Рынок артефактов Номм2 (проект)

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Рынок артефактов Номм2 (проект) Добавлено: 4.05.2004 01:28
poet
1.Артефакты, увеличивающие первичные способности:

 артефакты 1-3  уровня по 200@ за ед.увел.навыка
 артефакты Ultimate    по 400@ за ед.увел.навыка
 артефакты Anduran     по 500@ за ед.увел.навыка

 Thunder Mace              200@
 Giant Flail               200@  
 Power Axe                 400@
 Dragon Sword              600@
 Sword of Anduran         2500@
 Holy Hammer              1500@
 Armored Gauntlets         200@
 Defender Helm             200@
 Stealth Shield            400@
 DivineBreastplate         600@
 Breastpl. of And.        2500@
 Spiked Helm               400@
 Spiked Shield             800@
 Caster's Bracelet         400@
 Mage's Ring               400@
 Witches Broach            600@
 Arcane Necklace           800@
 Helmet of Anduran        2500@
 Staff of Wizardry        1000@
 Arm of the Martyr         300@
 Minor Scroll              400@
 Major Scroll              600@
 Superior Scroll           800@
 Foremost Scroll          1000@
 White Pearl               400@
 Black Pearl               800@
 Legendary Scepter        1600@
 Sword Breaker            1000@
 Battle Garb of Anduran   7500@
 -----------------
 Ultimate Book
 Ultimate Sword
 Ultimate Cloak
 Ultimate Wand     все по 4800@
 Ultimate Shield
 Ultimate Staff
 Ultimate Crown
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2004 01:30
2.Влияющие на мораль и удачу: по 300@
 
 Rabbit's Foot,Golden HorseshoeGambler's,Lucky Coin
 Four-Leaf Clover,Masthead(600@),Medal of Courage
 Medal of Honor,Medal of Distinction,Medal of Valor


3.Влияющие на дневной запас движения героя:

 не продаются

4.Влияющие на количество ресурсов:

 Endless Sack of Gold     400@+4GM
 Endless Bag of Gold      300@+3GM
 Endless Purse of Gold    200@+2GM
 Endless Pouch of Sulfur  200@+1SM
 Endless Vial of Mercury  200@+1MM
 Endless Pouch of Gems    200@+1Gems M
 Endless Cord of Wood     100@+1WM
 Endless Cart of Ore      100@+1OM
 Endless Pouch of Cryst.  200@+1CM
 Tax Lien                 не продаётся
 Golden Goose             не продаётся

5.Усиливающие действие(уменьшающие ст-ть)заклинаний героя

 Evercold Icicle          500@
 Everhot Lava Rock        500@
 Lightning Rod            500@
 Snake-ring               100@
 Elemental Ring           500@
 Evil Eye                 100@
 Skullcap                 200@
 Ankh                    1000@
 Book of Elements        1000@
 Gold Watch              1000@
 Wizard's Hat            1000@
 Enchanted Hourgl.        200@
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2004 01:33
6.Ослабляющие действие вражеских заклинаний

 Ice Cloak                300@
 Fire Cloak               300@
 Lightning Helm           300@
 Holy Pendant             200@
 Pend. of Free Will       200@
 Pendant of Life          200@
 Serenity Pendant         200@
 Seeing-eye Pendant       200@
 Kinetic Pendant          200@
 Pendant of Death         200@
 Wand of Negation         200@
 Sphere of Negation      1000@
 Heart of Fire            100@
 Heart of Ice             100@

7.Прочие артефакты

 Golden Bow               200@
 Ballista                 200@
 Statesman's Quill        500@
 Power Ring               200@
 Ammo Cart                200@
 Telescope                200@
 Hideous Mask             100@
 Crystal Ball             200@
 Spade of Necromancy      200@
 Broach of Shielding      200@
 ------------------------------------
 Обнаружена очепятка: Holy Hammer  должен стоить 1000@  ;)
 Цены указаны для нормальной системы начисления призовых
 как в 3-х и 4-х землях.  
hide
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка (will be translated later) Добавлено: 4.05.2004 12:18
The prices seem to be fair. And - what is obvious - there MUST be the market for HMM2 and HeroesLands 2 in general:)

Изменено 4.05.2004 12:19 модератором Logan Peacekeeper
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2004 22:32
Здорово, что кто-то еще помнит про HeroesII  :)

Предлагаю обсудить вопрос: "Нужно ли продавать Андуран?"
Это могучий артефакт.
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.05.2004 04:56
ИМХО, считаю что цены вполне приемлемые (оценив разброс выигрышей в турнирах по вторым, естественно, вероятных :) ), и внутреннего конфликта не вызывают.
Действительно важным является вопрос о возможности продажи доспеха Андуана и его компонентов.
На мой взгляд его вообще не нужно включать в прайс-лист, так как он вносит фатальный (победный) дисбаланс в игру.
Кроме того, было бы абсолютно алогично включать в список багов посещение кладбищ, где как раз этот арт можно получить, и одновременно выставлять его на продажу на рынке. (Тот факт, что посещение кладбищ подлежит запрещению я поддерживаю в полной мере, и складывающаяся в Землях традиция относит это к спискам запрещенных приемов, что изменять не следует).
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 5.05.2004 06:04
Вполне согласен с Фениксом, особенно по поводу кладбищ, на них можно нашаманить не только Доспехи, но и скажем Компас, который не продается и сильно увеличивает запас ходов.

Мое мнение: Андуран продавать не стоит и кладбища запретить посещать.

Выражаю благодарность сэру Kama за проделанную работу, список цен действительно получился очень неплохим.

Единственное, что хочу отметить, цена на Endless Sack of Gold (и Bag тоже)(включает в себя 4 золотые шахты), по-моему великовата. 4 шахты - это очень не просто, лучше подработать в @ + 2 шахты.

Best wishes.
ScorpionSP
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2004 08:47
Сэр ScorpionSP, 4.05.2004 23:32
Предлагаю обсудить вопрос: "Нужно ли продавать Андуран?"


Андуран необходимо запретить к продаже, как и его составляющие.
Запрет на посещения кладбища нужен однозначно.
Необходимо не забыть вопрос наёма привидений.
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2004 15:47
Согласен с большинством, что Battle Garb of Anduran нужно исключить из продажи - вносит сильный дисбаланс.

Возможно нужно пересмотреть цены на
Elemental Ring  было 500@ - сделать 1000
Gold Watch       было 1000@ - сделать 500
Wizard's Hat     было 1000@ - сделать 500.
Elemental Ring - ценный арт, позволяющий более эффективно использовать вызов элементалей, рулит приблизительно наравне с Book of Elements. А часы, увеличивающие эффективность гипноза (еще нужно узнать его где-то - вероятность приблизительно в 4 раза меньше чем узнать вызов элементалей) и шапка визарда (если бы она была такой умной как в 3-их героях), которая продлевает длительнасть спеллов на 10 раундов, по-моему не очень ценны.
Hideous Mask, как мне кажется надо вообще убрать из продажи. Кто будет покупать себе этот плохой арт? Разве что купить и назло своему врагу :D перед ОТ передать.
С мешками золота тоже, по-моему небольшой перебор - 2 золотых шахты максимум, остальную часть цены регулировать в арробах.

Можно в принципе и здесь же обсудить правила к будущим турнирам. Меня, например, полностью устраивают правила, по которым игрался ТВ-арена. Особо хочется отметить унификацию версии игры - это должна быть HoMM2: Price of Loyality 2.1 или HoMM2 Gold, ангийская или русская неважно. Объясняю почему необходима унификация: потому, что в разных версиях деревья прокачки одного и того же героя разные, и варьируя одну и ту же игру на разных версиях теоретически можно добиться подходящего набора навыков для героя, что есть критическим моментом для победя в большинстве игр.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2004 15:48
Согласен с большинством, что Battle Garb of Anduran нужно исключить из продажи - вносит сильный дисбаланс.

Возможно нужно пересмотреть цены на
Elemental Ring  было 500@ - сделать 1000
Gold Watch       было 1000@ - сделать 500
Wizard's Hat     было 1000@ - сделать 500.
Elemental Ring - ценный арт, позволяющий более эффективно использовать вызов элементалей, рулит приблизительно наравне с Book of Elements. А часы, увеличивающие эффективность гипноза (еще нужно узнать его где-то - вероятность приблизительно в 4 раза меньше чем узнать вызов элементалей) и шапка визарда (если бы она была такой умной как в 3-их героях), которая продлевает длительнасть спеллов на 10 раундов, по-моему не очень ценны.
Hideous Mask, как мне кажется надо вообще убрать из продажи. Кто будет покупать себе этот плохой арт? Разве что купить и назло своему врагу :D перед ОТ передать.
С мешками золота тоже, по-моему небольшой перебор - 2 золотых шахты максимум, остальную часть цены регулировать в арробах.

Можно в принципе и здесь же обсудить правила к будущим турнирам. Меня, например, полностью устраивают правила, по которым игрался ТВ-арена. Особо хочется отметить унификацию версии игры - это должна быть HoMM2: Price of Loyality 2.1 или HoMM2 Gold, ангийская или русская неважно. Объясняю почему необходима унификация: потому, что в разных версиях деревья прокачки одного и того же героя разные, и варьируя одну и ту же игру на разных версиях теоретически можно добиться подходящего набора навыков для героя, что есть критическим моментом для победя в большинстве игр.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2004 15:51
Согласен с большинством, что Battle Garb of Anduran нужно исключить из продажи - вносит сильный дисбаланс.

Возможно нужно пересмотреть цены на
Elemental Ring  было 500@ - сделать 1000
Gold Watch       было 1000@ - сделать 500
Wizard's Hat     было 1000@ - сделать 500.
Elemental Ring - ценный арт, позволяющий более эффективно использовать вызов элементалей, рулит приблизительно наравне с Book of Elements. А часы, увеличивающие эффективность гипноза (еще нужно узнать его где-то - вероятность приблизительно в 4 раза меньше, чем узнать вызов элементалей) и шапка визарда (если бы она была такой умной как в 3-их героях), которая продлевает длительнасть спеллов на 10 раундов, по-моему не очень ценны.
Hideous Mask, как мне кажется надо вообще убрать из продажи. Кто будет покупать себе этот плохой арт? Разве что купить и назло своему врагу :D перед ОТ передать.
С мешками золота тоже, по-моему небольшой перебор - 2 золотых шахты максимум, остальную часть цены регулировать в арробах.

Можно в принципе и здесь же обсудить правила к будущим турнирам. Меня, например, полностью устраивают правила, по которым игрался ТВ-арена. Особо хочется отметить унификацию версии игры - это должна быть HoMM2: Price of Loyality 2.1 или HoMM2 Gold, ангийская или русская неважно. Объясняю почему необходима унификация: потому, что в разных версиях деревья прокачки одного и того же героя разные, и, варьируя одну и ту же игру на разных версиях, теоретически можно добиться подходящего набора навыков для героя, что есть критическим моментом для победя в большинстве игр.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Cauri Blackthorne
Cauri Blackthorne

HoMM IV: Безземельная (2)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 114
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2004 16:11
Сэр Baobab, 7.05.2004 16:51
Особо хочется отметить унификацию версии игры - это должна быть HoMM2: Price of Loyality 2.1 или HoMM2 Gold, ангийская или русская неважно. Объясняю почему необходима унификация: потому, что в разных версиях деревья прокачки одного и того же героя разные, и, варьируя одну и ту же игру на разных версиях, теоретически можно добиться подходящего набора навыков для героя, что есть критическим моментом для победя в большинстве игр.


Можете обьяснить насчет версии игры - у меня стои Price of Loyality 2.0 . Для нее существует где-нибудь апгрейд или нужно искать другую весию полностью отдельно?
Cauri Blackthorne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2004 00:07
1.Если общественность против Андурана,то уберём. coffinmaker
2.По поводу золота я затрудняюсь оценить в @ золотую шахту.
  С другой стороны 1000 голда в день для Номм2 это примерно 3000 голда в день для 3-х,т.е. сумма весьма и весьма значительная.
3.Wizard's Hat - очень ценен при игре воинами. Причем всегда,а Elemental Ring ,Ankh ,Book of Elements -безусловно хорошие арты,но сработают далеко не всегда.Цена на Gold Watch обусловлена уровнем артефакта и нежеланием ценой делать подсказок игрокам. Hideous Mask продаётся из этих же соображений: а вдруг кто на дешевизну позарится и купит? :D
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vlastelin
Vlastelin

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Украина

Цитировать ссылка РЫНОК МОНСТРОВ ПО 2 ГЕРОЯМ Добавлено: 12.05.2004 05:20
Расценок на 2-х не знаю, поэтому составлял по принципу 3 Героев

№уровня   МОНСТРЫ   @   КОЛИЧЕСТВО

  1      мужик     10      57
         гоблин    12      42
         спрайт    15      40
         хоббит    12      50
         кентавр   15      42
         скелет    17      45
         солдат    27      21
        орк-вождь  23      30
        воин-гном  25      20
        горгулья   30      23
         свин      22      24
      зомби-мутант 25      20
   
  2      пикинер   50      18
         волк      55      15
        воин-эльф  40      21
         грифон    40      20
         голем     55      15
       мумия царя  45      25
         мечник    65      12
        угр-лорд   100     12
     великий друид 85      18
     воин-минотавр 100     12
        рок(рух)   75      12
      лорд вампир  125     12
 
  3      конник    200     6
         тролль    150     9
         носорог   150     6
         гидра     533     6
         архимаг   150     9
       старый лич  150     9
   
  4      палладин  800+    3
                   шахта
                 драгоцен.
         циклоп    750+    3
                   шахта
                кристаллов
         фенникс   600+    5
                   шахта
                   ртути
         дракон    850+    3
                   шахта
                   серы
         костяной  750+    3
          дракон   шахта
                   ртути
          титан    1000+   3
                   шахта
                самоцветов
Vlastelin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Avis
Avis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2004 09:17
По поводу артов вроде разобрались, а вот с монстрами еще думать надо. Привожу вам самый точный расчет по окупаемости монстров(исходя из расценок кол-во потраченных ресурсов -> количество убитых крестьян одним монстром). Прайс составить не ручаюсь, надеюсь на основе моих данных кто-то подкоректирует вариант предложенный сером Властелин.

Knight
1)Палладин
2)Чемпион
3)Кавалерист
4)Крусайдер
5)Мастер мечник
6)Мечник
7)Копейщик
8)Ветеран копейщик
9)Стрелок
10)Улучшеный стрелок
11)Крестьянин

Barbarian
1)Циклоп
2)Волк
3)Улучшеный орк
4)Огр лорд
5)Огр
6)Боевой тролль
7)Тролль
8)Орк
9)Гоблин

Sorceress
1)Феникс
2)Единорог
3)Улучшеный друид
4)Спрайт
5)Друид
6)Гном
7)Боевой гном
8)Эльф
9)Улучшеный эльв

Warlok
1)Черный дракон
2)Красный дракон
3)Зеленый дракон
4)Грифон
5)Кентавр
6)Король минотавр
7)Минотавр
8)Гаргулия
9)Гидра

Wizard
1)Титан
2)Птица рок
3)Хоббит
4)Кабан
5)Стальной голем
6)Маг
7)Голем
8)Улучшеный маг
9)Гигант

Necromancer
1)Костяной дракон
2)Скелет
3)Лорд вампир
4)Вампир
5)Королевская мумия
6)Зомби
7)Мумия
8)Улучшеный лич
9)Лич
10)Улучшеный зомби

К сожалению я потерял у себя дома полную таблицу - осталась только замковая... Надеюсь пригодится.

PS Присоединяюсь к вопросу леди Cauri Blackthorne
Avis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Рынок монстров Номм2 (проект) Добавлено: 13.05.2004 12:27
Основные положения:
1.Цена на любого монстра определяется его реальной ценой
 в игре,умноженной на поправочный к-т k=1/2
 + соответствующяя шахта за каждую ед.ресурса
 (если он требуется при покупке)

2.Кол-во монстров данного типа на феод определяется
 их недельным приростом в замке (с отстроеным колодцем
 и другими возможными постройками)

 если монстр имеет возможность апгрейда,то суммарное кол-во
 грейженых и не грейженых не должно превышать установленого
 лимита

3.Монстры не из замков не продаются.
 Чтоб привидениям не так обидно было:)

4.Ранги монстров:  (для ныне существующей системы рангов)
 1-2 уровень - 1
   3 уровень - 2
   4 уровень - 3
   5 уровень - 4
   6 уровень - 5

 монстры,которых можно грейдить имеют тот же ранг что и
 апгрейженые (красный дракон - 5 ранг)

5.примеры цен:
 Sprite        25@
 Phoenix       750@ + шахта ртути
 War troll     350@
 Black dragon  2000@ + 2 шахты серы
 Red dragon    1750@ + шахта серы
 Champion      187@
 Titan         2500@ + 2 шахты джемсов
 Vampire Lord  325@
 Bone Dragon   750@
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2004 16:12
Отлично рад что работа над вторыми не стоит на месте. По поводу монстров говорю сразу будут продватся ТОЛЬКО монтра прошедшие апгрейд так у нас и втретих сейчас давайте на этом и остановися.
И сколько будет стоить феод во вторых героях? :) Сколько максимум по турнирной таблице за игру?
Жду от вас в ближайшее время утвержденный с круглым столом спискок монстров с ценами в ворде и ограничением на феод а также возможно уровнем продаж согласно рангу чтобы воплотить это в жизнь и начать туррниры всетаки :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Рынок монстров Номм2 (проект) Добавлено: 19.05.2004 14:01
Сэр Kama, 13.05.2004 13:27
3.Монстры не из замков не продаются.
4.Ранги монстров:  (для ныне существующей системы рангов)... 
Сэр Kama! Рыцари Круглого Стола уже проголосовали за 7 рангов.
1. Безземельный + Знать
2. Рыцарь
3. Барон
4. Граф
5. Маркиз
6. Герцог
7. Король
И Верховный принципиально не возражает. Хотя еще ведутся некоторые дебаты по местам и названиям. Думаю, целесообразно сразу рассматривать распределение монстров по 7 рангам. Возможно, такое 2-1, 3-2, 4-3, 5-4, 6-5; Безземельным/Знати кого-нибудь из слабеньких беспризорных, а Королю - наоборот. Но, конечно, нужно мнение специалистов по НММ-2
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2004 15:30
Сэр VAN !
Хотелось бы узнать,каково будет в связи с вышенаписаным распределение монстров в Номм3?
P.S. Безземельным монстры вообще ни к чему,т.к. в сэйв их всё равно не засунут! :D
Королям, по большому счёту, тоже....
Для простоты предлагаю тогда 6 уровней монстров,1-доступен для всех,2-й для рыцарей и т.д. 6-й для герцогов и королей. ;)
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2004 15:21
Андуран разрешить, цены снизить.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2004 16:23
Сэр Kama, 19.05.2004 16:30
Сэр VAN !
Хотелось бы узнать,каково будет в связи с вышенаписаным распределение монстров в Номм3?

Собственно, в НММ-3 так и предполагается: на каждый ранг очередной уровень монстров. Конечно, 1-му рангу без надобности (как написали, для красоты и работы на образ), в Общем Турнире войска не положены. Но Знать велено оставить. Тогда, как сейчас, безземельный в НММ-3 сможет купить импа и стать Знатью. Хотя логичнее Знатью считать лишь тех безземельных, кто купил артефакт. Именно им полагается свой стартовый сейв в ОТ. Статус новых рангов еще не голосовали. Нужно мнение Рыцарской общественности.
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2004 02:42
Сэр Dark Elf, 20.05.2004 16:21
Андуран разрешить, цены снизить.


Халявы не будет!  :D
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.06.2004 16:42
www.furexpo.com/heroes/hmm2.exe
здесь можно скачать вторых героев
или на диаспоре поищите
---------------------------------------------

считаю что вторых героев надо уравнять с 3-ми
для этого необходим повышающий коэфиициент = 1,4 - 1,6
т.е феод=2500@

мотив
берем "самые прибыльные т.е тяжелые условия для игры"
размер  L и ХL
рейтинг около 200%
дней на игру около 20

в итоге нам дадут 368 очков

А ведь мы выставили тяжелые условия и прошли довольно шустро карту такого размера. В игре будет часто и того меньше очков. (около 290 в среднем)

Нужно дотянуть до 500 очков за первое место
368*1,4=515,2
290*1,4=406
290*1,5=435
290*1,6=464
предлагаю остановиться на коэффициенте = 1,6.
Сверх 290 очков во 2-героев набрать довольно сложно (учитывая сложность стартовых условий)

тогда рыночные цены вполне будут приемлемыми
=====================================

Правила турнира
Запрещено

1. Нанимать привидений.
2. Посещать кладбища.
3. Использовать лодку в качестве телепорта.
4. Дважды за одни ход посещать колодец (одним героем).
5. Ходить второй раз героем, который только что сбежал (откупился) в битве или был уволен (Dismiss). Нанимать героя после УВОЛЬНЕНИЯ в тот же ход.
6. Использовать недели +5 или удвоения населения войск 6 УРОВНЯ (остальных можно)
7. Нанимать погибших раскачанных героев компа.
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Avis
Avis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.06.2004 20:58
Уважаемый король, ограничения бесспорно нужно вводить, но вот как их отследить? Хотя с другой стороны, если посещение кладбища - действительно стоит отменить, то почему нельзя проводить вышеперечисленные махинации с таверной? Такая тактика может выручить, так почему бы ее не разрешить, коль все будут в одинаковых условиях? (хотя  в плане найма чужого раскаченного героя это не так) И как отследить недели +5 и т.п.?
Avis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.06.2004 22:29
Это всего лишь предложения (еще не правила)

Без ограничений не будет разнообразия - все будут использовть железно-победную тактику, что я и доказал в первом турнире по вторым ограничиваясь игрой с одними привидениями, которые расплодились лучше мышей и кроликов.

Контроль как всегда - совесть лучший контролер, если есть подозрение проверяется только отчетом и сейвами.

Действия с таверной не слишком "облегчают" игру, но такие ограничения заставляют не искать легких путей. Т.е это категория изменений направленная на улучшение баланса.
Так что если желаете сбежать - сбегайте, но теряйте 1 день простоя. То же самое что при увольнении - уволить можно, а вот использовать уволенного можно только на следующий день.
Вторые герои в этом смысле уязвимее третьих, там сбегать можно нормально.

Во-вторых также есть небольшие дисбалансы с посещением пещер, затопленых лодок (т.е при разных подходах они дают разные призовые, можно выжать по-максимуму). Но это в запрет не входит (пока не станет массовым и критичным фактором)

Отследить сложно, но можно - ведь запрещена неделя только высших родов, а их кол-во небольшое, подсчитать можно.
Также по описанию и если есть подозрение то берется два сейва -до и после.

В общем суть проста - а оно это надо? юлить и прятать.
Глупый рыцарь нагло прячет - смелый рыцарь достает!
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Grandfather
Grandfather

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 142
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 06:56
Уважаемый Король!
Может быть будет проще вообще убирать с турнирных карт такие
объекты как будки для найма привидений и кладбища?
Это облегчит работу по проверке и не даст никому никаких соблазнов,тем более что редактирование карт в Героях 2
никакой сложности не представляет.
Вопрос о телепорте в лодке надо бы обсудить дополнительно-мне не очень ясно где Вы тут криминал видите-разъясните пожалуйста.
А пункы 4-7 проекта абсолютно правильны.
Grandfather
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2006 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Avis
Avis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 10:04
Насчет недель +5 и др. Вобщем-то нужно согласиться, а то везение может быть на стороне одного воина и отвернуться от другого, здесь даже от тактики ничего не зависит. Впрочем, как в случае с убитым героем противника...
Avis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 08:57
Для начала процитирую готовящиеся сэром Мавериком правила
Общие положения.
1. В данной версии игры проводятся следующие турниры: «Турнир Безземельных», «Общий турнир», Турнир Торговой гильдии».
2. Турниры проходят на версии игры “Price of  Loyalty 2.1” или “Price of  Loyalty Gold”.
3. Уровень сложности ИГРЫ всегда максимальный (Impossible). Уровень сложности КАРТЫ определяется картостроителем.
4. Оценка результатов игры проводится исходя из минимального времени прохождения карты (игра на скорость). При равенстве дней у игроков они занимают одно и то же место.
5. В «Турнире безземельных» имеют право играть ТОЛЬКО игроки, не имеющие феода в данной версии игры. Феоды разыгрываются по Правилам Общей Лиги Общего турнира.
6. В «Общем турнире» могут играть игроки любого ранга. Общий Турнир проходит с бонусами, купленными на рынке. Оценка результатов игроков производится в двух Лигах – Общая Лига и Высшая Лига.
6.1. В Общей Лиге оцениваются результаты игроков, ранг которых ниже Барона. Если в Общей Лиге сыграло менее 10 человек, то феод не разыгрывается. В дальнейшем количество феодов, разыгрываемых в Общей Лиге увеличивается с ростом числа игроков из расчета  ПО ОДНОМУ ФЕОДУ на каждый полный десяток игроков.
6.2.  В Высшей Лиге оцениваются результаты игроков, ранг которых Барон и выше. Если в Высшей Лиге сыграло менее 5-ти человек, то феод не разыгрывается. В дальнейшем количество феодов, разыгрываемых в Высшей Лиге, увеличивается с ростом числа игроков из расчета  ПО ОДНОМУ ФЕОДУ на каждую полную пятерку игроков.
6.3.  В Турнире Безземельных, Общей Лиге Общего Турнира и Высшей Лиге Общего Турнира феоды начисляются по следующему правилу. Феодами награждаются игроки, занявшие первые места в Турнире. Каждое следующее место награждается феодом только в случае, если рассчитанного исходя из количества сыгравшизх игроков призового фонда хватает чтобы наградить всех игроков, занявших данное место. Все неразыгранные феоды добавляются к призовому фонду следующего турнира.
6.4. Турнир Торговой Гильдии проводится без бонусов, купленных на рынке. В нем могут принимать участие Все игроки, кроме Королей. Призами в Турнире Торговой Гильдии могут быть шахты, артефакты (в том числе и специальные), либо арроба. Призы начисляются в соответствии с занятым местом, КАЖДОМУ ИГРОКУ, занявшему призовое место.
6.5. Игрок, набравший наибольшее количество определенного ресурса в Турнире, награждается соответствующей шахтой. Принцип действия шахт см. в разделе «бонусы Общего Турнира».


здесь только вопрос.. почему в ТГ нельзя принимать участие королям?
и в целом комментарий ниже
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 08:59
Здесь мы видим «подгонку» вторых под струкуру портальских турниров как в 3-х и 4-х. Но не секрет что 2-е все же ретро-игра и желающих играть в нее несравнимо меньше. А с учетом выхода вскоре героев-5 станет и того меньше. Поэтому разделение на лиги с учетом состава играющих и прочие количественные моменты, кажется, не пригодятся.

Целесообразнее устраивать ТОЛЬКО общие турниры с призовым фондом разделенным на две части – для феодалов и  безземельных (Феод в Высшей лиге пусть начинается с 3-4 челов)
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 09:24
Запрещенные приемы и баги.
Разделим их на обязательные и обсуждаемые

Обязательные:
запрещено:
1. Нанимать Привидений (Ghost).
2.  Посещать кладбища.
3.  Дважды за один ход ходить героем, который был уволен, сбежал из битвы либо откупился. Покупать УВОЛЕННОГО героя в день увольнения. (купить СБЕЖАВШЕГО ИЗ БИТВЫ или ОТКУПИВШЕГОСЯ героя можно, но он ДОЛЖЕН стоять в замке до следующего хода)
4. Выкапывать Ultimate Artifact без 100л% посещения обелисков. (Копать UA можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ВСЕХ ОБЕЛИСКОВ).

Обсуждаемые:
5. Использовать лодку в качестве телепортера.
6. Использовать недели +5 или удвоения населения войск 6 УРОВНЯ (остальных можно).
7. Дважды за одни ход посещать колодец (одним героем).
8. Нанимать погибших раскачанных героев компа.

Комментарий сэра Маверика
На мой взгляд, эти следующие запреты лишние:
п.6. Нет смысла вводить такой запрет, если монстров шестого уровня можно будет купить на рынке.
п.7. не имеет значения, если введен п.3. (колодец можно хоть запосещатся героем в один ход. Манна пополнится только один раз (первый). Второй раз колодец действует только на выкупленного героя).
п.8. Я не вижу «фатальности» такого приема, а вот круг используемых в игре стратегий и тактияческих приемов резко сужается.Практика игры в третьих героев это наглядно показала.


Запрет насчет лодки вызван скорее всего чисто логическим рассуждением, что находясь в лодке прыгать димдором нельзя (не с кораблем же прыгать). А так вроде бы ничего страшного.

п.6. про недели монстров.  Путем перезагрузки можно подогнать неделю нужного высшего монстра под себя. Таким образом серьезно усилиться. Не страшно - но лучше все же играть естесственно, - без даров с неба.  

п.7. Не имеет значения,  если версия игры POL 2.1.
на младших версиях пить из разных колодцев можно. Поэтому лучше этот запрет оставить.

п.8. Запрет использования крутых погибших врага. Конечно это не фатально. Но ведь этого героя качал не игрок, а комп. В чем здесь заслуга игрока? а такой монстр может кроме скилов и опыта обладать книгой магии и артиками. Например на карте "Куликово поле" цель убить Мамая (а он круут и с армией кочевников). Одно дело завалить его применяя своих героев. другое дело - завалить Челубея, и чуть подкачав его сравняться с Мамаем.
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола