Обсуждение автоматизации системы вассалитета.

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Обсуждение автоматизации системы вассалитета. Добавлено: 29.07.2009 09:12
Эта тема уже давно поднята в магистрате, но для того чтобы начать автоматизацию вассалитета, нам нужно знать Ваше мнение, нужно ли это, будут ли пользоватся графы своими приемуществами?
Пожалуйста высказывайтесь в этой теме... Может быть мы чего-то не учли и Вы сможете добавить.
===============================
www.heroesportal.net/land/rules.php?type=vassal

Для этого нужно открыть в анкетах всех кто выше графа или граф новый
раздел "Вассалы". Там будут просто отображаться гербы вассалов в низу
ник кому он принадлежит со ссылкой в анкету.
Как здесь:
www.heroesportal.net/clans.php?id=24

Когда игрок становится графом и выше в анкете в отдельном разделе
"Вассалы" появляется графа, "Принудить к Вассалитету".

Там выбираешь земли, пишешь ник кого хочешь сделать вассалом, и в
таверне в привате приходит письмо,
"Сэр НИК принуждает Вас принести ему присягу на верность!
См. Правила Вассалитета (и ссылка на правила)
Принять/Отклонить."

В случии если игрок нажимает отклонить то выскакивает надпись
"Вы будете защищать свой вассалитет с помощью он-лайн дуэли или
офф-лайн?" после чего игрок нажимает офф-лайн или он-лайн и ведущему в
соответсвующих Землях приходит письмо заявка на дуэль, где указаны
земли в которых будет проходить дуэль и кто вызвал (принудил к
вассалитету и кого). После чего ведущий обязан открыть дуэль в
соответвующих землях.
Игроку приходит в приват письмо "Спасибо! В ближайшее время ведущий в
этой версии игры свяжется с Вами! Если этого не произойдет свяжитесь
сами с ведушим турнира или человеком претендущим на роль Вашего Сюзерна".

Если в такого ника нет в землях или у него не тот ранг в землях то когда
в форме принудить к вассалитету написал ник и нажал кнопку
"Подтвердить", появляется надпись.

"Извените, но вы не можете стать Сюзерном указанного Вами жителя, так
как либо он не ведет войны в указаной Вами версии игры, либо его ранг не
соответвует правилам вассалитета (ссылка на правила
www.heroesportal.net/land/rules.php?type=vassal), либо Вы не
правильно написали его ник."

Если ник написан правильно и соответвует всем выше перечисленым
условиям, и игрок после получения письма подтверждает (или после дуэли
на вассалитет игрок проиграл то ведущий дуэли обязан по закрытию дуэли,
в админ части добавить ник к списку ников вассалов) вассалитет, то
его герб отображается в разделе "Вассалы" у Сюзерна и АВТОМАТИЧЕСКИ за
каждого вассала начисляется арробовый бонус за каждого вассала
сыгравшего в турнире!

Если у игрока ранг ниже графа то раздел тоже есть но при переходе на
него пишется:
Раздел Вассалы также виден когда смотришь анкету чужую.
Находится кнопка под кнопкой "История Героя".

"Извините Ваш ранг не соответствует правилам вассалитета (и ссылка на
правила www.heroesportal.net/land/rules.php?type=vassal)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2009 10:25
Я вообще считаю, что начинать надо не с автоматизации, а с самой системы. Можно автоматизировать что угодно, но если нет интереса у жителей, то никто этим заниматься не будет.
Почему у жителей есть интерес к клановости, но нет к вассалитету? Да потому что клановцы имеют кучу привилегий, начиная от вызова на дуэль любого жителя, заканчивая правом на использование монстров любого ранга в ОТ. Что имеют вассалы и сюзерены? Получение по 20@ за каждый феод сыгравшего в ОТ вассала? Смешно. Сколько получит гарф-сюзерен? Даже если у него два вассала-барона, у каждого из которых по 4 феода, то получит он 160@. Курам на смех. Всё. У сюзерена больше прав нет. Право принять вызов на дуэль за вассала? У клановцев тоже такое есть. Вассал вообще ничего не имеет. Только сомнительное право просить сюзерена заступиться за него. Про феодальные войны я речи вообще не веду, поскольку в любой войне один выигрывает, а другой обязательно проигрывает. А про разъяснение прохождений... Так в клане гораздо лучше повышается уровень игроков. Обсуждения там идут гораздо активнее, и уровень игры всех клановцев быстро растёт (по себе знаю, в своё время мне очень сильно повезло, что меня взяли в сильнейший клан во Вторых Землях).
Так что вассальная система в любом случае выглядит не просто менее привлекательной, чем клановая, но и вообще не имеет никаких привилегий. Только дополнительные обязанности. Сделайте сюзеренам и вассалам льготы на монстров в ОТ, дайте право вызывать на дуэль, приблизьте хотя бы к клановым. Но в этом случае, она будет просто дублировать клановую систему, только структура будет вертикальной, а не горизонтальной. Так что, не автоматизация вассалитета сейчас нужна, а изменение самой системы, или вообще отказ от неё, как от не прижившейся на Портале надстройки.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2009 10:48
Сэр Catch, 29.07.2009 10:25
Почему у жителей есть интерес к клановости, но нет к вассалитету? Да потому что клановцы имеют кучу привилегий, начиная от вызова на дуэль любого жителя, заканчивая правом на использование монстров любого ранга в ОТ.

Такие права у кланов появились тогда появился первый король и ему стало скучно потому что некого было вызывать на дуэль.

Получение по 20@ за каждый феод сыгравшего в ОТ вассала? Смешно. Сколько получит гарф-сюзерен? Даже если у него два вассала-барона, у каждого из которых по 4 феода, то получит он 160@. Курам на смех. Всё. У сюзерена больше прав нет.

А на мой взгляд хорошая прибавка к пенсии. :) Можно ведь не играть графу...

Право принять вызов на дуэль за вассала? У клановцев тоже такое есть. Вассал вообще ничего не имеет. Только сомнительное право просить сюзерена заступиться за него.
.

А вассалитет призван заинтересовать сюзернов чтобы набрать больше вассалов, а вассалам отбится от сюзернов... такая была задумка, чтобы дуэлей стало больше.

Так что, не автоматизация вассалитета сейчас нужна, а изменение самой системы, или вообще отказ от неё, как от не прижившейся на Портале надстройки.

Именно для этого я и открыл это обсуждение. Возможно стоит ограничить права кланов и расширить права сюзернов/вассалов.

Мне кажется это оживит дуэли.... да и вобще Графом будет становится интереснее... А то по вашим словам, созда клан и все в шоколаде... :)

Дополнения из магистрата от Сэра Zoltan

В принципе, идея неплохая. Только было бы неплохо учитывать пару моментов:

1. Не каждый граф и выше является активным игроком в отношении турниров, при этом
а) Он может оставаться просто активным жителем Земель, не участвующим в турнирах и при этом не желающим быть ничьим вассалом. Тут этот вопрос нужно уяснять лично и иметь возможность снятия своего предложения.
б) Он может уже вообще не посещать Земли. В таком случае нужно иметь возможность создавать очередь на вассалитет, т.е. предлагать сразу нескольким феодалам стать вассалами. А также опять же иметь либо возможность отклонить своё собственное предложение, либо автоматическое снятие заявки по прошествии определённого, длительного времени (если житель долго не посещал Земли, не иначе).

2. Было бы неплохо создать ещё и возможность откупа: не хочешь быть моим вассалом и при этом не желаешь отстаивать свою независимость в дуэли? Тогда - плати звонкой арробой
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2009 12:08
Сэр Gorbik, 29.07.2009 10:48
А на мой взгляд хорошая прибавка к пенсии. :) Можно ведь не играть графу...


Верховный... Такая надбавка уже никого не прельщает.

А вассалитет призван заинтересовать сюзернов чтобы набрать больше вассалов, а вассалам отбится от сюзернов... такая была задумка, чтобы дуэлей стало больше.


Эх... Ну как ещё объяснить? Ну зачем мне вызывать, допустим, герцога или маркиза Двойки на вассальную дуэль, если я не вижу в этом никаких для себя выгод. Только обязанности. Дополнительные. Ну хорошо, сыграет маркиз в ОТ дадут мне 200@ за его участие. Так ведь не просто так дадут. Ещё я сам должен следить за своими вассалами и письа строчить ведущим турниров. Система просто нежизнеспособна. Не вижу я никакой выгоды для себя. Поэтому и вызывать никого не буду. И так же и другие.

Именно для этого я и открыл это обсуждение. Возможно стоит ограничить права кланов и расширить права сюзернов/вассалов.


Вот только ломать ничего не надо. Клановая система как раз подтвердила свою жизнеспособность. Можно сказать прошла проверку веками. Измените там что-нибудь, сломаете её, но вассальную лучше не сделаете.

Одним из прав для повышения привлекательности вассалитета могло бы быть снятие ограничений по расовому использованию монстров в ОТ. Например, сюзерен может использовать нейтралов, приписанных к континентам всех вассалов, а вассал нейтралов, приписанных к континенту сюзерена. Эта проблема сейчас имеется. Многие сетуют на то, что не могут купить себе Лазурного дракона, например. Или кочевника с чародеем. А так вызвал Вампир на вассальную дуэль Минотавра и поимел право использовать в ОТ Лазурика. Но одного такого момента мало. Нужны ещё реальные выгоды.

Мне кажется это оживит дуэли.... да и вобще Графом будет становится интереснее... А то по вашим словам, созда клан и все в шоколаде... :)


Оживить дуэли могло бы отстутствие штрафов за неуказание пути в дуэли, а лучше вообще возложение обязанности прокладывать маршрут на магистра, ведущего карты феодов (есть такой у нас?). Главаня причина отсутствия дуэлей - это именно обязаловка и привязка их к картам феодов. Вспомните, пока их не было, дуэлей был вагон и маленькая тележка, как только ввели карты феодов, вагон куда-то укатил. Чтобы было оживление - нужно упрощение, а не усложнение. Это тоже проверенный факт. Нужны карты феодов, да, красиво, можно посмотреть на своё королевство, но корпеть над ними выискивая вначале гекс соперника, а потом ещё искать верфи, телепорты и прочая, от этого только желание что-то делать пропадёт. Есть специально обученный человек, который эти карты делает, вот пусть сидит и прокладывает маршруты. Я думаю, один-два маршрута в месяц (хорошо бы хоть так было) это вполне допустимая нагрузка.
Шоколад и клан? Да, у клановцев сейчас много привилегий. Обязанностей правда мало. Как раз в силу отсутствия дуэлей и клановых войн. Но если у нас даже клановые войны не ведутся, наивно было бы полагать, что феодальные будут греметь по всему Порталу.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2009 13:23
Сэр Catch, 29.07.2009 12:08
Одним из прав для повышения привлекательности вассалитета могло бы быть снятие ограничений по расовому использованию монстров в ОТ. Например, сюзерен может использовать нейтралов, приписанных к континентам всех вассалов, а вассал нейтралов, приписанных к континенту сюзерена. Эта проблема сейчас имеется. Многие сетуют на то, что не могут купить себе Лазурного дракона, например. Или кочевника с чародеем. А так вызвал Вампир на вассальную дуэль Минотавра и поимел право использовать в ОТ Лазурика. Но одного такого момента мало. Нужны ещё реальные выгоды.


Вот для чего и открыто обсуждение.


Оживить дуэли могло бы отстутствие штрафов за неуказание пути в дуэли, а лучше вообще возложение обязанности прокладывать маршрут на магистра, ведущего карты феодов (есть такой у нас?).


Это решится только с автоматизацией карт феодов, вто что нам понастоящему нужно, буквально задыхаемся без этого. Тогда путь дуэли будет прокладоватся автоматически.

Ваше мнение понятно. Хотелось бы услышать и других играков.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2009 14:14
Сэр Gorbik, 29.07.2009 13:23
Ваше мнение понятно. Хотелось бы услышать и других играков.


biglol
Вот уж не мог ожидать от Орка такой деликатности biglol
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2009 21:22
Вобще не нравится само слово "вассал" вместе с вассальной системой.
Как-то сводится все к тому, что кого-то надо заставлять подчиниться и все это, проезжая мимо на большой скорости, кажется по меньшей мере для одного из участников подобного диалога унизительной процедурой...

Что в голову приходит: вместо того, чтоб городить в три этажа правила, можно было бы сделать уникальный артефакт. Мож какой-нибудь золотой, серебрянный и бронзовый клещ.
Выиграл в ТТГ - имеешь право нацепить его на чужую анкету, иметь дивиденды (за счет потерпевшего) из его призовых в тех землях, в которых выиграл ТТГ с таким артом. К примеру, выиграл Сэр 1000 собак - 700 ему, 300 - тому, кто нацепил такой арт ему на анкету.
Сбить такой арт можно только дуэльной победой (или просто дуэлью? не зависимо от результата?)...

Вощем, можно все вобще автоматизировать и упростить... Это если речь идет о том, чтбо дуэли простимулировать... А если о привелегиях вассала - не знаю, я б не стал такими пользоваться.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ariy
+ + + +
Ariy

HoMM V: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Главное попасть в момент, когда у орка хорошее настроение))) Добавлено: 29.07.2009 22:21
Идея с вассалитетом (слово то какое) очень хороша. Будет стимул получить графский титул и выше. Однако доводы сэра Catch вполне резонны. Ради горсти арроба и сомнительных привилегий не у многих будет желание активно использовать вассалитет. С моей точки зрения необходимо сделать его конкурентно способным с кланами. Для этого необходимо привязать вассалитет к проводимым на портале турнирам.
Я предлагаю в каждом турнире ввести в качестве награды еще один, "вассальский" феод, типа кубка наций в биатлоне. Поясняю. Магистры открывают турнир, сюзерен и его вассалы отписывают в теме проведения турнира, что завляются в него как команда. Если в турнир заявится еще хотя-бы одна такая команда, между ними будет разыгрываться вассальский феод. В зачет идут два лучших результата, поскольку минимальная команда это сюзерен+вассал. Или если во всех командах одинаковое кол-во игроков, то оцениваются суммарно все их результаты. Вассальский феод в случае победы отходит сюзерену как главному человеку в команде. А он уже сам решает как ему наградить своих вассалов, захочет феод подарит или просто вознаграждение в арроба. Проигравшая команда (занявшая последнее место) штрафуется за поражение на тысячу арроба. А сюзерен распределяет среди команды, кто будет сколько вносить, чтобы заплатить этот штраф. Если он этого не сделает в обозначенные сроки, магистры вычитывают из анкет игроков команды арроба по следующей схеме: 50% сюзерен, остальные 50% делятся между его вассалами. Личный зачет в турнире как был так и остается, каждый получает свои индивидуальные призы согласно кворуму. То есть у сюзерена при победе своей команды существует высокая вероятность получить сразу 2 феода - чем не стимул? Можно учредить специальные призы для команды с самым большим количеством игроков, поскольку это увеличивает кворум турнира. Вообщем, надеюсь, идея понятна. Ньюансы всегда можно обсудить. Спасибо за внимание :)
Ariy
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2009 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.07.2009 06:38
Незнаю как вы, а я думаю что если прижилась система кланов а система вассалитета даже не начала ни молейшего движения, то последнюю нужно либо удалять, либо реформировать.

Если второе, то можно привязать вассала не к конкретому феодалу а к клану, и изменить имя - ну, например, на союзника или соратника, это увеличит привлекательность таких отношений. Можно союзника наделить смешанными льгами/обязанностями как старыми, так и разработать новые, можно разрешить ему вместо себя на дуэль выставить одного из рацарей клана, правда за существенный штраф, допустим 2000@ вызвавшему (стоимость феода всётаки 5000@).

Можно разработать группу/иерархию таких соратников (не более трех), различных по льготам и правам.

Также нужно будет проработать реакцию таких соратников на объявления клановых/континентальных войн.
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка свои 5 копеек Добавлено: 30.07.2009 12:42
Уже скоро год как я зарегистрировался на портале, за все это время не заметил ни одного активного события связанного с таким явлением как "КЛАН", хотя и сам успел вступить glases Вообще в 3 землях, могу с уверенность сказать что, остался только один клан (армия тьмы) большинство членов которого регулярно играют в турниры, остальные кланы существуют формально (как мой например). Это я к тому что система ВАССАЛИТЕТА скорее всего тоже окажется не жизнеспособной, тем более что слово ВАССАЛ - режет ухо.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 30.07.2009 18:55
Не могу избавиться от чувства, что и клановая, и вассальная системы сейчас - чистые абстракции. Изобилие реформ не спасёт положения. И та, и другая система подразумевают активную жизнь на Портале, причём активную не только на турнирах, но и в Таверне. Вассалитет и вовсе, как по мне, чистый Стиль (R.I.P.).

Кроме того, кажется, команда сейчас воплощает идеи, которые были актуальны года три назад, но совершенно бессмысленны ныне. Мы можем возвести шикарный город, построить в нём элитные дома, несколько развлекательных центров, стадионы, бассейны, разбить парки... Но какой во всём этом смысл, если население города - от силы десять человек, эти люди равнодушны к изысканным развлечениям, а сам город - где-то в Северо-Западных территориях Канады?

И в принципе это напоминает "английскую" таверну и CH-турнир. В таверне, как правило, пишут русскоязычные жители. Для того, чтобы участвовать в СН-турнире.

Я понимаю: команда работает, команда любит проект и так далее...
...но перестаньте строить воздушные замки: Портал с большим трудом тянет на звание международного (если не считать "международьем" СНГ), и даже в русскоязычном секторе он едва-едва известен небольшому кругу поклонников архаичной игры. Если на самом деле он международный и общеизвестный, почему это практически никак не проявляется?

Посмотрите на браузерные RPG. Тупые. Шаблонные. Бездарные. Дико популярные. Пульсирующие. Живые. И посмотрите на Портал. Утончённый. Интеллектуальный. Романтичный. Оригинальный. Мёртвый. Сухой. Заброшенный. Коли так, не стоит ли прежде всего заняться выработкой стратегии и пути популяризации Портала, а не поливать тактическими "фичами" дерево с сухим корнем?
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.07.2009 20:50
Сэр Silver Lynx, 30.07.2009 18:55
Посмотрите на браузерные RPG. Тупые. Шаблонные. Бездарные. Дико популярные. Пульсирующие. Живые. И посмотрите на Портал. Утончённый. Интеллектуальный. Романтичный. Оригинальный. Мёртвый. Сухой. Заброшенный. Коли так, не стоит ли прежде всего заняться выработкой стратегии и пути популяризации Портала, а не поливать тактическими "фичами" дерево с сухим корнем?

Все портал закрываю начинаю делать браузерную РПГ. :)
На всяк товар свой купец, стратегию? Ну предлагайте стратегию, а главное такую чтобы было возможно ее воплотить.
На счет англоязычной части, мы и не пытаем июлиз, хотя в 2000 году портал был и с англоговорящим жителями... и делалось все вручную... Вам Мешает англоязычная часть? Чем? :)
И вобще-то тема о вассальной системе. А давайте все упраздним и клановую систему и общий турнир и карты феодов и гербы и т.д. ... это же все старье и мешает судя по обсуждению. :)
Я по прежнему тупой орк, и по прежнему мои цвета и цвета портала совпадают и это зеленый - цвет тупого роста и развития :)

ЗЫ Можно по секрету? У портала никогда стратегии глобальной не было, это не коммерческий проект, и я никогда не питал больших амбиций.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: свои 5 копеек Добавлено: 30.07.2009 20:52
Сэр PAV-ALEX, 30.07.2009 12:42
что слово ВАССАЛ - режет ухо.

А рыцарь не режет? Или барон?
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 30.07.2009 23:23
Сэр Gorbik, 30.07.2009 20:50
На всяк товар свой купец, стратегию? Ну предлагайте стратегию, а главное такую чтобы было возможно ее воплотить.


1. Я не зря заикнулся о браузерных RPG. И заикнулся не для того, чтобы спустить Портал до уровня попсы, но чтобы руководство (и Вы - лично) обратили внимание на более популярные проекты, проанализировали причины их успеха. Насколько я знаю Вашу профессию, с таким анализом у Вас не должно возникнуть проблем. Хотя, понимаю, это время, время и ещё раз время.

Многие жители - бывшие или нынешние - нашего Портала сейчас ведут активную жизнь в браузерной игре, косвенно связанной с "Героями". Почему бы не (а) зарегистрироваться в этой игре и выявить причину, по которой её предпочли Порталу; (б) собственно, опросить тех, кто в этой игре принимает участие.

Я представляю себе примерно, с чем связан успех таких проектов. Но чтобы представлять это чётко, надо провести работу, сделать выводы и не считать зазорным учиться на опыте других ресурсов.

2. Основной проблемой Портала был и остаётся неумеренный консерватизм, граничащий с реакционностью, и воистину китайская замкнутость. Если Портал хочет "роста и развития", то его руководству надо проявлять гибкость и не придерживаться линии, намеченной шесть лет назад, при совершенно иных обстоятельствах, а менять эту линию в соответствии с обстоятельствами. Это не конформизм, а именно гибкость.

3. "Воистину китайская замкнутость" проявляется в том, что Портал довольно-таки вяло контактирует с другими геройскими ресурсами (опять же - это можно опровергнуть, но, опять же, если контакты не вялые - где результаты?) и практически не контактирует с ресурсами, не связанными с "Героями". Я не буду ничего говорить о, скажем, сотрудничестве Портала с популярными поисковиками и почтовыми системами: подозреваю, это чрезвычайно дорого. Но сотрудничают даже журналы принципиально разных тематик, и сотрудничают плодотворно.

4. Игроков может отпугнуть сложность правил. Там действительно не разберёшься сразу. Я не предлагаю упрощать правила, я предлагаю представить их в более доходчивой форме (скажем, привилегии рангов представить в виде красивой таблицы).

5. Вообще "ребрендинг" не повредит. Для того, чтобы его провести, не обязательно выламывать только-только оформившуюся графическую часть, но можно её лучше организовать: например, по возможности заменить текстовые части графическими и улучшить навигацию. А главное: присутствующие тексты должны быть красивыми, грамотными и лёгкими для восприятия.

6. Я понимаю, всё вышесказанное может быть воспринято как очередное "бла-бла" недовольного монстра, который горазд только критиковать и не в силах предложить чего-то конкретного. Возможно, эти пункты размыты; но в них, как по мне, есть достаточно чёткая идея, в общих чертах в них просматривается стратегия. Даже если эти пункты размыты, они должны заставить задуматься. Тем более, что я не вижу причин, по которым эту стратегию - даже в общих чертах - нельзя было воплотить.

7. И, наконец, сам я не "горазд только критиковать", но готов помочь чем угодно, если Портал всё же станет на Новый Путь.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 30.07.2009 23:23
Вам Мешает англоязычная часть? Чем? :)


Мне она ничем не мешает. Я не требую лишить Таверну англоязычного крыла. Но наличие такого крыла к чему-то всё-таки обязывает. Иначе - в чём смысл его строительства? "Пусть будет"? Или "заинтересуем англоязычную общественность"? Если второе - то владеющий английским языком человек должен, опять-таки, внести свою лепту в выработку стратегии и завлечь посетителей англоязычного крыла.

И вобще-то тема о вассальной системе.


Ну, во-первых, больше мне негде высказать свои соображения, а во-вторых - мои соображения касаются и вассальной системы.

А давайте все упраздним и клановую систему и общий турнир и карты феодов и гербы и т.д. ... это же все старье и мешает судя по обсуждению. :)


Помилуйте! Это ни в коем случае не старьё! Это великолепные идеи, которые должны быть надлежащим образом донесены до интернет-общественности.

ЗЫ Можно по секрету? У портала никогда стратегии глобальной не было, это не коммерческий проект, и я никогда не питал больших амбиций.


Верховный, я прекрасно понимаю, что Портал держится на голом энтузиазме, и клянусь девятью жизнями, что искренне это уважаю. Амбиции всё же были. Это выражается и наличием англоязычной Таверны, и некоторыми платными возможностями (я ничего против них не имею), и Вашими словами о том, что "мы уже выросли из коротких штанишек". И амбиции, как и стратегия, должны быть даже у некоммерческого проекта. Если этот некоммерческий проект всё же претендует на большее, чем домашняя страничка.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 30.07.2009 23:47
Да, и ещё. Вещь более "тактическая", о которой я только сейчас вспомнил.

Для игровых проектов характерна "завлекалочка", которая красочно обрисовывает всё, чем может заинтересовать проект. "Приветствие", которое размещено сейчас на главной странице, достаточно бледно и носит несколько формальный характер.

"Завлекалочка" - отдельная первая страница наподобие той, что была на Портале когда-то (сначала с рыжеволосой дамой из одной RPG, затем - с ватагой из "Клинка Армагеддона"). Но завлекалочка должна быть красочной, эффектной, изобилующей примерами и, желательно, сразу же, на первой же странице подводящей игрока к регистрации. Что-то вроде "Вам не нужно скачивать громоздкие клиенты и не нужно безвылазно сидеть в интернете; для успешной игры Вам достаточно старых добрых "Heroes", установленных на компьютере..." и так далее. Там же можно описать преимущества off-line турниров, обязательно упомянуть о дуэлях, представить славное прошлое Портала (хотя это спорно - плебс не любит прошлое)...

В общем, достаточно занять активную позицию по отношению к окружающему миру, воспринять опыт молодых проектов, вести продуманную, а не хаотичную с одной стороны и консервативную - с другой политику... Возможно, Портал лишится некоторой части интеллектуальности. Возможно, он слегка "опопсеет". Но, кажется, это единственное, что может его расшевелить. Я уверен, старые жители поймут необходимость этой политики, а новые постепенно откроют для себя многогранность Земель.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.07.2009 09:03
Сэр Silver Lynx, 30.07.2009 23:23
Многие жители - бывшие или нынешние - нашего Портала сейчас ведут активную жизнь в браузерной игре, косвенно связанной с "Героями". Почему бы не (а) зарегистрироваться в этой игре и выявить причину, по которой её предпочли Порталу; (б) собственно, опросить тех, кто в этой игре принимает участие.


Если речь идет о "Героях Войны и денег", то я там зарегистрован, хватило на игру не более трех дней. :) А вот в "Линейку" играл три года.
Еще раз повторюсь о концепции портала... вопервых мы никогда не станем на попсовый путь, ибу Портал - это сообщетсво играков - клуб единомышлеников. Это ограничевает число его любящих людей но мы не стремимся к количеству, а стремимся к приятной обстановке. Ведь посмотрите не себя.. вы покидаете Портал но возвращаетесь сново и сново, и не вы один такой. А вот у меня в он-лайн РПГ игры возвращатся нет желания. Но опять таки на свой товар совй купец. Герои устраели морально если мы уж всю правду матку режем. :) Но это не значит что нужно бросать комьюнити.

3. "Воистину китайская замкнутость" проявляется в том, что Портал довольно-таки вяло контактирует с другими геройскими ресурсами (опять же - это можно опровергнуть, но, опять же, если контакты не вялые - где результаты?)


О каких результатах может идти речь если Хероес Ворлд и Лига Героев не печатют новости о совместных турнирах с нами на первой странице, хотя просят что бы это делали мы? :)
О журналах то вобще отдельная песня. Славная Игромания, берущая карты с Портала и не дающая ссылку на нас...
Но много и удачных контактов. Все своим чередом идет.
А сколько у нас партнерок, поощеряющих рекламу Портала? :)


Я не требую лишить Таверну англоязычного крыла. Но наличие такого крыла к чему-то всё-таки обязывает. Иначе - в чём смысл его строительства? "Пусть будет"? Или "заинтересуем англоязычную общественность"? Если второе - то владеющий английским языком человек должен, опять-таки, внести свою лепту в выработку стратегии и завлечь посетителей англоязычного крыла.


Посмотрите раздел Вакансии Портала, может поймете... Нам нужен ведущий англоязычной части... типа меня :) Который бы чувствовал себя хазяином... У нас все есть для того чтобы англоязычная часть стала полноценной, моих знаний к сожелению не хватает для этого, а без заинтересованного лидера нет движения.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.07.2009 09:44
Как по мне идея вассалитета немного старовата.

На портале уж очень нехватает человека который бы сделал перевод на английский страниц портала где это нужно. А так же копирайтера, правда не так критично, но всё же это позволило бы большинство текстовых страниц портала привести в нормальный оптимальный вид.

В РПГ никогда не играл и в браузерки тоже, браузерки это как по мне, что то среднее между сайтом и онлан-игрой. Да и они появились как грибы после дождя, я думаю через некоторое время большинство из них исчезнет.

Для того что бы розвивать портал в мировом сообществе необходимо сделать то что ещё не сделано, но запланированно, и доделать то что не работает как нужно. А тогда уже думать о чем то конкретном.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 31.07.2009 11:59
Сэр Gorbik, Сэр Werky, я не предлагаю сделать из Портала ни РПГ, ни попсовую браузерку. Сэр Logan предлагал ввести ролевую систему на Портале, и я высказался резко против. Моё предложение состоит не в том, чтобы изменить суть Портала, а в том, чтобы модернизировать его форму. Вот сейчас у Портала совершенно иной интерфейс, чем был до этого. Интерфейс подобного рода можно встретить на многих порталах, потому что он удобен и соответствует некоторым стандартам. И что же? Портал опопсел? Изменился в корне? Может, кто-то из старых героев ушёл из-за смены интерфейса? Нет.

Одну и ту же информацию можно донести разными словами. Сейчас Портал - это "Слово о полку Игореве" на старославянском языке. Интуитивно любой, кто владеет украинским, русским или беларусским, поймёт суть произведения. Но понравится ли ему оно? Получит ли он удовольствие от чтения? Не лучше ли перевести "Слово о полку Игореве" на современный беларусский, украинский или русский?

Сэр Gorbik, 31.07.2009 09:03
Еще раз повторюсь о концепции портала... вопервых мы никогда не станем на попсовый путь, ибу Портал - это сообщетсво играков - клуб единомышлеников. Это ограничевает число его любящих людей но мы не стремимся к количеству, а стремимся к приятной обстановке.


Хорошо. Это клуб единомышленников. Понимаю и одобряю. Но, Верховный, посмотрите: единомышленники, которые составляли население Портала в 2003-2007, теперь практически не навещают его. Где Вы возьмёте новых "единомышленников"? Будете ждать, пока вернутся старые? Так ведь они - люди. И если вернулся я, это не значит, что и остальные готовы "возвращаться снова и снова". Здесь не действуют универсальные законы.

Можно, конечно, сделать "так, как нравится" и ждать, когда это понравится ещё кому-то. Но мир меняется. То, что привлекало общественность в 2002-ом, уже мало кого привлечёт в 2009-ом. Выражаясь словами нашего замечательного поэта, тут придётся "или жить, как все на свете, или умирать". Или делать так, как нравится Вам и текущим жителям, но забыть о притоке свежей крови и активной жизни - или чего-то лишиться в пользу той самой свежей крови.

Надо понимать, что ситуация меняется, что меняется время. Что Портал уже не тот, каким был в 2003, что сейчас ему надо бороться за существование любыми способами. Что и окружение у Портала уже другое, и потенциальный житель, которого Портал не встретил надлежащим образом, может уйти на ту же попсовую "Герои Войны и Денег".

Ведь посмотрите не себя.. вы покидаете Портал но возвращаетесь сново и сново, и не вы один такой. А вот у меня в он-лайн РПГ игры возвращатся нет желания.


Потому что в он-лайн РПГ-играх нет того, что есть в Портале. А как раз то, что есть в Портале, следует сохранить.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Все мы родом из Страны СОВЕТОВ !!! Добавлено: 31.07.2009 12:37
Как говорится делать мы ни чего не можем, а советы давать - это у нас не отнять. Сначала хочется выразить огромную благодарность Верховному магистру и его команде за ту работу которую они делают и продолжают делать исключительно на своем энтузиазме.
Ну а теперь советы glases может быть имеет смысл разработать анкету с различными идеями и предложениями, вывесить ее на главной странице (по типу как легче научиться играть в героев), за толково заполненную анкету давать приз (ангела благополучия или что-нибудь есчо). На выходных подумаю может какие светлые мысли появятся.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.07.2009 14:06
Сэр Silver Lynx, я всего лишь высказал свое мнение о РПГ. Но если обстоятельства заставят сделать элементы РПГ-шности то наверное прийдется делать.
В РПГ (не браузерке) есть много преимуществ: свобода действий, возможность создавать себя самому (персонажа), контакт с другими персонажами (в реальном времени) это по сути новинка по сравнению с браузерками поэтому много народу увлеклось именно ими.

А суть была в том что нужно доделать то что не сделано. А потом решать что дальше делать.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Все мы родом из Страны СОВЕТОВ !!! Добавлено: 31.07.2009 14:14
Сэр PAV-ALEX, 31.07.2009 12:37
Как говорится делать мы ни чего не можем, а советы давать - это у нас не отнять. Сначала хочется выразить огромную благодарность Верховному магистру и его команде за ту работу которую они делают и продолжают делать исключительно на своем энтузиазме.
Ну а теперь советы glases может быть имеет смысл разработать анкету с различными идеями и предложениями, вывесить ее на главной странице (по типу как легче научиться играть в героев), за толково заполненную анкету давать приз (ангела благополучия или что-нибудь есчо). На выходных подумаю может какие светлые мысли появятся.


В данном случае необходима идея, революционно новая, интерестная и в то же время простая.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Все мы родом из Страны СОВЕТОВ !!! Добавлено: 31.07.2009 15:09
Сэр Werky, 31.07.2009 14:14

В данном случае необходима идея, революционно новая, интерестная и в то же время простая.


Вот и я надеюсь что у кого-нибудь и возникнет революционная идея.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 31.07.2009 20:33
Сэр PAV-ALEX, 31.07.2009 12:37
может быть имеет смысл разработать анкету с различными идеями и предложениями, вывесить ее на главной странице (по типу как легче научиться играть в героев), за толково заполненную анкету давать приз (ангела благополучия или что-нибудь есчо).


Мне кажется, достаточно создать соответствующую тему. И зачем приз? Жители неравнодушные и так будут рады что-то предложить.

Сэр Werky, 31.07.2009 14:06
А суть была в том что нужно доделать то что не сделано. А потом решать что дальше делать.


Не сделано, насколько я знаю, очень многое. И это многое задумывалось Орком в те времена, когда я ходил в начальную школу. Я просто опасаюсь, что именно в силу обстоятельств сделанное не пригодится. И такой труд тогда пропадёт.

Это не значит, что не нужно делать вообще ничего. Это значит, что сначала надо сесть и подумать. Вассальная система? Хорошо. А кто ею будет пользоваться? Неизвестно.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.07.2009 20:45
Сэр Werky, 31.07.2009 14:06
Сэр Silver Lynx, я всего лишь высказал свое мнение о РПГ. Но если обстоятельства заставят сделать элементы РПГ-шности то наверное прийдется делать.
В РПГ (не браузерке) есть много преимуществ: свобода действий, возможность создавать себя самому (персонажа), контакт с другими персонажами (в реальном времени) это по сути новинка по сравнению с браузерками поэтому много народу увлеклось именно ими.

А суть была в том что нужно доделать то что не сделано. А потом решать что дальше делать.


Поддерживаю полностью! :)
А РПГ элемнет у нас карта феодов будет... Если сделаем ее конечно.
Поверте если ее автоматизировать и ввести эвенты на нее, да и всяко разно типа шахты работающие и т.д. и т.п... то мне кажется это будет очень интересно... хотя... опять таки судя по разговорам я смотрю вобще вассальную систему стоит упразднить... чтож сделал вывод что пока либо рано либо поздно ее реализовывать... пусть пока повесит как идея :)
Ок?

ЗЫ Сэр Silver Lynx, вы правы меняются люди, меняется время... для он-лай проекта столько сколько существует Портал это очень много. Средняя жизнь онлайн проекта это два года... У большенства проектов она такая...
И новые люди и лица таки приходят... Приходят как всегда не толпами, а как обычно. :)
Если у Вас есть революционная идея то говорите, а пока я понял только одно есть желание перемен, но не понятно каких перемен.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 31.07.2009 21:18
Сэр Gorbik, 31.07.2009 20:45
Если у Вас есть революционная идея то говорите, а пока я понял только одно есть желание перемен, но не понятно каких перемен.


Да нет, я достаточно подробно описал эти перемены. Но правы и Вы: предлагать надо что-то в высшей степени конкретное, над чем я, как и все, буду думать.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Обсуждение автоматизации системы вассалитета. Добавлено: 4.08.2009 14:01
Сэр Gorbik,
Ваше мнение понятно. Хотелось бы услышать и других играков.


Думаю что мое мнение не будет неким откровением для жителей, но тем не менее вставлю свои 5 копеек.
Я против введения системы в предлагаемом Вами виде, поскольку принудиловкой можно встретить только неодобрение со стороны тех пользователей, которым не нравиться игра по принуждению. О каком отдыхе на портале может идти речь, если тебя будут принуждать играть тогда, когда ты этого не хочешь и в то, чего не хочешь. Отказаться ты конечно можешь, но тогда потеряешь то немногое имущество, которое успел заработать как новичок (к примеру). И как Вы думайте станет ли этот новичок продолжать играть на портале, если у него заберут единственный феод? А если он заработал этот феод ангельским путем, или купил его, но при этом не играет в турнирах в принципе, или играет в свое удовольствие крайне редко, а мы его раз и “принудим к Вассалитету”, а если откажется, то отберем феод. Ну и пусть, что мы потеряем игрока, зато получим феод.
По существующим дуэльным правилам делать это можно легко. Введя же Вассалитетную систему, Вы только усугубите и без того “хромую” систему дуэлей.
Сама же система Вассалитета в целом показалось мне интересной и безусловно заслуживает внимания, но только без принуждения игроков и без этого:
Сэр Gorbik,
"Сэр НИК принуждает Вас принести ему присягу на верность!

Вы хотите, чтобы дуэлей стало больше? Тогда почему Вы все усложняете? Почему нельзя упростить саму систему дуэлей. Зачем открывать ее для 2 игроков, подбирать карту, целенаправленно генерить сейв и т.д. Можно ведь просто открыть эту дуэль в рамках любого открытого турнира. Это будет удобно как игрокам (дуэль может быть открыта в любой момент в рамках проведения турнира, не дожидаясь подготовки стартового сейва), так и организаторам турнира (значительно упрощается работа). Более того кворум в 2 человека неинтересен в принципе, по завершению такой дуэли не с кем сравнивать и обсуждать результаты.
В открытом же турнире, появиться стимул играть таким дуэлянтам!

Сэр Gorbik,
О каких результатах может идти речь если Хероес Ворлд и Лига Героев не печатют новости о совместных турнирах с нами на первой странице, хотя просят что бы это делали мы?


Как это не печатают? Очень даже печатают, а особенно по героям 1. Даже как то обидно слышать такое от Вас.no

Сэр Silver Lynx Ваши советы не несут в себе ни одного конкретного предложения, сотрясать же воздух мы все умеем.glases

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: Обсуждение автоматизации системы вассалитета. Добавлено: 4.08.2009 14:24
Сэр VDV forever, 4.08.2009 14:01
Сэр Silver Lynx Ваши советы не несут в себе ни одного конкретного предложения, сотрясать же воздух мы все умеем.glases


А вот читать, кажется, умеют не все.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AVS Hunter
+ + + +
AVS Hunter

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 865
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2009 02:18
Не знаю, что с народом, как по мне так идея просто великолепная, правда необходимо масса дополнений и устранений.
Почитал правила (что как я полагаю, остальные участники дискуссии не потрудились сделать) и пришел в восторг, особенно от пункта с использованием имущества в дуэли! Ведь согласитесь Все, имущество это то единственно, что отличает портал от бесконечных ворлдов, лиг и тп. ресурсов! Имущество это козырь портала, а большую часть времени он тупо лежит мертвым грузом, хотя опять же согласитесь не так, то оно просто доставалось!!! Бесконечные турниры на шахтерство, первенство или просто для горстки арроба, дабы накопить на арха и клинок Армагеддона :)
Конечно есть люди которые собирают арроба не для покупки имущества, а для снятия 100,000@, ну и пускай, сделаем для них спец арт к примеру за тонну собак дающий на месяц, два или пол года имуннитет от нападения!(как грится не хочаш не гуляй).
Вообще не понимаю, почему сама идея была взята в штыки и сразу же оклемена запоздалым предложенчеством от глупого Орка??? Вас просили разве оставлять свои размышления по поводу несовершенства системы??? ВАС по человечески, русским языком попросили: Первое).Внимательно прочитать, ознакомиться, со свежей идеей, Второе). Тщательно переварить всю прочитанную информацию, Третье). В меру сил и возможностей оставить свои предложения и замечания.
А вместо этого взяли и зафлудерастили всю тему! Даже не пойму, почему на горизонтах всё еще безоблачно, хотя давно пора было бы уже и грому грянуть!
Вы все плакали на отсутствие свежей перспективной идеи? Вам её дали, а вы вместо того чтобы её развить, сразу же плюнули, начали ныть и запели старую песню о Главном (как плохо что нет идею, но мы обязательно будем думать…).
В общем, все сказанное мной это Исключительно мое Мнение и Не Оспоришь :)


С Уважением, МозГ Таверны biglol
AVS Hunter
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола