Рынок Земель Героев 1. Обсуждение.

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Рынок Земель Героев 1. Обсуждение. Добавлено: 24.08.2007 17:01
Итак, сейчас у нас на рынке можно посмотреть будущий ассортимент для 1х героев:

www.heroesportal.net/land/market.php?type=H1u
www.heroesportal.net/land/market.php?type=H1a
www.heroesportal.net/land/market.php?type=H1m

Просьба тапками не кидать biglol

Эта тема открыта для обсуждения цен на рынке в первую очередь. Для рынка монстров - так же необходимо закрепить количество на феод.

Цены на арты нагло стырены из 2х земель, но, естественно, могут быть изменены в результате обсуждения. (тут же рассматривается вопрос о размере призовых и стоимости феода)
Также принимаются претензии касаемо названия шахт - если нужен порядок, то поправим, но уж больно все там миленькое biglol

Пожелание относительно монстров - джиннов и духов на рынке продавать, но с у.е. доплатой :) Порадуем начальство, так сказать ;) Не думаю, что они могут внести больший дисбаланс, чем модификаторы движения.

Изменено 24.08.2007 17:02 модератором Ara
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2007 17:45
Ну, что можно сказать в целом о рынке в первых землях. Он должен быть дороже, чем во вторых. Потому, что арты и монстры полезнее, чем во вторых землях примерно на столько, на сколько во вторых полезнее, чем в третьих. И потом очень мало карт, где нужна сила героя, поэтому пока нет большой разницы между одним друидом в сейве и одним фениксом. Я конечно утрирую, но смысл очевиден. Однако и перегибать палку устроив цену арту+1 в 1000 арроб тоже не стоит. Не знаю почему, но наверное не стоитsot.
Итак, конкретнее и по порядку.
Монстры. Тут я предлагаю указать цену исключительно такую же, какова она в игре, просто поменять золото на арробы. Цена будет в меру дорогая и это хорошо. Ссылка на цены в игре: www.heroesportal.net/library/index.php?version=h1&page=units
Далее конечно монстров стоит упорядочить по уровням. Не по замкам, как в библиотеке, а стандартно по уровням. От крестьянина и до дракона. В крайнем случае по замкам, как в библиотеке. Насчет продажи призраков и джиннов за баксы – не против. Сколько угодно:)
Колличество на феод, как во вторых землях сделать, там оптимально. Разве что крестьян во обоих землях (вторых и первых) логичнее было бы сделать 50 на феод, чтоб они были более интересным приобретением:).
Насчет артефактов. Так как сила от них большая, чем во вторых землях, то предлагаю исходить из 300 арроб на навык, а не 200, как во вторых землях. То есть +2 к навыку 600, +1 300, +5 1500. Мораль и удача как во вторых землях пусть будет – 300. Ультиматийным дать наценку 2000. То есть арты +12 будут стоить 5600 арроб. Арты прибавляющие золото и являющиеся модификаторами скорости, можно оставить как есть сейчас, то есть как во-вторых землях.
Шахты можно оставить с таким названиемbiglol. Главное, что разыгрываться они, как источник для покупки фениксов и драконов, будут только в турнире. Вот такие соображение пока что...
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2007 20:10
Сэр Leosan, 24.08.2007 18:45
Монстры. Тут я предлагаю указать цену исключительно такую же, какова она в игре, просто поменять золото на арробы... Насчет продажи призраков и джиннов за баксы – не против.


Сэр, позвольте сделать уточнение.

Какую цену в таком случае Вы назначите за призраков, если тех нельзя ни при каких обстоятельствах купить в игре и, соответственно, Ваше предложение сравнять цены на монстров в игре и на рынке не имеет основы?

Я, кроме того, поостерёгся бы продавать призраков, особенно за реальные деньги.

Джиннов в случае их введения на рынок Первых советую ввести и на рынок Вторых Земель.

Соответствие Земель и нейтральных монстров здесь, я думаю, очевидно:

Knight - Rogue;
Barbarian - Nomad;
Sorceress - Genie;
Warlock - Ghost.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2007 20:58
Сэр Pinks Lynx, 24.08.2007 21:10
Какую цену в таком случае Вы назначите за призраков, если тех нельзя ни при каких обстоятельствах купить в игре и, соответственно, Ваше предложение сравнять цены на монстров в игре и на рынке не имеет основы?
Да, я забыл про это, но это не означает, что мое предложение не имеет основу:) Цена на призраков может быть какая угодно. Ну 1000 арроб хотя бы. + 5 баксов допустим.
Сэр Pinks Lynx, 24.08.2007 21:10
Я, кроме того, поостерёгся бы продавать призраков, особенно за реальные деньги.

Почему? Я не верю в платный рынок земель героев. Но если он даже работает, то от призраков гораздо меньше дисбаланса, чем от сапожек с точки зрения скорости прохождения и соотвественно результата в турнире. Я не собираюсь пользоваться ни тем, ни другим, а если кто-то будет пользоваться, я предполагаю, что переживу;)
Сэр Pinks Lynx, 24.08.2007 21:10
Джиннов в случае их введения на рынок Первых советую ввести и на рынок Вторых Земель.

За баксы – я был бы не против.
Сэр Pinks Lynx, 24.08.2007 21:10
Knight - Rogue;
Barbarian - Nomad;
Sorceress - Genie;
Warlock - Ghost.

Очевидно:)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2007 21:34
Сэр Leosan, 24.08.2007 21:58
Цена на призраков может быть какая угодно. Ну 1000 арроб хотя бы. + 5 баксов допустим.


Я думаю, стоит оставить это на рассмотрение самих Магистров. Вопрос действительно довольно мелок для его детального обсуждения.

Я думаю, все со мною согласятся, что цена за Призраков не должна быть ниже 1000@ и 4$.

Почему? Я не верю в платный рынок земель героев. Но если он даже работает, то от призраков гораздо меньше дисбаланса, чем от сапожек с точки зрения скорости прохождения и соотвественно результата в турнире.


В романе великолепного британского писателя Терри Пратчетта "Маскарад" есть великолепные строки:

"Я не верю в реинкарнацию!"
"Зато реинкарнация верит в тебя".


Несмотря на явную невостребованность платных услуг на Портале, они есть. Насколько они ни востребованы - наша задача заключается во всесторонней сбалансированности Рынка.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 09:30
Сэр Leosan, 24.08.2007 18:45
Ну, что можно сказать в целом о рынке в первых землях. Он должен быть дороже, чем во вторых. Потому, что арты и монстры полезнее, чем во вторых землях примерно на столько, на сколько во вторых полезнее, чем в третьих.

Согласен
Монстры. Тут я предлагаю указать цену исключительно такую же, какова она в игре, просто поменять золото на арробы. Цена будет в меру дорогая и это хорошо.

Согласен, хотя конечно сомнительно, чтобы гидра была полезнее паладина, но и на рынках других земель не всегда самый полезный монстр самый дорогой :) Ну и ещё к циклопам надо шахту кристаллов прибавить, как в игре, а заодно ошибку в библиотеке устранить ;)

Насчет продажи призраков и джиннов за баксы – не против. Сколько угодно:)

Согласен. Кстати, во Вторых их тоже можно вывести на рынок за баксы.
Колличество на феод, как во вторых землях сделать, там оптимально. Разве что крестьян во обоих землях (вторых и первых) логичнее было бы сделать 50 на феод, чтоб они были более интересным приобретением:).

Количество на феод во Вторых сделано как недельный прирост в замках без колодца, предлагаю сделать и в Первых также, суть одна, но формулировка более точная ;)
Насчет артефактов. Так как сила от них большая, чем во вторых землях, то предлагаю исходить из 300 арроб на навык, а не 200, как во вторых землях. То есть +2 к навыку 600, +1 300, +5 1500. Мораль и удача как во вторых землях пусть будет – 300.

Согласен.
Ультиматийным дать наценку 2000. То есть арты +12 будут стоить 5600 арроб.

Лучше дать наценку +200 к навыку, то есть стоимость сделать 6000, для ровного счёта ;)
Арты прибавляющие золото и являющиеся модификаторами скорости, можно оставить как есть сейчас, то есть как во-вторых землях.
Шахты можно оставить с таким названиемbiglol. Главное, что разыгрываться они, как источник для покупки фениксов и драконов, будут только в турнире. Вот такие соображение пока что...

Согласен
Сэр Pinks Lynx, 24.08.2007 22:34
Сэр Leosan, 24.08.2007 21:58
Цена на призраков может быть какая угодно. Ну 1000 арроб хотя бы. + 5 баксов допустим.


Я думаю, стоит оставить это на рассмотрение самих Магистров. Вопрос действительно довольно мелок для его детального обсуждения.

Я думаю, все со мною согласятся, что цена за Призраков не должна быть ниже 1000@ и 4$.

Согласен. Цена в 1000@ достаточно логична, так как в Двойке, в которой их можно нанимать, они именно столько и стоят в игре, а цены в Двойке и в Единичке совпадают у всех имеющихся в обоих версиях монстров.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 13:36
Сэр Leosan, 24.08.2007 18:45
Далее конечно монстров стоит упорядочить по уровням. Не по замкам, как в библиотеке, а стандартно по уровням. От крестьянина и до дракона.


На рынке уровни не совпадают с игровыми - там они 1-4 и 5й - нейтралы. Поэтому просьба прямо в теме распределить монстров по рыночным уровням :) При этом, думаю, что баксовых нейтралов надо делать не 5м уровнем, доступным только своему континенту, а каким-то пониже - вдруг всплывут желающие biglol

Сэр Catch, 25.08.2007 10:30
Насчет продажи призраков и джиннов за баксы – не против. Сколько угодно:)

Согласен. Кстати, во Вторых их тоже можно вывести на рынок за баксы.


Если мне укажут цену - дело 2 минут :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 13:48
Леди Ara, 25.08.2007 14:36
На рынке уровни не совпадают с игровыми - там они 1-4 и 5й - нейтралы.

Проще привести в порядок уровни на рынке ;) Там они соответствуют уровням, поставленным в редакторе, лучше сделать на рынке тоже игровые, и в Двойке тоже ;)


Если мне укажут цену - дело 2 минут :)


Посоветуемся, сообщим ;)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 13:57
Сэр Catch, 25.08.2007 14:48
Проще привести в порядок уровни на рынке ;) Там они соответствуют уровням, поставленным в редакторе, лучше сделать на рынке тоже игровые, и в Двойке тоже ;)


Вот что это проще - поспорю... Тогда придется программную часть менять :) У нас же 5й уровень - нейтралы, виден только своему континенту, а что такое 6й и выше оно вообще не знает biglol

Посоветуемся, сообщим ;)


Жду :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fester
+
Fester

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 132
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 14:23
Согласен с сэром Leosan,то что надо цену на монстров сделать подороже,собственно такая цена как в самой игре подойдёт!

Цены на шахты предланаю также сделать подороже,а названия шахт оставить такое как есть сейчас,мне нравится такие названия шахт,они там холосые и милые ;)

Артефакты можно оставить так,хотя на UA цену надо поднять так как сказал сэр Catch.

Могу помочь с монстрами их приростом и уровнем,может быть мою помощь понадобится? :)

P.S.Я почему-то Не могу выбрать расу в Первых землях... glases
Fester
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 14:41
Леди Ara, 25.08.2007 14:57
Вот что это проще - поспорю... Тогда придется программную часть менять :) У нас же 5й уровень - нейтралы, виден только своему континенту, а что такое 6й и выше оно вообще не знает biglol


Мдя... Даже в Тройке всё запущено, где больше всего уровней среди монстров... Что ж... Придётся составлять списки no
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 15:58
Сэр Catch, 25.08.2007 15:41
Мдя... Даже в Тройке всё запущено, где больше всего уровней среди монстров... Что ж... Придётся составлять списки no


Так отож и я об этом...

Сэр Fester, 25.08.2007 15:23
Цены на шахты предланаю также сделать подороже,а названия шахт оставить такое как есть сейчас,мне нравится такие названия шахт,они там холосые и милые ;)


Цены? А Вы уверены, что их следует продавать?

Могу помочь с монстрами их приростом и уровнем,может быть мою помощь понадобится? :)


Все выкладки и помощь относительно все, что я просила - прямо в эту тему :) Заодно много глаз посмотрит и ошибки искать будет легче :)

P.S.Я почему-то Не могу выбрать расу в Первых землях... glases


А ее в анкете пока выбрать и нельзя :) Тока через магистрат по блату biglol Могу помочь ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 16:30
Леди Ara, 25.08.2007 16:58
Цены? А Вы уверены, что их следует продавать?

Кстати, я бы очень рекомендовал не продавать в магистрате даже пресловутые синие шахты:)
А о ценах между игроками - они сами договорятся. Помню, что первую золотую шахту во вторых землях покупали за 2500 biglol
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 16:33
Сэр Leosan, 25.08.2007 17:30
Кстати, я бы очень рекомендовал не продавать в магистрате даже пресловутые синие шахты:)


А мы в своей версии и не продаем :) Закрыли бы и везде, но леди Lion Star категорически против :) Так что относительно 2ки разбирайтесь между собой - давать советы за чужую версию я не берусь :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fester
+
Fester

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 132
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 18:17
Все выкладки и помощь относительно все, что я просила - прямо в эту
тему :) Заодно много глаз посмотрит и ошибки искать будет легче :)


Здесь представлены жилища,их стоимость и прирост существ за неделю(без колодца и артов)

Колдунья:
Древо-дом-Treehouse.Стоит 500 золота и 5 дерева.Прирост 8
Избушка-Cottage.Стоит 1000 золота и 5 дерева.Прирост 6
Стрельбище-Archery Range.Стоит 1500 золота.Прирост 4
Стоунхендж-Stonehange.Стоит 2500 золота,10 руды и 10 ртути.Прирост 3
Загон-Fenced Meadow.Стоит 3000 золота,10 дерева и 10 самоцветов.Прирост 2
Алая башня-Red Tower.Стоит 10000 золота,30 руды и 20 ртути.Прирост 1

Варвар:
Хижина-Hut.Стоит 300 золота.Прирост 10
Хибара-Stick Hut.Стоит 800 золота и 5 дерева.Прирост 8
Логово-Den.Стоит 1000 золота.Прирост 5
Дом огров-Adobe.Стоит 2000 золота,10 дерева и 10 руды.Прирост 4
Мост-Bridge.Стоит 4000 золота и 20 руды.Прирост 3
Пирамида-Pyramid.Стоит 6000 золота,20 руды и 20 кристаллов.Прирост 2

Чародей:
Пещера-Cave.Стоит 500 золота.Прирост 8
Склеп-Crypt.Стоит 1000 золота и 10 руды.Прирост 6
Гнездо-Nest.Стоит 2000 золота.Прирост 4
Лабиринт-Maze.Стоит 3000 золота и 10 самоцветов.Прирост 3
Болото-Swamp.Стоит 4000 золота и 10 серы.Прирост 2
Чёрная башня-Black Tower.Стоит 15000 золота,30 руды и 20 серы.Прирост 1

Рыцарь:
Мазанка-Thatched Hut.Стоит 200 золота.Прирост 12
Стрельбище-Archery Range.Стоит 1000 золота.Прирост 8
Кузница-Blacksmith.Стоит 1000 золота и 5 руды.Прирост 5
Оружейная-Armory.Стоит 2000 золота,10 дерева и 10 руды.Прирост 4
Ристалище-Jousting Arena.Стоит 3000 золота и 20 дерева.Прирост 3
Собор-Cathedral.Стоит 5000 золота,20 дерева и 20 кристаллов.Прирост 2

P.S.Думаю эта информация очень пригодится ;)
Fester
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fester
+
Fester

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 132
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 18:52
Уровни монстров из Первых героев:

Рыцарь:
-крестьянин---1 уровень
-стрелок---2 уровень
-пикинер---3 уровень
-мечник---4 уровень
-кавалерист---5 уровень
-паладин---6 уровень

Варвар:
-гоблин---1 уровень
-орк---2 уровень
-волк---3 уровень
-огр---4 уровень
-тролль---5 уровень
-циклоп---6 уровень

Чародей:
-кентавр---1 уровень
-горгулья---2 уровень
-грифон---3 уровень
-минотавр---4 уровень
-гидра---5 уровень
-дракон---6 уровень

Колдунья:
-фея---1 уровень
-гном---2 уровень
-эльф---3 уровень
-друид---4 уровень
-единорог---5 уровень
-феникс---6 уровень

Нейтралы:
-жулик---?
-кочевник---?
-призрак---?
-джин---?

А вот насчёт нейтралов,голову придётся поломать :)
Fester
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 18:59
Сэр Fester, 25.08.2007 19:52
А вот насчёт нейтралов,голову придётся поломать :)

А что там ломать? В игре очевидно. Воры 1 уровень, кочевники 3, джинны 6, а духи экстра-класс. В уровнях рынка я предлагаю не морочиться. Монстры 1-2 уровня – 1 уровень рынка. 3-4 – 2. 5-3. 6-4. Воры, соотвественно, в первый уровень на рынке монстров, кочевники во второй, джинны и духи в четвертый, если он максимален.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 19:00
Сэр Fester, Вы не поняли проблемы с уровнями :) Игровые я и так знаю, а речь идет о рыночных. Их всего 4 должно быть, а 5й - нейтралы. Посмотрите для примера рынок 2х или 3х :)

Сэр Leosan, 25.08.2007 19:59
Воры, соотвественно, в первый уровень на рынке монстров, кочевники во второй, джинны и духи в четвертый, если он максимален.


Воры и кочевники по идее в 5й, как нейтралы, и доступны - только своему континенту.

Изменено 25.08.2007 19:02 модератором Ara
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 19:06
Леди Ara, 25.08.2007 20:00
Воры и кочевники по идее в 5й, как нейтралы, и доступны - только своему континенту.

Пусть так:)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fester
+
Fester

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 132
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 19:10
Леди Ara, 25.08.2007 20:00
Сэр Fester, Вы не поняли проблемы с уровнями :) Игровые я и так знаю, а речь идет о рыночных. Их всего 4 должно быть, а 5й - нейтралы. Посмотрите для примера рынок 2х или 3х :)

А пускай в первых землях будет пять biglol
Конечно же это на ваше усмотрение :)Вы же магистр,вам виднее glases
Fester
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 19:23
Сэр Fester, 25.08.2007 20:10
А пускай в первых землях будет пять biglol
Конечно же это на ваше усмотрение :)Вы же магистр,вам виднее glases


В 1х землях будет столько, сколько везде :) Я выше объясняла почему :)

Изменено 25.08.2007 19:23 модератором Ara
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 19:36
В редакторе чётко монстры по уровням не распределены. За исключением 4-го уровня:
Драконы, джины, фениксы, циклопы, паладины, гидры и тролли

На 3-ем уровне встречаются:
огры, кочевники, грифоны, минотавры, друиды, единороги, эльфы, чемпионы, призраки и мечники

2-й: грифы, кентавры, гаргульи, пикейщики, лучники, орки, кочевники, мечники, эльфы, огры, воры, волки

1-й: гномы, феи, гаргульи, крестьяне, воры, орки, гоблины, кентавры

Исходя из этого, методом исключения повторов предлагаю следующее распределение:

1. гномы, феи, крестьяне, воры, гоблины, кентавры, орки

2. гаргульи, лучники, пикейщики, волки, кочевники, эльфы, грифы

3. огры, минотавры, друиды, единороги, мечники, чемпионы, призраки

4. драконы, джины, фениксы, циклопы, паладины, гидры и тролли


Вот. Хотя смысл в этих уровнях на рынке? В Двойке мы включаем в сейвы монстров исходя из 6-ти уровней, как в игре. Для чего ещё такое надо, непонятно idontknow

Изменено 25.08.2007 19:37 модератором Catch
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 19:39
Сэр Catch, 25.08.2007 20:36
Хотя смысл в этих уровнях на рынке? В Двойке мы включаем в сейвы монстров исходя из 6-ти уровней, как в игре. Для чего ещё такое надо, непонятно idontknow


Самой всегда интересно было... но пока исходим из того, что есть :) А там посмотрим :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 20:04
Леди Ara, 25.08.2007 20:39
Самой всегда интересно было... но пока исходим из того, что есть :) А там посмотрим :)


Так не проще было бы всё сразу сделать как надо? Ну и программно запретить покупку несоответствующих рангу монстров? Чтобы у игроков не возникало вопросов типа: вот купил себе дракона, а мне в сейв он не попал, хотя он простой рыцарь и в клане не состоит. Да и ведущим турниров было бы проще, не надо было бы вручную отслеживать таких монстров.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 20:08
Сэр Catch, 25.08.2007 21:04
Так не проще было бы всё сразу сделать как надо? Ну и программно запретить покупку несоответствующих рангу монстров? Чтобы у игроков не возникало вопросов типа: вот купил себе дракона, а мне в сейв он не попал, хотя он простой рыцарь и в клане не состоит. Да и ведущим турниров было бы проще, не надо было бы вручную отслеживать таких монстров.


Если бы это зависело от меня - я бы сказала, что проще. Но, думаю, все со мной согласятся, что ждать пока у программистов руки дойдут именно до этой проблемы и не открывать рынка - это слишком :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 20:11
Леди Ara, 25.08.2007 21:08
Если бы это зависело от меня - я бы сказала, что проще. Но, думаю, все со мной согласятся, что ждать пока у программистов руки дойдут именно до этой проблемы и не открывать рынка - это слишком :)


В любом случае рыночное распределение монстров по уровням не приципиально и не актуально, раз оно ничего не даёт ;) пока :)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 21:53
Итак, рынок монстров, 1я редакция:

www.heroesportal.net/land/market.php?type=H1u

Ищем ошибки, решаем сколько у.е. брать за джинна и духа (сумма на одну особь), нужно ли увеличить количество мужиков на феод с 12 до 50(?), и вносим другие умные предложения :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 22:04
2я редакция рынка артефактов:

www.heroesportal.net/land/market.php?type=H1a

Аналогично - ошибки, пожелания.
Из вызвавшего сомнения у меня (и, кстати, та же картина в 2ке) - магический браслет стоит как дающий навык +2, а в описании +1. Где ошибка?
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 22:21
Леди Ara, 25.08.2007 23:04
Из вызвавшего сомнения у меня (и, кстати, та же картина в 2ке) - магический браслет стоит как дающий навык +2, а в описании +1. Где ошибка?


Ошибка в описании :)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2007 22:33
Сэр Catch, 25.08.2007 23:21
Ошибка в описании :)


Исправила в 1х и 2х землях :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола