляция еще не очень ощущается. Вообще, заметьте, что на портале все цены на официальных рынках фиксированные, а это неизбежно ведет к инфляции. Вспомните печальный опыт СССР.

И еще: профессиональные экономисты! Не гнобите меня за непрофессионализм. Я НЕ ЭКОНОМИСТ. Я по образованию - физик. Только учтите - системный анализ придумали физики.
Dy-ell
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2007 11:37
Это всё к чему?
styleспросил Огр.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dy-ell
Dy-ell

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2007 11:53
Сэр Norwin, 15.06.2007 12:37
Это всё к чему?
styleспросил Огр.

Прочитай повнимательнее. Если у кого-то не хватает IQ - это его проблемы. Я не собираюсь переводить с русского на понятный.
Dy-ell
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2007 11:59
Сэр Norwin, 15.06.2007 12:37
Это всё к чему?


Это сэр подвёл теоретическую базу под то, обсуждение чего давно себя изжило на портале. Попутно переведя всё, что писалось ранее, с понятного на... кхм... русский.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2007 12:03
Сэр Dy-ell, 15.06.2007 12:53
Прочитай повнимательнее. Если у кого-то не хватает IQ - это его проблемы. Я не собираюсь переводить с русского на понятный.

Сэр, поучитесь манерам, пожалуйста. Возможно, раньше за такой пост Вы бы даже получили тучу. Я прочитал Ваш пост и второй раз мне перечитывать его не надо. И если предложение заключается в этом:
Сэр Dy-ell, 15.06.2007 12:13
Ситуацию могло бы исправить введение налога на имущество вне зависимости от того, используется оно в турнире, или нет. Это активизирует торговлю, как между игроками, так и на рынке.

Сэр Dy-ell, 15.06.2007 12:13,
Для поддержания постоянства. количесва арроба в системе вход должен быть равен выходу (в среднем)

то хотелось бы узнать поконкретнее, как Вы хотите этого добиться? Этот вопрос множество раз поднимался: ни к чему дельному не приходили.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dy-ell
Dy-ell

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2007 12:05


Это сэр подвёл теоретическую базу под то, обсуждение чего давно себя изжило на портале. Попутно переведя всё, что писалось ранее, с понятного на... кхм... русский.


Ладно, молодой человек, уговорили.
Главным выводом проделанной работы является грядущее обесценивание шахт, прогрессирующая инфляция арроба, которая очевидна уже сейчас, и грядущий коллапс экономики портала. Так понятно?
Если не знаете, что такое коллапс, инфляция и экономика, а также суть понятия "прогрессирующий", то Большая Советская Энциклопедия открыта для вас.
Dy-ell
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2007 12:12
Сэр Dy-ell, прошу Вас прочитать название столика, за которым находится эта тема.
Сэр Dy-ell, 15.06.2007 13:05
Если не знаете, что такое коллапс, инфляция и экономика, а также суть понятия "прогрессирующий"

Интересные выводы Вы, однако, сделали.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Совет экономиста... ))) Добавлено: 15.06.2007 12:22
Одним из выходов из ситуации переполнения, а как следствие и обесценения Шахт, Артов и Монстров может стать их использование только конечное число раз. После чего их просто удалать (выводить из системы). Таким образом будет соблюдаца баланс и будут тратица заработаные аробы на восстановление оного. Это справедливо как для активных жителей, так и для пассивных.
А ввод налога ИМХО не выход. Может кто-то захочет просто держать у себя в анкете кучу имущества (как средство накопления), так почему ему запрещать это? А ввод налога неизбежно приведёт к конечности такого накопления. Т.е. налог на суммарное количество шахт+феодов+Монстров+Артов (всего что будет обложено) может превзойти количество арробов, которые можно будет получить за данный период. Так же ввод налога будет не справедливым для пассивных жителей, которые хранят имущество как показатель заслуг и не играют часто...
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dy-ell
Dy-ell

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2007 12:40
Сэр Zerzes, 15.06.2007 13:22
Одним из выходов из ситуации переполнения, а как следствие и обесценения Шахт, Артов и Монстров может стать их использование только конечное число раз. После чего их просто удалать (выводить из системы). Таким образом будет соблюдаца баланс и будут тратица заработаные аробы на восстановление оного. Это справедливо как для активных жителей, так и для пассивных.

Вполне с вами согласен, уважаемый сэр.
Также приношу свои извинения за грубость сэрам Norwin и Silver Lynx.
Просто нужно не насмехаться над стилем изложения, а конструктивно говорить. А все, что я слышал от сэра Norwina - только тоску по прежним временам и слова "А зачем все это надо?" (Не сочтите за резкость, но это факт) ИМХО, это не конструктивно. Если подходить таким образом, то никаких нововведений на Портале не будет никогда, и он постепенно превратится в тухлое болото. Имхо, сейчас Портал все же развивается, хотя некоторые жители думают иначе.
Dy-ell
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2007 17:54
Друид внимательно прочел манускрипт написанный эльфом и на некоторое время задумался. А потом рассмеялся и обратился к Dy-ell’у:
- Уважаемый сэр, боюсь, что Ваше, вне всякого сомнения, интересное научное изыскание размещено не по адресу. Его следовало разместить за литературным столиком. Почему? Да потому, что Вы не учли, что жители (обладатели имущества) также уходят и, что важнее, приходят – из пустоты и в пустоту. Если бы количество жителей было постоянным и не изменялось, то Ваши выводы были бы правильными, однако это не так и, следовательно, Ваше произведение имеет всё больше художественную ценность. При этом я не утверждаю, что в Землях Героев со временем не возникнет экономический кризис в той или иной форме, однако Ваше обоснование не верно, поскольку Вы не учли этот весьма важный фактор.
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Об экономической системе Портала Добавлено: 15.06.2007 20:14
Сэр Dy-ell, 15.06.2007 12:13
Вот что получилось у меня, когда я попробовал взглянуть на экономическую систему Портала с профессиональной точки зрения.
...
И еще: профессиональные экономисты! Не гнобите меня за непрофессионализм. Я НЕ ЭКОНОМИСТ. Я по образованию - физик. Только учтите - системный анализ придумали физики.


Так с профессиональной или со своей? ;) Вы бы определились biglol

Сэр Dy-ell, 15.06.2007 12:53
Прочитай повнимательнее. Если у кого-то не хватает IQ - это его проблемы. Я не собираюсь переводить с русского на понятный.


Вот за это - большое предупреждение. Еще раз подобное увижу - будет туча. Если Вы хотите донести мысль, а не повыделываться - пишите с минимумом терминов. Как профессиональный математик, и почти профессиональный экономист я Вам точно говорю - при желании это получится biglol А если сэр Norwin забросает Вас медицинскими терминами - будет считаться, что Вы по IQ до него не дотягиваете? ;)

Далее неколько замечаний по тексту.

Это приводит к их накоплению, и, как следствие, обесцениванию. Заметка магистрам.


А тем не менее, не смотря на инфляцию, обесценивания шахт нет, наоборот, зачастую их очень трудно достать. И со временем это почему-то только обостряется.

Выход: продажа в магистрат - в другую систему с качественным преобразованием
Здесь действует система искусственной регуляции, ИМХО вполне эффективная. Но: вход идет из пустоты, а утечка в подсистему арроба. В принципе, в этом нет ничего страшного, если подсистема арроба учитывает это и справляется с дополнительным потоком.


Продажей феодов в магистрат на моей памяти пользовались 1 раз.


Здесь возникает вопрос баланса. Если человек покупает артефакт/монстра, то вряд ли он собирается их потом продавать. В конце концов, лежат они себе в анкете, есть не просят, налоги с них платить не надо, если не используешь. Вдруг пригодятся.


А вот монстров и арты за полцены продают даже при том, что автоматически это сейчас не делается. Еще как продают :)

Если магистр переводит их на свой счет, то это не сток арроба; если просто списывает со счета игрока - то сток в пустоту.


Надо начать зарабатывать переводом на свой счет biglol Нет, деньги за пути я просто вычитаю из анкеты.

Рынок шахт закрыли недавно, поэтому инфляция еще не очень ощущается.


Вообще-то, его открыли совсем недавно, а закрыли пока только в одних землях. По сути - он ни на что повлиять не успел.

Кстати, все, что написано про энтропию - теоретические выкладки, об их реализации я не могу судить, так как не имею полной картины знаний.
Модель есть модель, она не учитывает все факторы.


По большому счету - это все теоретические выкладки, мало общего имеющие с действительностью. Поскольку рассчетов нет не только по всем данным, а даже по выборке. Так, философские мысли вслух.

Ну и вывод по сути. Это игровой мир. И хотя часто очень хочется достичь тут экономического совершенства, все равно мне абсолютно непонятно - зачем бросать все силы на мифическое совершенство в виртуале, если толпы профессионалов не могут добиться его в реале? Может, стоит просто расслабиться и получать удовольствие? ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Makshow
+ + +
Makshow

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 406
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2007 22:33
М-да, в нецивилизованном мире (на многих других сайтах) у автора сего замечательного труда обязательно спросили бы: "Что курил?". Но тут - совсем другое дело, пропагандой наркозависимых веществ заниматься вообще грешно, а иной раз проверить свой IQ, читая подобные произведения, не помешает. В общем, труд неплохой, жаль только, не к месту - что толку в игровом мире обсуждать игровую экономику? И посему труд этот не будет оценен по достоинству, зато какую завидную репутацию приобретет автор...
А для себя тут вполне можно извлечь полезный совет, правда, уже в словах другого автора: нам стоит просто расслабиться и получать удовольствие!
Makshow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 16.06.2007 08:32
Немного касательно номинальной ценности арробы в понятии перевода в реал. :)
1000@=1$

Много, да... Очень...
Буду опираться от 2002-2003 годов (тогда арробы, вроде, уже были). Тогда, конечно, был и доллар. ;)
Спустя 4-4,5 года котируемость неизменна, однако одна валюта этой спицфициской пары (HPAUSD) э-э... подвижна. За этот срок (считал, сразу говорю, не я; я только как-то задумался над этим) покупательная способность русского рубля к доллару упала примерно на 150%, белорусского рубля к доллару - порядка 300% (проценты грубые, но, в целом, верные). Если по-простому, то это значит, что тогда за 100$ можно было купить, скажем 100 пачек суперпупермыла. Теперь в России вы купите лишь 40 этих пачек, а в Беларуси всего 25. То же самое относится и к арробе, ибо в данном случае он выступает вместо доллара.
Сурово, и арроба наш всё ещё непоколебим. :)

А если серьёзно, то какие тут оттоки-притоки и, извините, вводы-выводы? Это игра, просто игра, и вводить глубокие, а особенно взаимосвязанные с реалом экономические системы - смысла нет.
P.S. Если что-то повторил - то пардон. Тему читал наискосок. :)
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Alie
+ +
Alie

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Амазонка
Сообщения: 496
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 16.06.2007 21:45
Ну и вывод по сути. Это игровой мир. И хотя часто очень хочется достичь тут экономического совершенства, все равно мне абсолютно непонятно - зачем бросать все силы на мифическое совершенство в виртуале, если толпы профессионалов не могут добиться его в реале? Может, стоит просто расслабиться и получать удовольствие?

Дорогая леди Ara, при всём моём уважении к вашшей персссоне, вынуждена ссс вами не сссоглассситссся. Тема, которую затронул сссэр Dy-ell несссмотря на сссвою затёртосссть, по прежнему очень актуальна. Вам, так-же как и мне, извессстно сссколько времени, в разные эпохи Земель Героев, было затрачено на поиссски удачного решшения экономичессского вопроссса. Видать не получают посссетители таверны желаемое удовольссствие, коль затевают такие бессседы ссс завидной чассстотой.

Одним из выходов из ситуации переполнения, а как следствие и обесценения Шахт, Артов и Монстров может стать их использование только конечное число раз.

Видитссся мне неплохим решшением.

Теперь немного отсссебятины:
Возможно ссстоит привязать арроба к сссумме всссего имущессства Земель Героев? Таким образом в казне всссегда будет оссставатссся противовессс в монссстрах и/или финансссах.
В сссвоё время я так-же предлагала довольно продуманый механизм по повышшению квалификации торговцев атрибутикой, который включает в сссебя обложение налога (покупка лицензии. См. темы о реформах).
Alie
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.06.2007 22:40
Леди Alie, 16.06.2007 22:45
Одним из выходов из ситуации переполнения, а как следствие и обесценения Шахт, Артов и Монстров может стать их использование только конечное число раз.

Видитссся мне неплохим решшением.


А вот теперь я вынуждена не согласиться :) Этот вопрос поднимался в свое время, и вызвал неимоверное количество протестов. И даже система налогов была встречена положительно только в противовес вышеприведенному предложению. Так сказать, из двух зол выбрали меньшее :)

Возможно ссстоит привязать арроба к сссумме всссего имущессства Земель Героев? Таким образом в казне всссегда будет оссставатссся противовессс в монссстрах и/или финансссах.


В смысле как аналог, грубо говоря, золотого запаса? Если да, то тоже невозможно, по совершенно простой причине. В целом, эта причина и есть главной, по которой экономика Портала не может быть привязана к реальной. Портал - не есть игрой в реальном времени. Человек может уйти, потом вернуться через год - и найти все имущество нетронутым. А может и не вернуться. Потому нельзя вводить налог на имущество, потому же и нельзя считать имущество ушедших неактивным. Но и активным его тоже считать нельзя. Такова суть и идея, и я не думаю, что стоит ее менять.


В сссвоё время я так-же предлагала довольно продуманый механизм по повышшению квалификации торговцев атрибутикой, который включает в сссебя обложение налога (покупка лицензии. См. темы о реформах).


Ох леди... где она сейчас, эта квалификация Вашего уровня... И многие ли могут, а главное, хотят ее достичь?

Ну и в заключение. Действительно, экономическая система обсуждается безостановочно. Но самое смешное в том, что вне зависимости от любых реформ она будет обсуждаться всегда biglol Причем если что-то поменять - тут же начнутся демонстрации об обратной замене ;)
Потому что единого идеала нет в природе :) Потому что большинство давно уже не играет в сказку :) Потому что многим хочется почувствовать себя причастным к творению законов если не в реале, то хотя бы в виртуале :) Да много всяких "потому что", но факт остается фактом - равновесия мы все равно никогда тут не найдем ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dy-ell
Dy-ell

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2007 09:58
Уважаемые господа!
Я очень рад, что мое писание подверглось такому оживленному обсуждению. Результаты меня вполне удовлетворили. Благодарю всех, кто прочитал первый пост этой темы, а в особенности тех, кто прочитал его вдумчиво и нашел силы ответить.
Что же касается предупреждения - я спустя полчаса после написания своего нехорошего поста признал, что погорячился и публично извинился. Разозлили меня в тот раз обстоятельства, которые я бы не хотел приводить сейчас публично. Впрочем тучу не повесили, и на том спасибо.
Dy-ell
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dy-ell
Dy-ell

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.06.2007 11:05
А если сэр Norwin забросает Вас медицинскими терминами...

Ну, вивисекцию и эвтаназию мы и сами могем... С эксгумацией на сладкое bash
Dy-ell
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола