Концепция развития портала

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Важное сообщение

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Концепция развития портала Добавлено: 19.05.2013 10:49
Выкладываю на Ваш суд СЫРУЮ концепцию развития Портала.

hp offline world_gorbik

или

www.ex.ua/view_storage/622116559048

Документ представляет собой черновик который начинали делать с Сэром Верки, также туда добавил просто выдержки из предложений которые нужно не забыть реализовать. :)

Основная идея:

Оставить все лучшее, что есть на Портале, но ввести элементы которые используются в он-лайн играх. А также переделать форум на более современный, с новыми функциями, емейл рассылками и т.п. оставив основные элементы как сейчас (имеется ввиду привязка анкеты и данных видимых на форуме).

Вот теперь меня интересует Ваше мнение, критика, или одобрение.

Предложения по развитию зданий в анкете замке и т.п.

Так как мне нужно понимать, нужно ли вообще этим заниматься и готовить документ дальше, постепенно делая из него Техническое Задание для переделки Портала.

Просьба прочитать внимательно данный вордовский документ.

PS C программистами о реализации я так и не договорился. :-(. Если кто из программистов согасится буду не просто рад, а также готов делить возможную прибыль от монетизации на равных условиях. Также понадобится помощь дизайнеров (возможно с оплатой в разумных пределах).


style
-Это и есть, Ваш план? На песке, две цифры и все?

-Две цифры, но какие и главное они эти все объясняют и все доказывают. Поверьте мне, люди и две цифры запутают, потому, что простой мир для людей самый сложный. Простое объяснение заставляют думать, а сложные схемы отключают мозг.

-Но две цифры, это не учение за которым пойдут люди, людям нужны расчеты, доказательства, обоснования.

-Да и они будут в изобилии, ты увидишь, как одни будут кричать, что это невозможно потому, что мало, а другие орать, что много.

- И что?

- То, что этого достаточно, в этом суть.

- Ну, почему так просто?

- Настоящая взрывная идея должна быть простой. Все Величайшие открытия, блестящие бизнесы, Великие учения и религии все могли вместится на салфетку, камень или просто запомнится, одним словом.


Изменено 21.05.2013 00:39 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2013 02:14
Не могу скачать файл. :(

Выложите его, пожалуйста, на какой-нибудь другой файлообменник.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2013 05:11
Сэр Registr, 20.05.2013 02:14
Не могу скачать файл. :(
Аналогично.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2013 09:56
Сэр Registr, сэр Havr,
Операция под кодовым названием "Кто успел" ;)

hp offline world_gorbik

Изменено 20.05.2013 09:57 пользователем GepToR
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 20.05.2013 11:26
Сэр Gorbik, 19.05.2013 10:49
Вот теперь меня интересует Ваше мнение, критика, или одобрение.

Прочитал предложения в "hp offline world_gorbik.doc". На первый взгляд: схема жизнеспособная и даже есть интерес повозиться и построить свой Замок. Накопление ресурсов и их использование - мне нравится. На счет "залогиниться" - могу вообще не выходить из своего профиля и окно в браузере мне постоянно показывает, что я присутствую на Портале (кроме выкл ПК) - зачем мне "логиниться" каждый день? Или мое постоянное присутствие он-лайн будет означать "залогиневание" каждый день?
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2013 11:31
Сэр GepToR, 20.05.2013 09:56
Операция под кодовым названием "Кто успел" ;)
...подменить файл?)
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2013 18:16
Многовато неголдовых ресурсов, на мой взгляд, к чему большие цифры? Притока в день вполне хватит и по геройским меркам +2/+1 в день с шахты.
Что касается бонуса за прожитые дни на Портале (залогинился), то в онлайн играх (браузерках) схема проста: 1-4 дня ничего, на 5 день плюшка, 6-9 день ничего, 10 день двойная плюшка.
Можно сделать на таком же примере:
1 день +1 дерево и руда (камень)
2 день +1 дерево и руда (камень)
3 день +1 дерево и руда (камень)
4 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл
5 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл, +2 дерево и руда, +50 золота
6 день +1 дерево и руда (камень)
7 день +1 дерево и руда (камень)
8 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл
9 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл, +2 дерево и руда
10 день +1 ртуть, гемс, сера, кристалл, +3 дерево и руда, + 100 золота

К тому же разнобойная подача бонусных ресурсов может кому-то оказаться на руку, а другим наоборот, всё будет зависеть от требования ресурсов для конкретной постройки, далеко за примером ходить не надо, герои всегда под рукой. А так все на равных условиях.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 21.05.2013 00:48
Сэр Radosvet, 20.05.2013 11:26
Сэр Gorbik, 19.05.2013 10:49
Вот теперь меня интересует Ваше мнение, критика, или одобрение.

Прочитал предложения в "hp offline world_gorbik.doc". На первый взгляд: схема жизнеспособная и даже есть интерес повозиться и построить свой Замок. Накопление ресурсов и их использование - мне нравится. На счет "залогиниться" - могу вообще не выходить из своего профиля и окно в браузере мне постоянно показывает, что я присутствую на Портале (кроме выкл ПК) - зачем мне "логиниться" каждый день? Или мое постоянное присутствие он-лайн будет означать "залогиневание" каждый день?

Постоянное присутствие будет означать залогинивание подарок и надпись соответственно будет появляться через каждые 24 часа.
Этот ход я использую в надежде на то что игрок зайдет и когда ему вылезит надпись
"Вы получили ежеденевнй подарок", а еще за время когда вас не было на форуме открыто 20 новых тем и создано 50 сообщений которых вы не видели.
Игроку будет интересно почитать, и возможно поучаствовать в обсуждении, а не как сейчас, зашел на Портал скачал сейв и забыл про него на месяц, а может и больше.

А так все на равных условиях.
То есть идея со зданиями и дополнительными ресурсами как таковая нравится? :)
Хорошо обсуждаем/предлагаем дальше.
Если честно идеи Сэра Reanimator-а я в документе не описывал так как сам не до конца их знаю :) Вот и повод их узнать более детально....
А заодно привязать к системе зданий если мы на ней остановимся.

Сама концепция зданий хочется чтобы была достаточно гибкой и можно было добавлять новые и новые здания.

Изменено 21.05.2013 00:50 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 21.05.2013 05:35
Сэр Gorbik, 21.05.2013 00:48
"Вы получили ежеденевнй подарок", а еще за время когда вас не было на форуме открыто 20 новых тем и создано 50 сообщений которых вы не видели.
Игроку будет интересно почитать, и возможно поучаствовать в обсуждении, а не как сейчас, зашел на Портал скачал сейв и забыл про него на месяц, а может и больше.
Бонус должен выдаваться не только по сообщению, а по нажатию, к примеру, кнопки "ОК" в этом самом сообщении, соответственно и счётчик мотнуть на этом же этапе. А то открыл "сер рыцарь" страничку во вкладке браузера и не смотрит её какое-то время, а ему бонусы капают. Нужно что бы человек хоть что-то делал и действительно видел это самое ваше сообщение :) Ну а если кнопочку не жмакнул, то значит не открывал страничку и не смотрел, бонус не получил, и счётчик обнулил.

То есть идея со зданиями и дополнительными ресурсами как таковая нравится? :)
Ну, постройка зданий уже как-то ближе к самим Героям.

Мясо за войска это хорошо, но войска в бою могут гибнуть, то есть должен быть какой-то шанс утери войск на турнире зависящий от, скажем, показателя защиты, если предлагается каждому жителю "качаться" как герою в игре, а на дуэлях/набегах от разности показателей нападения и защиты противоборствующих сторон.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 21.05.2013 08:57
Сэр Gorbik, 21.05.2013 00:48
Постоянное присутствие будет означать залогинивание подарок

Т.е. искусственное удержание людей на Портале плюшками? Ну будет залогинена куча народу, ничего не будут делать, просто копить ресурсы.

Сэр Gorbik, 21.05.2013 00:48
Если честно идеи Сэра Reanimator-а я в документе не описывал так как сам не до конца их знаю :) Вот и повод их узнать более детально....
А заодно привязать к системе зданий если мы на ней остановимся.

Идеи - только из разряда идей. Нужен мозг, который их додумает. У меня опыта создания подобных вещей маловато.

А по текущему имуществу что? Новая система ведь предполагает начинание с 0, или как?

Вкратце.

Берем окно героя (пример - я, двойка)
Имя-Раса - выбирается на Портале стандартным способом - Реаниматор - некромант
Морда героя - аватар
Далее идут параметры - базовые для некра - 1-0-2-2
Атака - боевые феоды в онлайн-турнирах - 0
Защита - боевые феоды в оффлайн-турнирах - 24
Сила магии, Знания - небоевые заслуги - нужно думать
Итого имеем параметры 1-24-2-2
Мораль - привязать к отредактированной системе ангелов
Удача - нужно думать
Экспириенсы/Уровень (привязан к рангу) - привязать к рейтингу*10 - 3393,19*10 = 33932 экспы, что будет соответствовать 15-му уровню. Соответственно стандартному герою будет повышаться его уровень.
Герб - герб
Монстры - 5 слотов, присутствующих в анкете (если их больше 5, то видимо, по выбору в анкете - монстры по умолчанию, 5 галочек). Если у игрока монстров нет, то базовые монстры для героя данной расы
Вторичные навыки - нужно думать можно запихать сюда статусы
Артефакты. 14 штук. Книга магии покупается на рынке, у кого ее нет по умолчанию. Артефакты как и монстры. Выбранные по умолчанию игрок отмечает у себя в имуществе.

Таким образом получаем готовую анкету и игрока-героя, им в имущественных турнирах и участвуем.
У каждого жителя будут вкладки-анкеты в соответствии с выбранными землями. Основа - замок (с постройками, ресурсами), в нем сидит герой - как описано выше.
Добавить на рынок спецартефакт по смене расы стартового героя (стандартный герой)
Строения тоже строить как в игре, чтобы дорогое и крутое нельзя было построить, не построив начальное. Тут сразу мысли. Не построив в замке рынок, нельзя покупать на рынке. Чтобы купить монстра такого-то уровня, нужно иметь в замке постройку для монстров такого-то уровня. Ну и т.д., тут огромное поле для деятельности.

В итоге придем к анкете, которая будет полной копией игры - для того, чтобы вновь зарегенный житель сразу увидел, что ему кучу-кучу всего можно построить, но для этого нужно поработать, а также, чтобы не забывалась сама игра.

Но самое главное - убрать халяву (переводы, обмены, обналичивание ангелов и т.п.). Строить анкету либо за турнирные/не турнирные достижения на Портале, либо за реал. Но это должно быть видно (как у нас сейчас кол-во боевых феодов в скобочках). Например, навык "Меценатство" или "Спонсорство" с указанием суммы. Чтобы не было отстроенных полностью замков у неучаствующего в турнирах и не дающего денег жителя.

Изменено 21.05.2013 09:35 пользователем Reanimator
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2013 11:43
Прочитал.

Много хороших предложений (радует, что едва ли не половину из того, что предложено в документе, я предлагал еще года 3 тому назад, могу даже отыскать топик) xD

Что ж - если хотя бы треть предложений будет реализована, это существенно поможет Землям.

Но самое главное - убрать халяву (переводы, обмены, обналичивание ангелов и т.п.). Строить анкету либо за турнирные/не турнирные достижения на Портале, либо за реал. Но это должно быть видно (как у нас сейчас кол-во боевых феодов в скобочках). Например, навык "Меценатство" или "Спонсорство" с указанием суммы. Чтобы не было отстроенных полностью замков у неучаствующего в турнирах и не дающего денег жителя.

С этим полностью согласен.

P.S. Если Земли изменятся в лучшую сторону - кто знает, может и я еще на что-то сгожусь. Правда, уже не в роли должностного лица. Годы не те:)



Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2013 13:44
Сэр Reanimator
Мне очень нравится написанное.

А вот предыдущие мысли про начилсение чего-то за вход на портал или за написанное сообщение - это ужасная идея. Чтобы была активность - всего навсего надо, чтобы было что обсуждать.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 21.05.2013 16:08
Сэр Reanimator, 21.05.2013 08:57
Экспириенсы/Уровень (привязан к рангу) - привязать к рейтингу*10 - 3393,19*10 = 33932 экспы, что будет соответствовать 15-му уровню. Соответственно стандартному герою будет повышаться его уровень.

как-то сурово, можно всю жизнь в лохах проходить с этим самым рейтингом
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2013 16:50
Сэр Wanderiel Tahlatri
В том и суть, что должно быть не так просто получить очередной статус. Появляется элемент челенджа. Кто не старается - остается "в лохах", так везде, в том числе во всех играх компьютерных.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2013 17:52
Внесу некоторую ясность в то что называется концепцией. Это не одна, а 2 абсолютно разные концепции, первая вначале вторая начинается с постройки зданий.

Первая ориентирована на связь с играми, так как портал все таки связан с игрой в героев с 1-5 версию. Вторая (мне так и не удалось получить полную картину) оторавана от игры в героев, нет в ней связи с игрой и она может быть применена к любой игре или же даже вообще быть новой игрой.

Первая основывается на участиях в турнирах и получаения только одной основной награды это опыта (так как жизненный опыт показывает что из-за феодов и их легкодоступности в плане покупки появлялись негодования), и вся деятельность предполагась вокруг этого механизма. Дополнением к этому предполагалось несколько зданий (не больше 10) причем нейтральных, без связки с какой либо игрой (так как привязка к играм это очень большой кусок работы) для придания большего баланса в плане заработка и оттока средств.

Во второй как и говорилось ранее, связи с игрой не было описано не смотря на все просьбы описать общую картину этой концепции (без учета первой), с нуля.

Исходя из этих разных концепций и возникли разногласия.
Логиниться каждый день и отыгрывать сэйв это не совместымие понятия, ведь все кто отыгрывал сэйвы на скорость знают насколько прохождение требует времени и от этого процесса получаешь удовольствие, а не от того что ты каждый день логинишся и нашару получаешь что то или строишь здания сутками.

Надеюсь это поможет отделить одно от другого и понять что хотим получить в итоге, 1001 онлайн игру или уникальный ресур со своей ноповторимеой атмосферой.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2013 19:45
Сэр yvvan, что за дурость из одного рейтинга делать другой?
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2013 19:54
Сэр Wanderiel Tahlatri
вы о чем? моя мысль была лишь в том,что получить высокий статус должно быть тяжело и тяжело в смысле отыгрывания турниров,а не написания постов на форуме. посты на форуме должны просто быть приятным дополнением играющим
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 22.05.2013 07:46
Сэр Reanimator, 21.05.2013 08:57
Ну будет залогинена куча народу, ничего не будут делать, просто копить ресурсы.

Сэр Werky, 21.05.2013 17:52
Логиниться каждый день и отыгрывать сэйв это не совместымие понятия, ведь все кто отыгрывал сэйвы на скорость знают насколько прохождение требует времени и от этого процесса получаешь удовольствие, а не от того что ты каждый день логинишся и нашару получаешь что то или строишь здания сутками.

Прошу автора концепции прокомментировать вышеуказанное.

И да, можно ли оригинал файла увидеть? Или хотя бы назвать автора.

Совсем забыл. Клонов всех убрать нужно. Я конечно понимаю, творческие личности, и все такое... непорядок. Объявить индульгенцию на месяц.

Изменено 22.05.2013 07:11 пользователем Reanimator
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 22.05.2013 12:42
Сэр Reanimator, 22.05.2013 07:46
Сэр Reanimator, 21.05.2013 08:57
Ну будет залогинена куча народу, ничего не будут делать, просто копить ресурсы.

Сэр Werky, 21.05.2013 17:52
Логиниться каждый день и отыгрывать сэйв это не совместымие понятия, ведь все кто отыгрывал сэйвы на скорость знают насколько прохождение требует времени и от этого процесса получаешь удовольствие, а не от того что ты каждый день логинишся и нашару получаешь что то или строишь здания сутками.

Прошу автора концепции прокомментировать вышеуказанное.

И да, можно ли оригинал файла увидеть? Или хотя бы назвать автора.

Что не понятного? Имеется в ввиду игровой процес, а не зайти почитать таверну. Шара с первого дня регистрации не за какую то деятельность в рамках портала, не за какие то заслуги а просто так, я могу бота написать который создаст 10 анкет и будет логиниться каждый день, насобираю кучу ресурсов и буду продавать, при этом пользы от этого будет 0.

Оригинал первой части всего лишь набросок
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Barbarossa
Barbarossa

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 48
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 22.05.2013 15:51
Сэр Gorbik, 19.05.2013 10:49
Вот теперь меня интересует Ваше мнение, критика, или одобрение.
Так как мне нужно понимать, нужно ли вообще этим заниматься и готовить документ дальше.
В целом концепцию поддерживаю. Тем кто её критикует - хочу сказать то что предлагается уже опробовано в браузерных играх. Попытку ввести на портал элементы браузерной игры могу только приветствовать- возможно это вдохнет новую жизнь- хотя предсказывать не берусь. Давать подарки, ресурсы и даже арроба за появление на портале - да! -на что-то нужно отстраивать свой замок, игровая система должна быть доступна каждому без денег и спец.заслуг. Только так может появится интерес к порталу и большее количество активных пользователей. Турнирам, конкурсам, картам, деньгам, тоже будет место - они будут давать специальные возможности - быстрое строительство, покупка дорогих артов, спец.здания, бойцов. и т.п.- возможно к ним появится больший интерес.
За: запрет обналички т.к. зарабатывать должен только владелец портала( и трудяги Магистры) - мы же должны получать удовольствие от процесса, жесткое ограничение продаж и передач мат.ценностей между игроками, но не запрет т.к. торговля аватарами, гербам должна процветать. Не вижу большой проблемы в клонах, если есть время вести 10 клонов пускай, но за счет ограничений сводить к минимуму возможное преимущество мультивода. Идея боев РvP уже озвучена- мне она больше нравится (можно быстро слить свои войска:-) ), чем чистый онлайн, хотя и онлайну и оффлайну найдется место.
В целом можно еще много и много придумывать в рамках предложенной концепции - Всем её противникам готов объяснить основные её преимущества, персонально. Детали же будем дорабатывать вместе.

Изменено 22.05.2013 15:53 пользователем Barbarossa
Barbarossa
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2013 23:15
Прочёл "Концепцию" и последующие коментарии.
Я - ПРОТИВ стройки замков, бонусов за ежедневный вход в таверну, накопления ресурсов, армий и прочее, прочее....
Потому что, когда мне захочется поиграть в средневековую он-лайн стратегию - я в неё поиграю (есть довольно неплохие). И там я буду строить замок, город и логиниться ежедневно, и в игру заходить в определённое время, и громить соседий пока они спят, ну и так далее.
При чём тут игровой портал??? - Да, собственно, ни при чём....
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-Klaus
+
St-Klaus

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 596
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 23.05.2013 00:15
Сэр Barbarossa, 22.05.2013 15:51
За: запрет обналички т.к. зарабатывать должен только владелец портала( и трудяги Магистры) - мы же должны получать удовольствие от процесса
В корне не согласен. Если игрок умеет хорошо играть, почему он не может этим "зарабатывать"? По-моему, на сегодняшний день наибольший кворум собирают как раз именно турниры с призовым фондом. Даже с других ресурсов люди тянутся. Что же это, как не привлечение народа на портал и не его (портала) популяризация?
St-Klaus
Особый статус:
Художник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2013 00:30
Сэр Qko de Cou, 22.05.2013 23:15
Прочёл "Концепцию" и последующие коментарии.
Я - ПРОТИВ стройки замков, бонусов за ежедневный вход в таверну, накопления ресурсов, армий и прочее, прочее....
Потому что, когда мне захочется поиграть в средневековую он-лайн стратегию - я в неё поиграю (есть довольно неплохие). И там я буду строить замок, город и логиниться ежедневно, и в игру заходить в определённое время, и громить соседий пока они спят, ну и так далее.
При чём тут игровой портал??? - Да, собственно, ни при чём....
Получается Вас все устраивает? Или каких бы Вы хотели изменений?

Сэр Reanimator Строения тоже строить как в игре, чтобы дорогое и крутое нельзя было построить, не построив начальное.
За что строить? За арроба? Или будут какие-то дополнительные ресурсы как в моей системе?
И Сэр Reanimator, спасибо за более развернутую версию, теперь более понятны альтернативы.
В итоге придем к анкете, которая будет полной копией игры - для того, чтобы вновь зарегенный житель сразу увидел, что ему кучу-кучу всего можно построить, но для этого нужно поработать, а также, чтобы не забывалась сама игра.
К полной копии в любом случии не придем так как версий игры 6! Анкета одна. :)
Но самое главное - убрать халяву (переводы, обмены, обналичивание ангелов и т.п.). Строить анкету либо за турнирные/не турнирные достижения на Портале, либо за реал. Но это должно быть видно (как у нас сейчас кол-во боевых феодов в скобочках).
Я реал предлагаю вводить только для того чтобы была возможность ускорять строительство, но если моя концепция со зданиями отвергается, то нужно будет думать что конкретно предлагать покупать чтобы и спрос был и перекоса не было. пока за всю историю Портала я такого механизма не нашел.

А по текущему имуществу что? Новая система ведь предполагает начинание с 0, или как?
Текущее имущество будет переведенно в арроба и произведена девальвация, так как такого не было 12 лет.
Вайпа не будет.
Мне кажется это лучшим компромиссом.

Давать подарки, ресурсы и даже арроба за появление на портале - да! -на что-то нужно отстраивать свой замок, игровая система должна быть доступна каждому без денег и спец.заслуг.
Эх, вот и я так думал. :(
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Barbarossa
Barbarossa

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 48
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2013 12:23
Сэр Qko de Cou, 22.05.2013 23:15
Когда мне захочется поиграть в средневековую он-лайн стратегию - я в неё поиграю (есть довольно неплохие). И там я буду строить замок, город и логиниться ежедневно, и в игру заходить в определённое время, и громить соседий пока они спят, ну и так далее.
.
В чём-то с вами согласен, сэр. Поэтому-то браузерные игры так популярны - каждый лелеет свой замок(ферму, т.п). Легкий вход и возможность легкого накопления без напряжения, но чтобы получить преимущество или догнать тех кто раньше играет нужно быть более активным( грабить, выполнять заложенные задания, вкладывать деньги и т.д.) Все что предлагается уже есть где-то в другом месте. Что же делать порталу? Быть библиотекой? Проводить турниры в которые играют все меньше и меньше? Или что-то добавить -что уже пользуется интересом в других местах, но не отменяя(но изменяя) то чем уже ценен портал. Я два года ежедневно от 3до 8 часов играл в разные браузерные стратегии и фермы - сильно затягивает - еле вырвался. Не могу похвастаться тем что захожу сюда ежедневно.- зачем? Идеи концепции не оригинальны, но должны работать на привлечение (отдам все арроба тому кто придумает оригинальную неповторимую привлекающую юзеров на портал идею-концепцию). Заставьте( заинтересуйте) людей заходить на портал - и возможно появится активное общение, будут больше участников турниров- будет интересней.
Barbarossa
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2013 06:40
Сэр GepToR, 20.05.2013 09:56
hp offline world_gorbik

Это эже My Lands какой-то будет :)


Может для начала как-то "обфункционировать" сами феоды:

- один феод дает возможность покупать в магистрате до 2-х (?) типов войск, но в любом количестве
- базое количество допустимых для покупки монстров 0 (?)
- один феод дает возможность покупать в магистрате до 5-ти (?) типов артефактов, он в любом количестве
- базое количество допустимых для покупки артефактов 5 (?)


А чтобы новичкам было проще взять свой первый феод, то можно снизить кворум ТБ до 1 феода на 3-х участников


А еще можно попробывать организовать что-то типо аренды имущества (у магистрата) для ОТ за 5-10%(?) от его стоимости, но без налога



Также в отношении карты феодов:

На ней размещать не сами феоды, а королевства, т.е. у игрока будет одна ячейна на карте континента! Долой перенаселённость!

По её клику можно будет или расчитать путь для дуэли, или перейти на миникарту игрока, на которой уже и будут располагаться сами феоды (можно квадратными, можно также в виде сот).

миникарта:
- Мини карту сделать стандартную для каждой из фракций, с обязательным размещением на ней центрального замка, верфи и портала
- дать возможность жителю заменить стандартную картинку миникарты на свою, но расположение замка, верфи и портала должно быть таким же
(? для облегчения программирования)
- дать возможность выбора на миникарте новой ячейки для открытия, при получения феода или же открывать их в строго определённом порядке (?)
- на миникарте в специальном месте показывать количество шахт у игрока и его монстров (?)
- сделать еще что-нить на миникарте:
-- постройка картографа, для возможности выбора ячеек для открытия + скидка для дуэльных пошлин(?)
-- постройка верфи (скидка +20% для пошлин в случае дуэли)
-- постройка портала (скидка +20% для пошлин в случае дуэли)
-- склепа, где будут показаны проигрыши в дуэлях :D
-- зала славы, где будут показаны победы в дуэлях и турнирах
-- постройка сокровищницы (+20% к призовому фонду)

Изменено 24.05.2013 08:45 пользователем Sculptor
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.05.2013 01:26
Сэр Barbarossa, 23.05.2013 12:23
Сэр Qko de Cou, 22.05.2013 23:15
Когда мне захочется поиграть в средневековую он-лайн стратегию - я в неё поиграю (есть довольно неплохие). И там я буду строить замок, город и логиниться ежедневно, и в игру заходить в определённое время, и громить соседий пока они спят, ну и так далее.
.
В чём-то с вами согласен, сэр. Поэтому-то браузерные игры так популярны - каждый лелеет свой замок(ферму, т.п). Легкий вход и возможность легкого накопления без напряжения, но чтобы получить преимущество или догнать тех кто раньше играет нужно быть более активным( грабить, выполнять заложенные задания, вкладывать деньги и т.д.) Все что предлагается уже есть где-то в другом месте. Что же делать порталу? Быть библиотекой? Проводить турниры в которые играют все меньше и меньше? Или что-то добавить -что уже пользуется интересом в других местах, но не отменяя(но изменяя) то чем уже ценен портал. Я два года ежедневно от 3до 8 часов играл в разные браузерные стратегии и фермы - сильно затягивает - еле вырвался. Не могу похвастаться тем что захожу сюда ежедневно.- зачем? Идеи концепции не оригинальны, но должны работать на привлечение (отдам все арроба тому кто придумает оригинальную неповторимую привлекающую юзеров на портал идею-концепцию). Заставьте( заинтересуйте) людей заходить на портал - и возможно появится активное общение, будут больше участников турниров- будет интересней.
Спасибо! Не ожидал, это именно те слова и мысли которые я хотел донести до программистов ибо без их участия любая идея пустой звук.

Сэр Sculptor, 24.05.2013 06:40
Также в отношении карты феодов:

На ней размещать не сами феоды, а королевства, т.е. у игрока будет одна ячейна на карте континента! Долой перенаселённость!

По её клику можно будет или расчитать путь для дуэли, или перейти на миникарту игрока, на которой уже и будут располагаться сами феоды (можно квадратными, можно также в виде сот).
Именно к этому и пришли к согласию с Сэром Верки. А вот дальше не сошлись во мениях на счет зданий. Вы все таки предлагаете постройку зданий. Спасибо за описание их функций можно также включит в концеп.
Ключевой вопрос, за что строим здания? Ресурсы убираем как таковые? Оставляем только арроба, и их добычу в турнирах?

Сэр Sculptor, 24.05.2013 06:40
Это эже My Lands какой-то будет :)
Ну почему только они? Это может быть и Войны Престолов такие игры затягивают. А у нас к этому есть еще и Герои. Шанс что придут молодые игроки которые любят такие игры и начнут благодаря нам играть в героев меча и магии. :) Я предлагаю, связующее звено. :)

Изменено 25.05.2013 01:16 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.05.2013 12:20
Сэр Gorbik, 25.05.2013 01:26
Именно к этому и пришли к согласию с Сэром Верки. А вот дальше не сошлись во мениях на счет зданий. Вы все таки предлагаете постройку зданий. Спасибо за описание их функций можно также включит в концеп.
Ключевой вопрос, за что строим здания? Ресурсы убираем как таковые? Оставляем только арроба, и их добычу в турнирах?

Можно здания строить автоматически при получениии феода (как в трешке при постройке префектуры-магистрата-капитолия: там на карте просто добавляются мелкие здания и пр.объекты). Только на миникарте делать эти здания в зависимости от наличия и количества феодов. Можно даже сделать выбор строительства того или иного здания, но лучше строить автоматом в строго определённом порядке.

Саму миникарту-годод/замок можно дополнительно разместить в виде закладки на странице персонажа (где рейтинг, земли, имущество и пр.).

В начале у безземельного там будет просто поле и сарай какой-нить с пьяным гномом-сторожем. А по мере получения феодов можно строить и дом покаменнее, и стену повыше, и ров поглубже, и зданий по разнообразнее :)

Можно в качестве миникарты сделать такой же замок, как и в соответствующей версии у различных фракций, только для нейтралов нужно будет что-то дорисовывать. Трешка в этом случае вообще идеальна, только там жилища монстров отображать в зависимости от количества феодов. Но нет нейтрального замка :-/
Хотя можно и с нуля все нарисовать, только я не художник.
hiddenСкрытый текст
можно стырить флешку и разобрать на картинки у какого-нить ГВД ;)



Ну почему только они? Это может быть и Войны Престолов такие игры затягивают. А у нас к этому есть еще и Герои. Шанс что придут молодые игроки которые любят такие игры и начнут благодаря нам играть в героев меча и магии. :) Я предлагаю, связующее звено. :)

ГВД уже есть, но там турниров по героям нету, только свое внутренне развитие, а тут можно портал на портал побиться периодически ;)
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.05.2013 07:08
Сэр Gorbik, 25.05.2013 01:26
Ключевой вопрос, за что строим здания? Ресурсы убираем как таковые? Оставляем только арроба, и их добычу в турнирах?

Сложный вопрос. С одной стороны, шахтерство себя изжило в том виде, в котором оно сейчас присутствует. Все будут шахтерить, ибо за одни деньги никакое здание не построишь. Но шахты то в итоге все равно кто-то один получит. А с другой стороны, ресурсы нужны как неотъемлемый элемент любого строительства. А с третьей стороны, если у меня будут деньги, никто мне не помешает заказать себе вагон руды и самосвал брюликов и потом построить, то что нужно.
Короче, однозначно не могу ответить на вопрос.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2013 13:01
ресурсы и шахтёры... хммм...

Есть мысля:
Шахты и шахтёрство оставляем, а вот работу поменять - не давать ресурсы в ОТ на прямую. Т.е. житель (не Безземельный!!!) имеющий шахту отыгрывает любой турнир, по завершению турнира ему в казну зачисляются не только призовые, но и ресурсы выработки с шахты, количество можно обусловить стандартом для Героев или ещё как. Играя в турниры, житель копит тем самым ресурсы. Наступает время ОТ, житель выделяет из своей казны часть или все ресурсы для стартового бонуса.

Данную процедуру можно распространить и на ресурсоприносящие артефакты (можно для такого момента на время ОТ дать выбор - использовать арт в ОТ или использовать для выработки ресурса в казну). Тем самым, артами, ресурсы сможет зарабатывать любой житель.
Опять же имея ресурсы, можно пересмотреть рынок Драконов и прочих высших тварей.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Barbarossa
Barbarossa

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 48
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Концепция развития портала Добавлено: 30.05.2013 13:42
Сэр Gorbik, 19.05.2013 10:49
Вот теперь меня интересует Ваше мнение, критика, или одобрение.
Сэр Верховный магистр. Подумал над многим. Но пришел к основному выводу - Нужны легкие доступные, быстрые, онлайн бои между юзерами на портале( зашел, победил, вышел :). Вокруг них( боев) можно строить любые миры. Все "оформившиеся мысли" по поводу всего остального отправлю в личку.


Изменено 30.05.2013 13:43 пользователем Barbarossa
Barbarossa
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола