Лига Картографов 2011 – рейтинги и объявления

Форум закрыт

Таверна | Столик Картостроителей

Тема закрыта

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Лига Картографов 2011 – рейтинги и объявления Добавлено: 22.01.2011 19:51
Лига Картографов – это бессрочный турнир для картостроителей по версиям HoMM3 SoD и WoG.

В данной теме публиковались объявления по сезону 2011 года.

Полный свод правил, по которым проводился данный сезон, можно скачать здесь. Правила следующих сезонов могут и будут отличаться.

Данная тема предназначена исключительно для отражения текущего состава судейской коллегии, участников и их работ, оценок судей и различных организационных моментов. Обсудить же турнир, внести свои замечания и предложения можно в основной теме (туда же будут переносится все посты, не имеющие отношения к этой теме).

Адрес для отсылки конкурсных работ – mapmakers.league@heroesportal.net


Состав судейской коллегии: (*)

1) Сэр Zoltan
2) Сэр Kirinyale
3) Сэр Leosan
4) Сэр Ermelloth
5) Сэр Df
6) Сэр Sub-Zero
7) Сэр LeverPunch

* здесь перечислены все судьи, опубликовавшие хотя бы одну оценку в сезоне 2011 года.


Картографы-участники:

Сэр Df - 6 карт
Сэр epic fail - 1 карта
Сэр Gromarias - 1 карта
Сэр Kirinyale - 1 карта
Сэр Sculptor - 3 карты
Сэр SuperStar - 13 карт (1 из них снята за непроходимость)


Скачать архив с конкурсными работами и таблицами оценок, рейтингов и результатов можно здесь.

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 22.01.2011 19:52
Приветствуем первого участника турнира - сэра SuperStar!

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 29.01.2011 00:57
У нашего турнира появилось два новых участника - сэры Df и epic fail! Приветствуем!

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 16.02.2011 00:08
Рад сообщить, что у турнира появилось ещё два новых участника - сэры Sculptor и Kirinyale!

Также спешу объявить, что решением двух судей в состав судейской коллегии был включён сэр Paberu - он любезно согласился оценивать турнирные работы в первых трёх номинациях. :)

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Новый Колобок" (New Roly-Poly) от сэра SuperStar Добавлено: 16.02.2011 01:20
Как должен выглядеть "правильный" колобок, нарисованный на "геройской" миникарте? Честно говоря, понятия не имею. Возможно, именно так, как эта карта. Но назвать это произведением искуства... кхм.. Язык как-то не поворачивается. Процентов 70-80 верхней миникарты просто залиты одним цветом. Про нижнюю сказать что-либо особенное сложно - непонятно даже, должна она что-либо изображать, или так получилась.

Но хватит о миникарте. В конце концов, это карта размера S. В квадрат со стороною в тридцать шесть пикселей, растянутых на сто сорок четыре, едва ли реально уместить картину. Раз уж такая карта выставлена в такую номинацию - нельзя не поговорить о её внутреннем наполнении.

Верхний этаж карты представляет из себя симметричную композицию из разных типов "перекрывающих" местностей - волшебных равнин, облаков, святых земель, клеверных полей... Никакой логики в них не наблюдается, заполнения - тоже нет. Если, конечно, не считать заполнением ровные рядочки деревьев по периметру карты, да несколько сиротливых (и столь же симметрично расставленных) объектов (в основном - всяческих "повышалок", обелисков и костров. Шахт на карте замечено не было. Насколько это играбельно - тема для отдельной рецензии (для другой номинации). Но выглядит довольно печально, несмотря на яркие цвета.

Подземелье же не представляет собой гораздо более классическую работу без особых изысков, но смотряющуюся вполне прилично на фоне всего остального. Хотя засилье костров наблюдается и здесь, а вот из интерактивных объектов - только многочисленные квесты. О них - опять же, в отдельной рецензии для другой номинации.

Оценка: 20/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Новогодняя сказка" (New Year's Fairy Tale) от сэра SuperStar Добавлено: 16.02.2011 10:56
Вы любите новогодние ёлочки, украшенные синими и красными квадратными шариками? Тогда, быть может, эта карта вам понравится. Впрочем, не надейтесь увидеть на её "внутренностях" хоть что-то, похожее на миникарту. Судя по всему, автор считает, что заполнение всей поверхности разноцветными бонусными ландшафтами - обязательное условие для карты, обладающей хоть какой-нибудь картинкой. Тот факт, что под ними даже с микроскопом невозможно разглядеть ни нормальные препятствия, ни участки воды (те самые синие квадратные шарики), вряд ли кому-то помешает. В конце концов, как это можно приносить Красоту в ущерб банальной играбельности? Впрочем, играбельность - тема для отдельной рецензии. Сейчас не о том.

Что же ещё есть на карте, кроме пёстрого ландшафта? Куча праздноваляющихся ресурсов. Несколько объектов. Некоторое количество лесов и гор. Куча квестов с текстами - большими и маленькими. Они вполне могут сделать игру интересной. Но о текстах - в другой раз.

Подземелье здесь - только "чтобы было". Точнее говоря, его на самом деле нет. Просто там стоит заблокированный замок и две мельницы, которых всё равно никто никогда не увидит, если не открывать карту в редакторе.

Оценка: 10/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Неопределённость" (Uncertainty) от могучего сэра Df Добавлено: 16.02.2011 10:56
Если эту карту открыть в редакторе, в глаза сразу же бросится обилие красных шариков (случайных монстров), упорно отвлекающих на себя внимание от всего остального. Не нужно поддаваться первому неприятному впечатлению - достаточно взглянуть на "окончательный" вариант в самой игре.

Эта карта невелика, но зато на ней нет лишнего пространства. Чувствуется любовный подход к каждой клеточке, будь то суша или вода, которая так часто (иногда невольно) становится как раз "бесплатным" заполнением "лишней" части карты. Ландшафт разнообразен, насколько это вообще возможно для карты размера S, и одновременно очень гармоничен.

На всей карте нет ни одного крупного лесного или горного массива. Каждое препятствие старательно "вылеплено" вручную из доступных материалов. Береговая линия аккуратно выполнена в виде узких песчаных пляжей с холмиками и пальмочками, плавно и незаметно переходящих в континентальные травянисто-каменисто-грязевые зоны. Образец столь же аккуратной ручной работы представляет и подземелье, хоть большая его часть и занята водой.

Глядя на эту работу, пожалеть хочется лишь об одном - её размере. Несомненно, на аналогичную по качеству проработку ландшафта карты размера L или XL ушло бы в разы больше времени и сил. Но тому, что есть, хочется поапплодировать с искренней надеждой на продолжение в более крупных масштабах.

Оценка: 68/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Внезапный раздор" (Sudden Discord) от сэра Sculptor Добавлено: 17.02.2011 01:57
Очередная скульптура, созданная сэром Sculptor, изображает троглодита. Общедоступность технических средств, изрядно облегчающих изготовление подобных миникарт, на мой взгляд, несколько обесценила сам факт их появления. Сейчас он уже всё меньше воспринимается как нечто неожиданное и сверхъестественное (в отличие от "ручной работы" сравнимого качества в оригинальном редакторе со всеми его ограничениями, которая встречается куда реже), и всё больше хочется обращать внимание на то, что скрывается под "обложкой", смотреть на которую, безусловно, в данном случае очень приятно.

А скрывается под ней, если верить описанию карты, троглодитово царство. Возможно, именно таким "сеттингом" аргументировано наличие больших однообразных массивов из подземных гор. Справедливости ради стоит отметить, что, кроме этих гор, здесь есть и другие "краски" - например, очень много буйной зелени, удивительно гармонично сочетающейся с суровым камнем. С другой стороны, по мере рассмотрения карты эта комбинация медленно, но верно приедается. Крайне не хватает каких-нибудь "неожиданностей", кардинальных различий между разными участками. Из таковых можно назвать разве что пустыню на юге (если честно, похожую больше не на пустыню, а на дикую свалку практически сплошных кустов и кактусов на песчаном фоне), да пару мелких снежных участков.

Восприятие карты местами затрудняется и чрезмерным использованием изменённых объектов - например, многократно раскопированных снежных озёр одного и того же единственного типа, сделанных полностью проходимыми и положенными поверх воды рядом со снежным берегом так, что понять, где эта самая вода начинается, можно разве что по миникарте, и то весьма приблизительно. Или сплошные плотные стены жилищ кристалльных драконов, переставших быть жилищами, а служащих простым однообразным декором. Почему некоторые авторы так любят десяти-, двадцати- и более- кратное копирование одного и того же объекта на одном и том же месте - лично для меня давняя загадка. Оригинальности карте, как ни крути, это уже давно не добавляет.

Уже упомянутая "пустыня-свалка" на деле представляет собой лабиринт, в котором, опять же, дорогу можно найти лишь с помощью редактора или старого доброго метода научного тыка. Дело в том, что очень многие расположенные в ней объекты, обычно являющиеся препятствиями, здесь сделаны проходимыми и просто создают сбивающий с толку декор. А как вам нравятся декоративные "города", не имеющие входа и, собственно, городами не являющиеся?

Что по-настоящему разочаровывает - так это вода. Да, в ней хватает очень красивых островков, но они, во-первых, состоят всё из той же, уже несколько приевшейся на этой карте комбинации подземных скал с буйной болотной зеленью, во-вторых - в большинстве случаев совершенно бесполезны, так как служат лишь украшением и препятствием, не имея никаких иных функций, а, в-третьих, никак не компенсируют вопиющую пустоту собственно воды. Да-да, насчитать хотя бы десяток рифов, не прилегающих к какому-нибудь из берегов или островков, на этой карте - удача. Плавающий мусор, сундуки, потерпевшие кораблекрушение - редкость. Плавать по такому морю будет скучным и бесплодным занятием. А ведь оно, на секундочку, занимает не менее четверти общего объёма карты.

При всём уважении к автору, хотелось бы в будущем увидеть в его исполнении что-нибудь не только технологичное, но и по-настоящему разнообразное и оригинальное. При этом не ставящее картинку на миникарте и максимально непонятное использование привычных объектов как самоцель.

Впрочем, если вы ещё не привыкли к подобным технологическим изыскам, эта карта - однозначно для вас. Есть на что посмотреть.

Оценка: 62/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 26.02.2011 16:34
Список турнирных работ пополнился ещё одной картой от сэра Df - "Of Two Evils", - представленной сразу в трёх номинациях!

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Из двух зол..." (Of Two Evils) от сэра Df Добавлено: 30.07.2011 18:15
"Фирменный" стиль мастера узнаётся с первого взгляда. Далеко не каждый автор может похвастаться подобным уровнем проработки карт даже минимального размера. Здесь же, за исключением этого самого размера, придраться в визуальном плане решительно не к чему. От своей предшественницы "Uncertainty" эта карта, среди прочего, отличается несколько большим разнообразием ландшафта и полным отстуствием "неогранённых" мест: вместо подземелья присутствует полноценный второй слой, ничем не уступающий верхнему. Вода присутствует ровно в том количестве, которое необходимо, чтобы не умереть от жажды. :) Снежные берега, правда, выглядят несколько необычно рядом с цветущими или пышущими жаром "сердцевинами" островов, но, как и всё прочее, подкупают аккуратной расстановкой соответствующих объектов (вроде нескольких припорошенных снегом деревьев на самом краю рощи, лишь едва-едва касающейся границы снегов), и никакого протеста не вызывают.

Впрочем, высказанное в рецензии на предыдущую карту пожелание - увидеть на конкурсе столь же проработанную работу на холсте размера L или XL, при этом демонстрирующую достаточное для такого формата разнообразие - остаётся в силе.

Оценка: 69/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Пробуждённое зло" (Awoken Evil) от сэра Sculptor Добавлено: 30.07.2011 18:15
Скелет с мечом на миникарте довольно ухмыляется нам, как бы говоря: "Смотрите, как я могу!"

И правда. Может. Хоть автор ещё и до конца не избавился в своём новом произведении от периодических приступов монотонности, выражающихся в строго симметричных линиях, состоящих из демонстративного повторения одного и того же горного участка или другого объекта, следует признать: прогресс налицо. Невзирая на уже упомянутые недостатки, на карту весьма приятно смотреть, даже закрывая глаза на "обложку", т.е. концептуальную миникарту. Здесь нет "вопиющих пустот" (за исключением подземелья, где попросту проработана далеко не вся доступная площадь, что, в принципе, обычное дело для подобных карт). Здесь почти нет откровенно халтурного забивания пространства чем попало, лишь бы забить. Среди особо режущих глаз моментов выделил бы разве что уродливое пятно пустынных гор (центр примерно в 25/64/0) и очень невнятно смотрящееся вкрапление снежной горы поверх декоративного замка-Башни (111/87/0), вмурованного в один из тех самых "геометрических" горно-лесных массивов.

Воды на карте много, но на сей раз она весьма пристойно проработана, в отличие от удручающей ситуации, наблюдавшейся на предудущей карте этого же автора. По-настоящему радуют глаз любовно прорисованные пещерки на подземном уровне, практически, хоть и не полностью, лишённые главных недостатков верхней части карты. Возможно, это следствие их меньшего размера и большего пространственного разброса.

Как бы то ни было, новая работа сэра Sculptor внушает мне оптимизм и заставляет с возросшим интересом ждать следующей, надеюсь, ещё более радующей глаз "скульптуры".

Оценка: 75/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Лучшая сюжетная карта" и "Самая увлекательная карта" - "Новый колобок" (New Roly-Poly) от сэра SuperStar Добавлено: 30.07.2011 20:21
По мнению автора, эта карта должна была стать "по-настоящему доброй" сказкой. Формально говоря, ему это удалось - драться здесь не придётся. Да и практически нельзя, по большому счёту. Конечно, движок Героев позволяет напасть на любого из многочисленных присоединяющихся к игроку монстров, но смысла в этом нет никакого, а прохождение из-за этого в большинстве случаев (кроме, кажется, одного) станет невозможным.

С другой стороны, нас подло обманули, пообещав, что для прохождения "придётся подумать". Забудьте! Думать здесь не нужно. Достаточно лишь идти туда, куда можно идти, присоединять всех, кто стоит на пути, подбирать всё, что валяется на земле... и не апгрейдить ни одного монстра в форте-на-холме по собственной инициативе, пока вас об этом не попросят. Иначе наглухо застрянете. Собственно, это - единственная возможность "проиграть" на этой карте.

По дороге вы найдёте огромное количество золота. Каждую неделю вам выдают огромное количество ресурсов. Практически в самом начале герой получает бонус из нескольких десятков "плюсов" к каждой из характеристик, а в стартовом замке под гордым, но с этого момента совершенно несоответствующим реальности названием "Изба" строится всё, кроме таверны (по очевидным причинам) и грааля (по причинам столь же очевидным, если посмотреть на наше основное задание).

Всё это абсолютно бесполезно и никогда никому не пригодится.

Сюжет? Да, он есть. И заключается в разбросанных то там, то сям стишках уровня начальной школы, практически всегда даже минимально не оправдывающих секунды, затраченные на их чтение. Удачным исключением лично мне показался диалог нашего колобка с ангелом в начале второй недели, но... удачно оно, пожалуй, лишь на общем фоне. А посреди "сказки" натыкаешься на рассуждения о дорогой виагре, невольно задумываешься: для кого же она, такая добрая? Уж точно не для детей.

Взрослым же тратить полчаса-час своего времени (больше не понадобится) на прохождение этой поделки я бы категорически не рекомендовал. Честно говоря, после прохождения я задался лишь одним вопросом: что же всё-таки заставило автора потратить своё личное время на её создание именно в таком виде?

Возможно, это был эксперимент. Эксперименты имеют право на жизнь. Но этот конкретный эксперимент завершился однозначной неудачей. Надеюсь, сам автор это осознаёт. Равно как и то, что даже самые добрые сказки могут иметь гораздо больше глубины. И должны, если претендуют на то, чтобы в них ИГРАЛИ.

Оценки:

Сюжет - 15/100
Увлекательность - 1/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Лучшая сюжетная карта" и "Самая увлекательная карта" - "Новогодняя сказка" (New Year's Fairy Tale) от сэра SuperStar Добавлено: 31.07.2011 13:21
Неплохая карта-сказка для детей про Снегурочку и Деда Мороза, борющихся с вредной Снежной Королевой, пытающейся испортить Новый Год. Воевать здесь приходится достаточно много, но по большей части с одними и теми же противниками - толпами лазурных драконов. Нет-нет, не пугайтесь! Сложно не будет. Ведь в вашем распоряжении с самого начала будут обвешанные всевозможными артефактами (в частности, Альянсом Ангелов) герои, имеющие доступ к практически неограниченным (учитывая реальные потребности) ресурсам и войскам.

Эта карта не заставит вас напрягаться. Даже самый сильный противник потребует от силы одной пробежки к замку и обратно - докупить расплодившихся архангелов. Да и, очевидно, не в напряге здесь была цель. Как уже сказано - это просто сказка. Лёгкая, пропитанная приятным юморком, с неплохими текстами. Хоть последние и отличаются время от времени грубейшими ошибками вроде "координал", но нельзя не заметить, что проза сэру SuperStar даётся гораздо лучше, чем "стихотворные формы" из его же "Колобка". Читать их весело и приятно, да и маленьким детям явно есть чего из них набраться (исключая, конечно, уже упомянутые ошибки, да ещё, пожалуй, редкие посылы навроде "канай отсюда!" ). Что раздражает - так это заметное количество событий, которым автор зачем-то запретил пропадать после первого посещения, хотя никакого смысла в их повторении нет, а находятся они как раз на тех местах, по которым за время игры пробежать придётся не раз и не два.

Если вам будет совсем уж нечем занять своё чадо в канун Нового Года - попробуйте подбросить ему (или ей) эту сказочку. Возможно, она займёт малыша на часик-другой. Хотя, конечно, если вы уже успели воспитать заядлого "героемана" - лучше подыщите ему что-нибудь посложнее, поинтереснее, требующее хоть какого-нибудь мыслительного процесса, а не линейного продвижения по элементарным квестам и банальных ходок домой за подкреплениями.

Оценки:

Сюжет: 40/100
Увлекательность: 20/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 31.07.2011 21:15
styleВ связи с никуда не годящейся активностью судей Лиги Картографов, а также принимая во внимание временную занятость председателя, я, Граф Кириньяль Златопламенный Земель Вторых и Третьих, и прочая, и прочая, беру на себя наглость подтвердить вхождение сэра Leosan в судейскую коллегию Лиги. Засим искренне надеюсь уже в скором времени увидеть его рецензии на карты участников, претендующих на городое звание Картографа-Живописца.



Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая увлекательная карта" - "По зову долга" (At the Call of Duty) от сэра epic fail Добавлено: 31.07.2011 21:16
Одна из немногих предложенных на конкурс карт для WoG оказалась полностью лишённой скриптов. Жаль, хоть и неудивительно. Что ж, стандартные настройки и командиров, по крайней мере, никто не отменял... Приступим.

Сразу хочется сказать несколько слов о текстах. Автор сходу просит играющего читать "все таблички и окошки", однако впечатление они оставляют далёкое от приятного. Прежде всего - из-за демонстративной неграмотности. И даже такие приколы, как задание "убить сандро хотя бы за то, что его имя пишется с маленькой буквы", ситуации не спасают. Не знаю, сколько здесь нарочитости, а сколько реальной неграмотности, но, глядя на всё безобразие, которое творится на этой карте, верить в первое (при всей его бессмысленности) как-то не очень хочется. Юмор же, которым они наполнены, прост, прямолинеен и наивен до печали. Если поначалу некоторые "записки" ещё вызывают лёгкую улыбку - это очень быстро проходит. Если бы карта претендовала на оценку по сюжету - всё это ей бы обязательно аукнулось. Ну а поскольку она на таковую не претендует... закончим с лирическими отступлениями и перейдём к геймплею.

Начало, хоть и простенькое, сразу вселяет некоторую надежду на вменяемую сложность и разнообразие доступных действий: нам предстоит пробежаться до ближайшего (т.е. весьма далёкого) замка, чтобы захватить его и не проиграть, ещё не начав игру. Задача вроде бы простая, но нет-нет да и тянет заглянуть в какой-нибудь закоулок, подобрать что-нибудь "вкусненькое". Отвлекаться, впрочем, некогда: отведенной нам недели едва-едва хватает на то, чтобы успеть.

К сожалению, на этом всё "интересное" и заканчивается. Получив в своё распоряжение замок, мы набираем немного войск и, не торопясь, монотонно мочим без потерь (изредка - почти без потерь) всё, что есть вокруг, собирая ресурсы и раскачивая танка-командира. Когда "развлечения" на своей территории заканчиваются, приходит время скупить все накопившиеся в нашем единственном замке войска и тупо отправиться вперёд - в долгие и нудные странствия по жутким кишкообразным рекам и тропинкам, полным всё увеличивающихся орд монстров, всё так же сносимых без потерь.

Когда же эта дорога доводит нас до первого серьёзного противника-героя - внезапно оказывается, что наш танк не так уж и крут, и нам приходится... что? Правильно - возвращаться домой. За войсками. Всё по той же кишкообразной тропинке и такой же реке. Конечно, если нам повезёт сходу замочить одного конкретного героя - мы получим доступ к одностороннему монолиту (к счастью, защищённому цветными вратами от врага), позволяющему вернуться домой и обратно побыстрее.

Та же схема, по-видимому, раз за разом повторяется и дальше: пройди кишку, убей одного-двух крутых героев (с каждым разом всё круче), "разлочь" очередной монолит, сходи за подкреплениями. И так X-надцать раз. Расчитывать на вражеские замки в качестве плацдармов бесполезно: либо всё мало-мальски полезное там запрещено, либо доступные войска попросту не увязываются с теми, которые у нас уже есть, а найм дополнительных героев нам принципиально запрещён... В общем, прохождение карты превращается в длинную, занудную, бессмысленную жвачку, которую, в конечном итоге, я так и выплюнул, не дожевав, едва ли на середине. Стратегии здесь нет - она просто запрещена. Интриги, заставляющей идти вперёд - нет. С тактикой, в силу ограниченности практически всего, кроме ресурсов и времени, - тоже напряжёнка. Что же до простого убивания времени - лично мне известно немало гораздо более приятных способов.

Добавьте к этому банальные ошибки картографа, вроде лежащего на воде вместо побережья "изумруда скорости", или квестовой башни, требующей принести фолиант огня, которая при этом запросто обходится с закрытыми глазами...

В общем, удачи автору в его следующих проектах.

Оценка: 40/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Новый Колобок" (New Roly-Poly); "Новогодняя сказка" (New Year's Fairy Tale). Автор - сэр SuperStar. Добавлено: 3.08.2011 01:08
Забавная рожица на мини-карте, к сожалению, выглядит довольно аляповато. Если бы карту сделала четырехлетняя маленькая эльфка, то это было бы просто прекрасно. Для взрослого же монстра зрелище получилось довольно неказистое. Проработка ландшафта на верхнем уровне также оставляет желать лучшего, и отчасти это можно понять, ведь особые виды ландшафта скрывают рисунок, который находится под ними. А на специфических землях нагромождение зарослей и прочих украшательств смотрится порой более чем странно. Ну где вы видели деревья на облаках? С другой стороны, подобное никак не оправдывает пустыню в центре на магической земле, уж там то можно было украсить как подобает, так как в данном случае (да и почти в любом другом) подобная унылая симметрия красоты не прибавит. А у нас ведь «самая красивая карта», нет? Ещё хуже смотрятся куски снега, выбивающиеся из под «прозрачных прудов», просто некрасиво и всё тут. Не думаю, что есть какая-то другая причина, помимо элементарной лени, ведь нижние углы верхнего уровня, да и весь подземный уровень – смотрятся более-менее прилично. Для того, чтобы смотрелось однозначно прилично, как минимум, стоило бы убрать все эти костры в нижнем правом углу подземного уровня и заменить их на что-то более осмысленное. Так в чём же дело? Право же, стоило постараться и довести до ума облик колобка. А так получается, что и наполнение страдает, и картинка на мини-карте в таком виде также не является плюсом.

Оценка: 30/100

Подобно "Колобку", у "Новогодней сказки" проблема в сочетании специальных земель и скудного их наполнения. Эти ландшафты, помимо их влияния на геймплей, способны отлично украсить любую карту. Но злоупотреблять ими не стоит, как и бездумно расставлять по всей карте. Впрочем, причина появления их точно такая же, что и в прошлом случае – нужно было скрыть рисунок на мини-карте. На этот раз это ёлочка. Смотрится несколько более художественно, да и, возможно, вполне концептуально вписывается в задумываемый автором сюжет про Новый Год, но впечатления не производит никакого. Что же насчёт проработки ландшафта? Подземный уровень практически полностью отсутствует, поэтому сосредоточимся на основном. Первое, что можно сказать - карта сделана неаккуратно. То тут, то там объекты выбиваются друг из под друга: пруды выглядывают из-под травы, трещины из под огня и всё такое прочее. Кроме того - объектов мало и они не сочетаются друг с другом. Тут я хотел бы вернуться к тому, что зелёные деревья на облаках смотрятся несуразно, что уж говорить про лаву? Хочется сказать только одно – побольше стандартных ландшафтов, если уж не получается по человечески украшать особые. Рисунками можно пожертвовать. Красота карты в первую очередь это – красота ландшафта. Рисунком на мини-карте, будь это даже сама Джоконда – никого не удивишь. Для сложных есть специальная прога. А простые (особенно такого уровня) не впечатляют. Сделать вручную красивый рисунок на мини-карте – вот это настоящее искусство. Но это не каждому дано. Да и не всякому нужно.

Оценка: 25/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Неопределённость" (Uncertainty); "Из двух зол..." (Of Two Evils). Автор - сэр Df. Добавлено: 3.08.2011 18:52
"Неопределённость" (Uncertainty)

На насыщенность ландшафта здесь нам жаловаться не приходится. Однако возникает немаловажный вопрос – почему только S? Ведь прекрасно понятно, что в сравнении с подобной проработкой на картах более большого размера, будь это даже всего лишь M – выигрывать будет та работа, которая отняла больше времени и сил, если качество примерно схожее. Не могу также сказать, что обилие ландшафтов, налепленных друг на друга, мне определённо по душе. Скорее нет, чем да. Гораздо приятнее смотреть на самодостаточные территории – здесь мы увидим леса, там горы, здесь пляж, а там будет снежная долина. Всё это переносит нас в мир, который живёт подобно нашему реальному, по похожим законам. А когда на нас наваливается подобная куча объектов и ландшафтов, разбросанных, словно щедрая начинка на пицце, меня не покидает ощущение, что карта отлично подойдёт для турнира или совместной игры с другим человеком (когда задумываться о логике окружения особенно не приходится), но вряд ли способна погрузить в себя с точки зрения сюжета и атмосферы. Впрочем, об этом судить не мне и не в данной номинации, а мои личные пристрастия не повод для занижения оценки, когда перед нами (и это хорошо видно) хорошо проработанный и красивый ландшафт. К подземелью так и вообще нет никаких претензий, выглядит так, как надо. Будем считать, что карта рассчитана на хотсит или онлайн вдвоём. И игроки могут рассчитывать на то, что их битва пройдёт на красивой карте.

Оценка: 65/100

"Из двух зол..." (Of Two Evils)

Я могу повторить снова, что ландшафт отлично проработанный и очень насыщенный, но что S – это мало, и что лично я предпочитаю менее разномастные территории. Давайте лучше скажем что-то новое. Снег вместо пляжа? Неожиданно хорошо смотрится, хотя и выглядит довольно странно - будем считать, что это сюрреализм. Но как это не удивительно – в целом всё на карте, включая снег, выглядит более чем гармонично. Кроме того, территория стала более интересной, объекты отлично сочетаются друг с другом. Кроме того карта - хороший пример грамотного (и интересного) использования специфических ландшафтов. Я не могу сказать, что эта карта идеальная по красоте для меня, но в том, что она мне понравилась и здесь не к чему объективно придраться – пожалуй, да. Ещё одна красивая карта для хотсита или онлайн.

Оценка: 70/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая турнирная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Внезапный раздор" (Sudden Discord) от сэра Sculptor Добавлено: 5.08.2011 00:52
Исследовать эту карту по-настоящему интересно. Видно, что автор старался. Огромное количество изменённых объектов оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, они временами жутко раздражают, ведь приходится водить мышкой чуть ли не по каждой клетке, выясняя, действительно ли у тебя на дороге стоит монстр, или это "хижина провидца". А может быть, он просто так там стоит, ни на кого не нападает, и на него напасть нельзя. А вон тот вроде бы герой - на поверку всего лишь "пугало", по совместительству камень знаний. А по вот этим вот явно непроходимым зарослям, перемешанным с озёрами, очень даже можно пройти... С другой стороны, всё это действительно добавляет игре увлекательности. Необычности, непривычности, если угодно.

Как бы вам такое понравилось, а? Мне, честно говоря, несмотря на изначально настороженное отношение к подобным изыскам в таких количествах - понравилось. Однако получить от карты настоящее удовольствие успешно помешал ряд очень неприятных моментов. О них и пойдёт речь ниже.

Первое, и главное, что напрочь убило во мне желание проходить карту до конца - ограничение по времени. Ну зачем, скажите на милость, в таком безумном мире, где нельзя верить ни одному из пяти чувств, издеваться над игроком, выделяя на прохождение жалких шесть месяцев?! Проиграв примерно полтора, я уже понял, что продвигаюсь откровенно медленно, а как и куда двигаться к главной цели - по-прежнему совершенно непонятно. Стоило ли рисковать потратить ещё кучу времени (реального) только ради того, чтобы упереться лбом в ограничение и рвать на себе волосы от досады? Я так не думаю. Поэтому продолжать не стал.

На задание по поиску частей артефакта мне зачем-то выделили союзника. Живущего буквально у меня под носом и не упускающего любой возможности напакостить, уперев из-под носа артефакт или ресурс. Немного полюбовавшись на это безобразие, я сделал решительный рестарт и попросту заблокировал своему "верному другу" единственный телепорт, через который он мог бы выбраться из замка. Ибо нефиг.

Возможности стартового замка - апогей убожества. На большой карте, при наличии достаточно мощных групп нейтральных монстров, не говоря уже о героях врага, нам предлагается обходиться двумя уровнями гильдии магов и троглодитами да гарпиями в качестве войск. Пусть троглодиты и рождаются в огромных количествах благодаря щедро разбросанным по карте жилищам - радости от такого "разнообразия" их плодовитость не прибавляет.

Сбивает с толку наличие квестов на те самые части артефакта, которые предполагается собирать. Не заглядывая в редактор, страшно даже делать предположения о том, не окажется ли выполнение одного такого задания фатальным. Да и вообще, в скольких реально доступных экземплярах присутствуют эти артефакты... Беглое же изучение в редакторе лишь утвердило меня в правильности моего отказа от продолжения игры в условиях ограниченного времени: искать на скорость видоизменённые и хитро припрятанные артефакты среди видоизменённых объектов и ландшафтов с изменённой проходимостью?! Увольте!

Нельзя не упомянуть и о банальнейших ошибках, близких к фатальным. Две из трёх верфей, встреченных мною за столь короткий игровой период, создают корабли в недоступных для посадки местах. Спасибо, хоть одна расположена правильно. Иначе карта запросто могла бы стать непроходимой вообще. А может быть, где-нибудь в другом месте и стала? Не знаю. Всё же надеюсь, что нет. В любом случае, для турниров на скорость эта карта, на мой взгляд, не подходит совершенно. Разве что для турниров среди мазохистов. Вообще не знаю, на что расчитывал автор, выставляя в "турнирную" номинацию карту с таким количеством изменённых объектов и нестандартных сеток проходимости. Ведь всё это практически исключает возможность толковой разведки, без которой оффлайнщик - как без глаз. Вряд ли хоть один "профессиональный" игрок пожелает тратить своё время на такую карту, сколь бы интересной она ни была для "расслабленного" (насколько это вообще возможно при уже дважды упомянутом временном ограничении) прохождения.

Сюжет? Честно скажу: как такового, сюжета я здесь не нашёл. Есть короткая завязка, объясняющая, что нам нужно делать. Есть временные события с какими-то отвлечёнными историями от какого-то отвлечённого старика, не имеющими никакого отношения к делу. Есть набор текстовых событий с разными комментариями и приколами, немного оживляющими игру, но не более того. Всё это, к сожалению, изобилует опечатками, грубыми орфографическими (и другими) ошибками, а местами - ещё и непонятно зачем нужными в претендующем на хоть какую-то художественность тексте смайликами. Как-то несерьёзно.

Как бы то ни было, в целом карта меня порадовала. Любителям хардкорного и нестандартного геймплея - рекомендую. Любителям просто нестандартного - также рекомендую, но с оговоркой: поберегите свои нервы, откройте карту перед игрой в редакторе и уберите "особое условие поражения" из её спецификаций. Карта от этого, на мой взгляд, только выиграет.

Оценки:

Сюжет: 30/100
Увлекательность: 70/100
Турнирность: 10/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Дездемона и Отелло" (Desdemona and Othello) от сэра SuperStar Добавлено: 6.08.2011 12:41
Ну что я могу сказать? Ещё одна карта, предназначенная не для игры, а только для чтения. Около 60% территории не использовано вообще. И это при формате S! Не считать же, в самом деле, недоступные водные пространства, заполненные зачем-то плавучим мусором, сундуками и утопающими, которых никто никогда не увидит?

Геймплей, если это можно так назвать, - проще трёх копеек. Пропустил первый ход, получил на халяву всё, о чём можно было мечтать (и даже больше), скупил архангелов, пошёл вперёд, замочил всё, что мешало. Победа. И даже среди этой феерии нашлось место недоступной верфи. Благо, шляпа адмирала у нас будет. Даже две (не спрашивайте меня, зачем).

Сюжет же (шутливая и не очень детская) "переинтерпретация" небезызвестной Шекспировской трагедии - весьма забавен. Он и является единственным светлым пятном на этой карте. Вот только стоило ли ради минуты смеха (пусть даже и добавляющей год жизни) делать карту для Героев?

Оценки:

Увлекательность: 1/100
Сюжет: 45/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Возвращение в Эдем" (Returning In Eden) от сэра SuperStar Добавлено: 6.08.2011 18:24
Шутки на религиозные темы - опасное дело. Судя по "вступительной речи", автор и сам это понимает, однако всё же рискнул. Результат получился не то чтобы хорошим, но, во всяком случае, относительно неплохим. Как бы то ни было, на мой взгляд, это лучшая из его работ, в которые я играл до этого момента. К сожалению, она не лишена главных недостатков всех своих предшественниц: наплевательского отношения к геймплею как таковому и полного игнорирования как стратегии, так и тактики (это в Героях-то!). Халява, халява и ещё раз халява - вот девиз сэра SuperStar, под которым он раз за разом совершенно безвозмездно вручает игроку вдесятеро (как минимум) больше ресурсов, артефактов и войск, нежели необходимо для комфортного прохождения. Как следствие - играть имеет смысл лишь ради чтения того стёба, которым он традиционно наполняет карты.

Конкретно в этой работе, кроме вышеописанного, несказанно раздражает огромное количество непропадающих после первого посещения событий, по которым раз за разом приходится пробегать снова и снова. Кроме того, многие из них расположены непосредственно на местах возможного призыва лодки или высадки с неё, что, как известно всякому сколь-нибудь опытному картостроителю, намертво блокирует возможность такового призыва или таковой высадки. Удивительно, но, несмотря на это, карта всё же проходима. Хотя пару раз я чуть было не поверил в обратное. Впрочем, удовольствия от и без того скудного геймплея, разбавленного лишь многочисленными "мясными" боями, стабильно выигрывающимися одним-двумя ударами с закрытыми глазами, это не прибавляет.

Оценки:

Сюжет: 50/100
Увлекательность: 40/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Лучшая сюжетная карта", "Самая увлекательная карта" - "Ромео и Джульета" (Romeo and Juliet) от сэра SuperStar Добавлено: 6.08.2011 19:21
Нет повести печальнее на свете,
Чем сэра SuperStar'а карты эти.

Извините - наболело...

Нет здесь никаких "вечных" и "молодёжных" тем, о которых нам говорит автор. Всего лишь очередная поделка для прохождения за 15 минут для людей, впервые видящих "Героев". Да и те, боюсь, если начнут с таких карт, впечатление об игре составят в корне неверное...

Кстати. Если уж пишете стёб по Шекспиру - потрудитесь хотя бы разобраться, как правильно пишется имя главной героини.

Оценки:

Сюжет - 20/100
Увлекательность - 5/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 7.08.2011 13:03
Сэр Sculptor прислал свою вторую конкурсную работу - "The Awoken Evil"!

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Судьбоубийца" (Fatekiller). Автор - сэр Kirinyale. "Внезапный раздор" (Sudden Discord). Автор - сэр Sculptor. Добавлено: 7.08.2011 20:56
"Судьбоубийца" (Fatekiller). Автор - сэр Kirinyale.

Ну вот, теперь мы можем наконец-то быть свидетелями нормального рисунка на мини-карте. Без изысков, но со вкусом. Играть мы будем на материке, который на глаз похож гораздо больше, чем Апеннинский полуостров на сапог. Цель карты прямо в зрачке, но так как мы сейчас оцениваем красоту карты и ничто больше, об этом распространяться особенно не будем. К сожалению, хотя автор и выбрал самый большой холст для своего творения – перед нами карта размера XL, но на полную катушку имеющуюся площадь не использовал: довольно много территории занимает вода, горы, пустынные проклятые земли. Хотя, допустим, самый центр выглядит очень хорошо проработанным, даром, что пустыня. Проклятые земли можно счесть концептуальной задумкой. А вот вода мне не очень понравилась. Я не утверждаю, что в неё нужно было втиснуть кучу объектов, но даже водных объектов, кажется, здесь не хватает, зато вот кое-где, напротив, находятся совершенно не вписывающиеся в водный мир монстры – магические элементали. Гораздо лучше выглядит вся остальная территория, до сих пор мной не упомянутая. Прямо как я люблю. Объекты сочетаются с ландшафтом, ландшафт с объектами. Снежные полуострова и основная территория материка выполнены на пять с плюсом. Несмотря на то, что на основной территории преобладают болотный и травяной ландшафты – территория смотрится разнообразно, гармонично, а главное не перенасыщено. В итоге, мы получили красивую карту, в которую действительно будет приятно играть. Жаль, что без подземелья. Нет, правда жаль.

Оценка: 90/100

"Внезапный раздор" (Sudden Discord). Автор - сэр Sculptor

Троглодит. Картинка конечно завораживает, выполнена прямо скажем очень красиво. Прога да? Хотя неважно. Главное конечно не она, а её наполнение. Последнее, впрочем, тоже что надо. За исключением, пожалуй, двух недостатков, которые я бы смог выделить на этой карте. Главных недостатков, скажем так. Первый – это конечно отсутствие подземного уровня. Но этим грешат многие карты и мы не будем особенно распространяться на ту тему, что с помощью хорошо проработанного подземелья авторы карты способны доставить игроку удвоенное количество удовольствия. Вам жалко, да? Второй недостаток это однообразность ландшафта – большая часть карты – грязевой ландшафт. Положение немного правда спасают особые территории. На карте также очень много гор и воды. Вода, надо заметить, практически пустая. Однако та территория, которая всё таки по мнению автора должна быть местом для игры – проработана на славу. Объектов много, но расставлены они не абы как, а с умом, что называется, и это радует. Наличие нестандартных объектов к красоте имеет мало отношения. Нет, разумеется замки в качестве декорации среди гор – выглядят довольно эффектно. И красиво, да. Но если разобраться, то такие объекты в основном влияют на геймплей, а не на внешний вид. Последнему, впрочем, идут только в плюс. Стоит ли записывать грязевую однообразность карты однозначно в минус? На мой взгляд – нет. Карта кажется мне концептуально выверенной. Интересной. Необычной. И это здорово. Но с водой автор всё-таки схалтурил.

Оценка: 85/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Тараканы" (Cockroaches) от сэра SuperStar Добавлено: 8.08.2011 23:34
По сравнению с некоторыми предыдущими своими работами, автор продвинулся достаточно далеко. Шутка ли: он узнал о том, что, кроме лесов и гор, редактор Героев 3 умеет расставлять ещё и цветочки! Результат практического применения этих знаний выглядит однозначно поприятнее, но, увы, на звание по-настоящему красивой карты всё ещё не претендует. Основная причина банальна: отсутствие фантазии в том, что касается расстановки и комбинирования освоенных объектов. Размножив одно и то же дерево четыре раза ровным рядочком, мы, как ни странно, получим четыре абсолютно одинаковых дерева, стоящих рядом друг с другом. И понимание этой одинаковости, заметной невооружённым глазом, мгновенно убьёт любую сказку, которую мы попытаемся представить, глядя на такой лес. То же самое, естественно, касается и цветов, и гор, и звёздных колёс, и любых других многократно клонированных объектов. А ведь палитра объектов в редакторе достаточно богата, чтобы красиво заполнить карту любого размера, не то что самого маленького...

Одним из достоинств внешнего вида карты, безусловно, является изображённый на её поверхности таракан. Картинка незамысловатая, но, пожалуй, одна из наиболее удачных, какие мне доводилось видеть на картах размера S. Впрочем, баллов это карте добавляет совсем немного. Ведь главное, всё-таки, - наполнение.

Оценка: 35/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Илья Муромец и Змей" (Ilya Muromets and The Dragon) от сэра SuperStar Добавлено: 10.08.2011 22:18
Ещё одна карта, по-видимому, нарисованная после внезапного открытия для себя автором наличия в редакторе цветочков. Здесь желание применить их побольше и погуще просматривается особенно хорошо. К сожалению, красоты это безумное нагромождение зелёного и фиолетового карте не прибавляет. Ничем иным, кроме как пустой растратой и без того скудного пространства, назвать это у меня язык не повернётся. Кажется, даже Илья Муромец на миникарте выглядит разочарованным и сердитым, глядя на такое безобразие.

Подземелье после этого кажется несколько лучшим, чем есть на самом деле, но основные проблемы - полное отсутствие фантазии и чувства меры при клонировании одних и тех же объектов - никуда не делись. Жаль.

Оценка: 25/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Пиратское счастье" (Piracy Happiness) от сэра SuperStar Добавлено: 10.08.2011 22:19
Несмотря на большое количество воды, скальных пустот и просто пустот, не очень заполненных объектами, карта производит гораздо лучшее впечатление, чем обычно. Конечно, заметную роль в этом сыграло сотрудничество автора с леди Flyrella, отрисовавшей "пиратскую" основу ландшафта, которую после этого нужно было "всего лишь" адекватно заполнить. Если говорить о наземном уровне, то, в целом, сэру SuperStar это неплохо удалось. Разнообразия по-прежнему хватает не всюду, объектов сравнительно немного - видно, сказывается желание "ничего не испортить". Подземелье, к сожалению, смотрится совсем скудно: редкие объекты просто случайно разбросаны по местности в надежде замаскировать её пустоту, но, глядя на неубедительные результаты таких попыток, хочется сказать лишь одно: не верю.

Оценка: 60/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Василиса и Баба Яга" (Vasilisa and Baba-Yaga) от сэра SuperStar Добавлено: 10.08.2011 22:26
Ещё один результат сотрудничества сэра SuperStar и леди Flyrella. На сей раз - весьма симпатичный. Не очень внятное (хоть и не отталкивающее) нагромождение пальм в северной части с лихвой компенсируется западным и восточными лесами: их прорисовка автору удалась на удивление хорошо. Почти таких же комплиментов заслуживает практически внешний вид практически всей территории "подземелья", стабильно радующего глаз. Невольно задаёшься вопросом: неужели для того, чтобы хорошо прорисовывать объекты на карте, сэру SuperStar обязательно нужна ландшафтная "подложка", пускай изначально и голая, но выполненная кем-нибудь другим? Как бы то ни было, рисунок на миникарте, создаваемый этой "подложкой", заслуживает похвалы никак не меньше, чем наполнение.

Оценка: 70/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 10.08.2011 22:32
Сэр SuperStar прислал ещё сразу... Орче правый... сразу восемь карт: "As Easy as Pie", "Asterix", "Cockroaches", "Ilya Muromets and The Dragon", "Necromancer`s Examination", "Piracy Happiness", " Tourist (C)", "Vasilisa and Baba-Yaga"!

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Турист" (Tourist (C)) от сэра SuperStar Добавлено: 10.08.2011 22:44
Даже если картинка на миникарте здесь и не является чем-то сверхъестественно сложным технически, тем не менее, мне она показалась одним из наиболее неожиданных и удачных произведений такого рода, которые мне доводилось видеть. Леди Flyrella, создавшей основу для этой красоты, хочется апплодировать стоя. Как за "горы в лучах солнца", так и за шикарный узор подземелья. Но не будем забывать о "главном" авторе: ведь сэр SuperStar с наполнением карты также справился неплохо. Главное, к чему можно придраться - это скудность объектов, особенно заметная на пустошах в центре верхнего уровня и на основе снежной шапки центральной горы. Тем не менее, то, что есть, смотрится достаточно гармонично. Удивительно хорошо контрастирует обильная пальмовая зелень в подземелье с чёрными прожилками непроходимых скал. На данный момент, считаю, визуально - это лучшая из всех работ, отмеченных именем сэра SuperStar.

Оценка: 75/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Турист" (Tourist (C)). Автор - сэр SuperStar. Добавлено: 10.08.2011 23:58
Я где-то писал про неаккуратность? Тут объекты раскиданы просто как попало, без какой либо последовательности или вкуса. А давайте накидаем здесь жилищ кристальных драконов, там парочку серных шахт, здесь хранилища наг, тут того, там сего. Тяп-ляп и готово. Добавьте к этому довольно большие пустоты совсем без объектов. Самое интересное, что несмотря на всё это – на карте есть места, которые проработаны довольно неплохо – чуть лучше, чем всё остальное выглядят болота, заметно лучше - большая часть подземелья (хотя и ему свойственно беспорядочное нагромождение объектов, а часть территории заметно хуже остальной, например углы выделяются не лучшим образом), а наиболее удачной, с моей точки зрения, получилась вода, но её и делать проще, чем всё остальное. В итоге могу сказать, что карта просто не доделана. Если бы автор уделил ей больше внимания, то вполне мог бы рассчитывать на 70-80 баллов, всё таки перед нами карта размера L с подземельем, да и потенциал у работы был большой. Но в текущем виде оценка будет намного меньше. Да… насчёт мини-картинки. Она конечно не пойдёт работе в плюс. По той лишь причине, что вместе с картинкой мы получили раскиданные как попало объекты и пустые куски ландшафта – оно того не стоит.

Оценка: 55/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Столик Картостроителей